RailGallery
2ТЭ116-1377
Финляндия, Южная Карелия, станция Иматранкоски
Finland, South Karelia, Imatrankoski station

Автор: Bremze · VR           Дата: 2 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2022 15:08 MSK
Просмотров — 474
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.07.2016 00:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116-1377

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16867533/16867541
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
08.2015 – передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

08.2015-01.2016 – аренда ГП "Крымская железная дорога"

09.2010 – КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Bremze
Авторские права:For noncommercial use
Время съёмки:02.07.2016 16:32
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
05.07.2016 00:20 MSK
Ссылка
Alien89
Спасибо большое за редкое фото.
Интересно, насколько далеко его на территорию Финляндии пускают.
+6
05.07.2016 00:27 MSK
Ссылка
Typhoon
Ого, не знал, что у финов широкая колея, не стандартная 1435 мм
–30
05.07.2016 00:31 MSK
Ссылка
Bremze
Цитата (Typhoon, 05.07.2016):
> широкая колея

Самая натуральная широкая колея - 1520 мм, так как в Финляндию ходят полно транзитных грузовых поездов и международных пассажирских.
0
05.07.2016 00:32 MSK
Ссылка
Bremze
Цитата (Alien89, 05.07.2016):
> насколько далеко

рассказываю: Прибывает из Светогорска в Иматранкоски, отцепляется от состава, груженного древесиной для Stora Enso, делает маневры с постановкой пограничных печатей, прицепляется к "пустышке" и сразу же уезжает обратно в Россию
+9
05.07.2016 09:46 MSK
Ссылка
Владик
Прекрасное фото
0
05.07.2016 11:40 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Bremze, 05.07.2016):
> Самая натуральная широкая колея - 1520 мм

Вы не правы ровно на четыре миллиметра. В Финляндии стандарт 1524 мм, в отличии от наших 1520 мм.
В царской России был стандарт колеи 1524 мм, согласно которому и прокладывали железные дороги в Великом Княжестве Финляндском. Финны так и остались при этом стандарте, а в советской России с 70-х по 90-е годы был осуществлён перевод колеи на 1520 мм.
+4
05.07.2016 13:52 MSK
Ссылка
URAGAN
Глеб, ну ты как вывезешь, что хоть в запой уходи.
+5
05.07.2016 14:08 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (URAGAN, 05.07.2016):
> Глеб, ну ты как вывезешь, что хоть в запой уходи.

будь добр Борис батькович, обоснуй! Затрахало эта бездумная предвзятость, уж извините за прямоту!
Вот так и знал, что найдутся, люди которые начнут ковыряться в размерах Колеи!
Сверхширокая! Широкая! (1435 в ней считается "нормальной", "стандартной") и УЗКАЯ!
Теперь понятно?
–4
05.07.2016 14:28 MSK
Ссылка
URAGAN
Глеб, ты не знал что у финнов широкая Колея?
+2
05.07.2016 14:43 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Не хочу уничать, но по-моему сверхширокая колея - это 3-5 метров. Проект гитлера о сверхширокой железной дороге для перевозки крупных грузов, техники и жилых помещений
+2
05.07.2016 17:55 MSK
Ссылка
odessa
Как-то дополнительно оборудованы ли эти локомотивы? Стоят ли там финские средства безопасности и какие они в Финляндии? На фото я так понимаю присутствует проходной светофор есть ли различая в сигналах?
0
05.07.2016 18:04 MSK
Ссылка
Andrei581
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_hi...svetogorsk
В конце описания станции Светогорск можно почитать про работу тепловозов МПС/РЖД на этом погранпереходе.
+3
05.07.2016 18:17 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (odessa, 05.07.2016):
> Стоят ли там финские средства безопасности и какие они в Финляндии?

Разве это обязательно? Насколько знаю — заход иностранных локомотивов до приграничных станций разрешён без обязательной сертификации. К примеру, на территорию РЖД заходят белорусские БКГ, хотя они у нас не сертифицированы. Так же и в Финляндии, к ним, если не ошибаюсь — заходит наш ЭП20, раньше так же заходили ТЭП70БС, ВЛ82 и ЭП10.
+1
05.07.2016 18:49 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Бригадам ТЧ-8 выдают выдержки из финских инструкций на русском языке.
+3
05.07.2016 19:14 MSK
Ссылка
Bremze
Цитата (stepanov-ka, 05.07.2016):
> Так же и в Финляндии, к ним, если не ошибаюсь — заходит наш ЭП20, раньше так же заходили ТЭП70БС, ВЛ82 и ЭП10.

Заходили, но не дальше пограничной станции, так как они не оборудованы финскими системами безопасности, сигнализации, автоведения(это обязательная мера) - Аллегро имеет полное право колесить по финским просторам, так как всеми этими системами оборудован с завода на ровне с Россиийскими, а остальной подвижной состав после прибытия с поездом на погран.станцию сразу же оборачивается и возвращается назад, "ибо нефиг" :)
+3
05.07.2016 21:20 MSK
Ссылка
Янис Витолс
А можно ли уточнить, сцепки в Финляндии как СА-3, так и винтовые присутствуют?
0
06.07.2016 10:55 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (Янис Витолс, 05.07.2016):
> А можно ли уточнить, сцепки в Финляндии как СА-3, так и винтовые присутствуют?

На большинстве локомотивов да. И буфера обязательно. Там идёт модифицированный СА-3 у которого сбоку на корпусе есть крюк-прилив, на который накидывается петля винтовой упряжи вагона.
+1
02.01.2017 13:20 MSK
Ссылка
Stef
Когда ездили на Иловайск, брали с собой только обычный паспорт. Говорили, что нужна транспортная виза, но все ездили без неё
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.