RailGallery
ЭР2-1338
Россия, Санкт-Петербург, станция Шувалово
Russia, Saint Petersburg, Shuvalovo station
Пригородный поезд Санкт-Петербург — Советский

ავტორი: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Date: 7 მაისი 2021 წელი

Information about the photo

License: BY-NC
Published 13.04.2022 19:57 MSK
ნახვები — 684
Original publication date
on TrainPix:
13.05.2021 21:55 MSK
Detailed information

ЭР2-1338

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
მოდელი:EMU RVR ER2
მშენებელი:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
სერიული ტიპი:62-61
დამზადებულია:05.1984
ჩამოწერილი:01.2023
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ჩამოწერილი
Построен в 12-вагонной составности

Экспулатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
07.1989 — передан в депо Раменское
__.2008 — направлен на участок Рыбное
05.2013 — передан в депо Нахабино
09.2017 — передан в депо Новомосковск-I
04.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (составность: 01-06-12-11-02-03-08-09)
11.2021 — передан в депо Новомосковск-I

На 12.2021 г. были вцеплены вагоны 115002 и 101807

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13216759 (списан 01.2023)
02 — 13216767 (списан 01.2023)
03 — 13273495 (списан 01.2023)
04 — 13260245 (списан 08.2022)
05 — списан в 2007 г., взамен работал вагон ЭР2-208703
06 — 13260252 (списан 01.2023)
07 — 13273511 (списан 08.2022)
08 — 13260260 (списан 01.2023)
09 — 13260237 (списан 01.2023)
10 — 13260278 (на 09.2021 работал в сборном составе ЭТ2Р-901/902, списан 01.2023)
11 — 13273529 (списан 01.2023)
12 — 13260286 (списан 01.2023)

Ремонт:
__.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ
05.2013 — ТР-3 депо Пермь-II
08.2017 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
__.2020 — ТР-3 депо Брянск-I

Происшествия:
2007 — вагон 05 сгорел на платформе Загорново

Camera Settings

Model:NIKON D50
Date and Time:07.05.2021 10:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
13.05.2021 22:50 MSK
Link
Тень
И всё равно, непривычно видеть 1338 не на МЦД2. Я её на подсознании жду её в Текстильщиках.
+2
13.05.2021 22:56 MSK
Link
Ammendorf
Мне кажется, или там под жоксом прикручена розетка типа как в соединениях 380v используется?
+4
13.05.2021 23:03 MSK
Link
Tchmmozd
Цитата (Ammendorf, 13.05.2021):
> Мне кажется, или там под жоксом прикручена розетка типа как в соединениях 380v используется?

Ну от тепловоза же надо как-то питаться.
+2
13.05.2021 23:12 MSK
Link
MaNdRoN
Цитата (Тень, 13.05.2021):
> И всё равно, непривычно видеть 1338 не на МЦД2. Я её на подсознании жду её в Текстильщиках.

Очень странно видеть до боли знакомую машину черт знает где, да
0
14.05.2021 00:26 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Nitful, 13.05.2021):
> Ну от тепловоза же надо как-то питаться.

Это то понятно, удивило околобытовое решение в сегменте соединений.
0
14.05.2021 08:57 MSK
Link
MaNdRoN
Ну просто в другом месте неудобно, скорее всего
0
14.05.2021 14:39 MSK
Link
MIXCD
Цитата (Тень, 13.05.2021):
> на подсознании жду её в Текстильщиках.

Остальные не ждут. В нынешней географии убогость перемещения на ней спасают только виды из окна.
+1
14.05.2021 17:47 MSK
Link
saxa
Цитата (Ammendorf, 13.05.2021):
> Мне кажется, или там под жоксом прикручена розетка типа как в соединениях 380v используется?

Типовой кабель похерен наверно был. В итоге заколхозили из того что в магазине можно купить
0
14.05.2021 18:24 MSK
Link
А.Тимохин
Не, парни, это просто переходник со стандартного трамвайного жокса, который на этой машине давно стоял, на разъём, который у М62. Жокс-то на питание идёт от "Машки", а там сейчас сделаны маленькие "вилочки". Посмотрите, какие розетки были на 930.

ПС: а в 90-е на "Машках", которые работали с Большой Приморкой, стоял жокс с большой стандартной "трамвайной" вилкой. Посмотрите фотки ЭР2-555 https://trainpix.org/photo/235898/?vid=30818 и ЭР2-451 https://trainpix.org/photo/144433/?vid=49350 - эти машины тогда работали на Приморке. У меня есть фото М62 с таким большим жоксом, отсканирую - выложу.
+5
15.05.2021 13:34 MSK
Link
SHOMAS4416
Первый год работы тепло электрички https://trainpix.org/photo/56365/?vid=4844

Хорошо виден тепловозный жокс для Эрки.
0
15.05.2021 18:23 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (А.Тимохин, 14.05.2021):
> который на этой машине давно стоял

Кстати товарищи из Нахабино сказали, что он был уже пустой, т.е отрезанный от макета.
0
15.05.2021 22:33 MSK
Link
SHOMAS4416
Вот интересно на М62 75 вольт, ЭР2 50вольт напряжение бортовой цепи, как оно согласовывалось?
0
15.05.2021 22:42 MSK
Link
ariaden
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2021):
> как оно согласовывалось?

На ЭРке сопротивления поставили и сделали полтинник)
+1
24.05.2021 18:04 MSK
Link
А.Тимохин
Цитата (Ammendorf, 15.05.2021):
> Цитата (А.Тимохин, 14.05.2021):
> > который на этой машине давно стоял
>
> Кстати товарищи из Нахабино сказали, что он был уже пустой, т.е отрезанный от макета.

Артур, там от розетки нужена была только сама розетка: от тепловоза идёт только плюс и минус. Просто кинули пару проводов на нужные клеммы и всего делов - проще, чем срезать и вешать новую розетку.

Как я понимаю, эти жоксы на разных машинах имели разное подключение так что использовать их можно было только в том депо где ставили.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.