RailGallery
2ТЭ10В-3723
Россия, Архангельская область, депо Няндома
Russia, Arkhangelsk region, Nyandoma depot
Автор фото — Павел Storm

Прислал Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 31 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2022 13:48 MSK
Просмотров — 426
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.04.2015 14:20 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10В-3723

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-13 Няндома
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16130452/16130460
Построен:1977
Списан:11.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Сольвычегодск, (отмечался в Печоре в 80е на ремонтах, был приписан?)
В 1990(?) г. передан в депо Кулой
В 1998 г. передан в депо Микунь
В 2000 г. передан в депо Сольвычегодск (там же на 10.2002 г.)

КР Днепропетровский ТРЗ 03.2002 г.

Параметры съёмки

Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:6.6 мм

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
23.04.2015 15:06 MSK
Ссылка
signal
нет вэшек не проблем
+2
23.04.2015 19:04 MSK
Ссылка
meshgan
После вчерашнего ползания по 4484, очень хотелось пожелать им всем уйти на покой.
0
23.04.2015 19:09 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (meshgan, 23.04.2015):
> После вчерашнего ползания по 4484, очень хотелось пожелать им всем уйти на покой.

Что с 4484?В Вологде лок?
0
23.04.2015 20:34 MSK
Ссылка
meshgan
В-ки как проститутки по всем депо по хоз работам шляются. У нас Няндомские и Ивановские приходят на хоз работу. 4484 например в беврале работал в Буе, подохла АБ (аккумуляторная батарея), отправили в Няндому на смену, батарею кое-как реанимировали выпихнули, поработал в Няндоме, потом к нам переслали. АБ сказала я так больше жить не хочу тепловоз заглох на перегоне и больше запускаться не не захотел. Опять поехал на родину для смены АБ и регулировки зарядного тока.
0
24.04.2015 00:33 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (meshgan, 23.04.2015):
> тепловоз заглох на перегоне и больше запускаться не не захотел
Когда это случилось,вспомогательный вытаскивал?Работал на нем?Сама по себе она сдохнуть не могла.Скорее всего бригада прозевала...
0
24.04.2015 04:37 MSK
Ссылка
Jrvin
Цитата (meshgan, 23.04.2015):
> В-ки как проститутки по всем депо по хоз работам шляются. У нас Няндомские и Ивановские приходят на хоз работу. 4484 например в беврале работал в Буе, подохла АБ (аккумуляторная батарея), отправили в Няндому на смену, батарею кое-как реанимировали выпихнули, поработал в Няндоме, потом к нам переслали. АБ сказала я так больше жить не хочу тепловоз заглох на перегоне и больше запускаться не не захотел. Опять поехал на родину для смены АБ и регулировки зарядного тока.

Потому что ставят на них батареи не щелочные как положено а кислотные, есть такая тенденция в последнее время, причём ёмкость батареи меньше чем родная, вы не первые кто с этим мается.
+1
24.04.2015 15:06 MSK
Ссылка
Айнар
За любой машиной уход нужен. Будет уход должный, не будут капризничать.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.