Информация о фотографии
Лицензия: BY-SA
Опубликовано 19.04.2022 18:01 MSK
Просмотров — 513
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.09.2017 11:32 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Серия: | АЧ2 |
Завод-изготовитель: | Vagónka Studénka Студенка |
Заводской тип: | 91M1 |
Заводской №: | 91141/91202/91203 |
Построен: | 09.1988 |
Категория: | Мотрисы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | 027-2; 027-4 |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новороссийск Северо-Кавказской ЖД
С 12.1988 — находится на территории Армении и используется в качестве служебной автомотрисы начальника Южно-Кавказской ЖД
Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-027/1 — 17510538 (зав. № 91141, 29.08.1988)
АПЧ2-027/2 — 17520537 (зав. № 91202, 01.09.1988), 05.1992 передан на ЭК ВНИИЖТ
АПЧ2-027/4 — 17520545 (зав. № 91203, 04.09.1988), 05.1992 передан на ЭК ВНИИЖТ
Прим.: После землетрясения в Спитаке в декабре 1988 автомотриса АЧ2-027 с бригадами депо Минеральные Воды (машинист-инструктор Волкодав В. В., машинист Костенко В. И.) с комиссией МПС была отправлена в Армению. По окончании работы комиссии бригады были отправлены назад самолётом, а автомотриса так и осталась в Армении |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 60D |
Программное обеспечение: | ACDSee Pro 8 |
Имя автора: | BLOG |
Время съёмки: | 02.09.2017 12:46 |
Выдержка: | 1/5 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|