RailGallery
ВЛ80С-281
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station
Пульт машиниста

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 19 listopada 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 19.04.2022 13:56 MSK
Broj pregleda — 360
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.10.2014 21:38 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ80С-281

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-11 Losta
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12505616/12505624
Godina proizvodnje:09.1981
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.
11.2012 — передан в депо Лоста Северной ж. д.

Ремонт:
08.2000 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
09.2010 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
05.2015 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2018 — ТР-3 СЛД-34 Вологда
02.2022 — КР Ростовский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:19.10.2014 15:36
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
19.10.2014 22:09 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Я не понимаю, на РЖД запчастей не хватает, что бы так разоборудовать нерабочую кабину тройника?
0
19.10.2014 23:06 MSK
Citiraj označeno
BLOG
По уму так вообще все убрать, разложить тут весь инструмент да башмаки, а то валяются где надо и нет, и дверь вмонтировать чтоб секция проходная была, по типу 3тэ10.
+1
19.10.2014 23:28 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (BLOG, 19.10.2014):
> По уму так вообще все убрать, разложить тут весь инструмент да башмаки, а то валяются где надо и нет, и дверь вмонтировать чтоб секция проходная была, по типу 3тэ10.

Тройники вообще то не вечные. Их разбирают.
0
19.10.2014 23:31 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Эти походу вечные. Это в Лосте собирали временные, так там все на месте и оставляли, а эти, которые передали с востока, как составили лет 10 назат, так они и доездят.
0
19.10.2014 23:44 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (BLOG, 19.10.2014):
> Эти походу вечные. Это в Лосте собирали временные, так там все на месте и оставляли, а эти, которые передали с востока, как составили лет 10 назат, так они и доездят.

Да я видел такие у нас в Волгограде, в Петров Вал приходят с Могочи. Я не понимаю, кому мешает эта кабина, почему ее разбирают?
0
19.10.2014 23:49 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Донор : )
0
20.10.2014 01:11 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (Плотников П, 19.10.2014):
> приходят с Могочи. Я не понимаю, кому мешает эта кабина, почему ее разбирают?

Так то Читинские парни по суровее Челябинских будут.
0
20.10.2014 10:13 MSK
Citiraj označeno
Gromov
Цитата (BLOG, 19.10.2014):
> Эти походу вечные. Это в Лосте собирали временные, так там все на месте и оставляли, а эти, которые передали с востока, как составили лет 10 назат, так они и доездят.

Все верно. Средние кабины машин с Востока даже на СР и КР не восстанавливают.
0
20.10.2014 11:48 MSK
Citiraj označeno
StuFF
И смысл в средней кабине оборудование хранить? Зачем лишний музей без посетителей? На Лискинских машинах также поступают и пантографы снимают.
0
20.10.2014 11:50 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Цитата (StuFF, 20.10.2014):
> И смысл в средней кабине оборудование хранить?

Мне кажется так было бы удобнее.
0
23.10.2014 21:26 MSK
Citiraj označeno
гудини
Цитата (BLOG, 20.10.2014):
> Мне кажется так было бы удобнее.

если тройник не напостоянной основе то да,а если на постоянной то нет
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.