RailGallery
ВЛ80С-281
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station
Пульт машиниста

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 19 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2022 13:56 MSK
Просмотров — 359
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.10.2014 21:38 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80С-281

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12505616/12505624
Построен:09.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.
11.2012 — передан в депо Лоста Северной ж. д.

Ремонт:
08.2000 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.2010 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
05.2015 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2018 — ТР-3 СЛД-34 Вологда
02.2022 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:19.10.2014 15:36
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
19.10.2014 22:09 MSK
Ссылка
Плотников П
Я не понимаю, на РЖД запчастей не хватает, что бы так разоборудовать нерабочую кабину тройника?
0
19.10.2014 23:06 MSK
Ссылка
BLOG
По уму так вообще все убрать, разложить тут весь инструмент да башмаки, а то валяются где надо и нет, и дверь вмонтировать чтоб секция проходная была, по типу 3тэ10.
+1
19.10.2014 23:28 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (BLOG, 19.10.2014):
> По уму так вообще все убрать, разложить тут весь инструмент да башмаки, а то валяются где надо и нет, и дверь вмонтировать чтоб секция проходная была, по типу 3тэ10.

Тройники вообще то не вечные. Их разбирают.
0
19.10.2014 23:31 MSK
Ссылка
BLOG
Эти походу вечные. Это в Лосте собирали временные, так там все на месте и оставляли, а эти, которые передали с востока, как составили лет 10 назат, так они и доездят.
0
19.10.2014 23:44 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (BLOG, 19.10.2014):
> Эти походу вечные. Это в Лосте собирали временные, так там все на месте и оставляли, а эти, которые передали с востока, как составили лет 10 назат, так они и доездят.

Да я видел такие у нас в Волгограде, в Петров Вал приходят с Могочи. Я не понимаю, кому мешает эта кабина, почему ее разбирают?
0
19.10.2014 23:49 MSK
Ссылка
BLOG
Донор : )
0
20.10.2014 01:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Плотников П, 19.10.2014):
> приходят с Могочи. Я не понимаю, кому мешает эта кабина, почему ее разбирают?

Так то Читинские парни по суровее Челябинских будут.
0
20.10.2014 10:13 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (BLOG, 19.10.2014):
> Эти походу вечные. Это в Лосте собирали временные, так там все на месте и оставляли, а эти, которые передали с востока, как составили лет 10 назат, так они и доездят.

Все верно. Средние кабины машин с Востока даже на СР и КР не восстанавливают.
0
20.10.2014 11:48 MSK
Ссылка
StuFF
И смысл в средней кабине оборудование хранить? Зачем лишний музей без посетителей? На Лискинских машинах также поступают и пантографы снимают.
0
20.10.2014 11:50 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (StuFF, 20.10.2014):
> И смысл в средней кабине оборудование хранить?

Мне кажется так было бы удобнее.
0
23.10.2014 21:26 MSK
Ссылка
гудини
Цитата (BLOG, 20.10.2014):
> Мне кажется так было бы удобнее.

если тройник не напостоянной основе то да,а если на постоянной то нет
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.