RailGallery
2ЭС10-001; Московская железная дорога — III Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2011
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Пульт машиниста

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 8 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 19.04.2022 18:01 MSK
Просмотров — 799
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.03.2017 17:33 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС10-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12185526/12185534
Построен:11.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ЖД
06.2015 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонт:
06.2018 — ТР-3 СЛД-33 Свердловск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:08.09.2011 11:29
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
09.03.2017 19:03 MSK
Ссылка
ТЭП60
Все-таки у УЛ самые приятные пульты! Дерево, плоские металлические панели. Никаой дешевой пластмассовой штамповки, в отличие от НЭВЗ.
+1
10.03.2017 00:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Лучше чем у НЭВЗ - безусловно, но приятными бы я их не назвал ну нормально, на 4-ку с большим минусом, зато контроллер сам совсем не очень
0
10.03.2017 00:25 MSK
Ссылка
Stepik
Сейчас уже поприятнее контроллеры идут.
0
10.03.2017 07:50 MSK
Ссылка
ТЭП60
Зачем вот только шкала скорости размечена до 240 при конструкционной 120?
Т.е. шкала используется максимум наполовину, а в реальных условиях движения с грузовыми поездами и того меньше.
0
10.03.2017 10:29 MSK
Ссылка
Stepik
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017):
> Зачем вот только шкала скорости размечена до 240

Это особенность комплекса БЛОК. Везде, где он стоит, будь-то ЭП20, "Ласточка", "Сапсан" и так далее, одинаковый интерфейс на нём, в том числе и размерность спидометра. Кстати, сейчас он уже идёт не до 240, а до 300 км/ч.
0
10.03.2017 13:47 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 10.03.2017):
> Лучше чем у НЭВЗ
Не думаю. У НЭВЗ пульты пластик - такие в условиях не закреплённой езды самые лучшие. Пластик чистится легко обычной химией, а вот в 2ЭС6/2ЭС10 деревяшка быстро истирается. Так что с точки зрения функциональности (не эргономики) пластиковый пульт лучше для возможных загрязнений и не портится также быстро как дерево.
0
10.03.2017 16:29 MSK
Ссылка
Ваня 543
Макс пластик, к примеру, которым отделаны кабины ЭП1М фальш-панели и т.д. активно откручивают, сдают или просто выкидывают, после чего вид у полута становится страшноватенький.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.