RailGallery
ТЭМ14-0003
Россия, Архангельская область, перегон Явенга — Ерцево
Russia, Arkhangelsk region, Yavenga — Ertsevo stretch

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 18 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 19.04.2022 11:41 MSK
Просмотров — 455
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.07.2016 12:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭМ14-0003

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ТЭМ14
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15395015
Построен:12.2012
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ЖД
11.2014 — передан в депо Буй
12.2014 — передан в депо Ярославль-Главный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:18.07.2016 11:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
23.07.2016 13:42 MSK
Ссылка
supermax
Координаты неправильные. В том лесу ж.д. нет.
0
23.07.2016 14:06 MSK
Ссылка
BLOG
Хм.. Действительно, нет...
Исправлю.
0
23.07.2016 14:28 MSK
Ссылка
Boston
по всей видимости у ТЭМ14 будущего нет. на эти телеги бы да SUPER SKID, я б на этой штуке женился
0
23.07.2016 19:47 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Boston, 23.07.2016):
> по всей видимости у ТЭМ14 будущего нет.
С чего вдруг такие серьезные выводы?
0
23.07.2016 22:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
таже как и у ТЭМ18В, и всяких гибридных, многодизельных проектов, вкладывание денег в никуда(((
+1
24.07.2016 09:52 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (Boston, 23.07.2016):
> на эти телеги бы да SUPER SKID, я б на этой штуке женился

Такой аппарат имеется, называется ТЭ8, так что можете засылать сватов
0
24.07.2016 10:05 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (SHOMAS4416, 23.07.2016):
> таже как и у ТЭМ18В, и всяких гибридных, многодизельных проектов, вкладывание денег в никуда(((

Странное заявление. Следует понимать, что, к примеру, вкладывание денег в очередную модернизацию ПД4 (aka Alco 539T) правданно?
+1
24.07.2016 10:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
к примеру ТЭМ18В построили и забыли что их ещё и обслуживать нужно... машины на ТО-3 по 2-3 недели стоят.
хотя машина тихая, экономичная получилась.
+1
24.07.2016 17:29 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (SHOMAS4416, 23.07.2016):
> таже как и у ТЭМ18В, и всяких гибридных, многодизельных проектов, вкладывание денег в никуда(((

Вы предлагаете ТЧ-1 отказаться пока не поздно от ТЭМ14 и вернуться на ЧМЭ3 с бустерами? Или более радикально пересесть на паровозы?
+1
24.07.2016 17:30 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Селивановский Николай, 24.07.2016):
> Или более радикально пересесть на паровозы?

ТЧЦЭ-7 успешно эксплуатирует паровозы
–1
24.07.2016 18:39 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
А сколько нужно паровозов, чтобы, например, вывозить составы Новоярославской?
+1
24.07.2016 18:56 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Селивановский Николай, 24.07.2016):
> А сколько нужно паровозов, чтобы, например, вывозить составы Новоярославской?

Откуда я знаю. Вы написали так, как будто эксплуатация паровозов - огромная дикость
–1
24.07.2016 19:01 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Селивановский Николай, 24.07.2016):
> Вы предлагаете ТЧ-1 отказаться пока не поздно от ТЭМ14 и вернуться на ЧМЭ3 с бустерами?
Интересно почему отказались от варианта с ТЭМ7А? Да, у него служебная масса меньше на 20 т, да у него 2000 л.с., а не 2400 (если конечно 14-й работает обоими дизелями на высоких позициях контроллера). У ТЭМ7А один дизель, зато серия успешно эксплуатируется. Что мешает слегка подурезать текущую норму рассчитанную для ТЭМ14 и обзавестись в парке ТЭМ7А.

С Алексеем соглашусь в том плане, что в тепловозостроении России не прижилась ни одна серия обладающая свойствами "суперэкономии" за счёт гибридизации или добавления одного и даже двух дизелей. Как итог мелкосерийки, которые поработав чисто для галочки пару лет, становятся на прикол б/з и за счёт рабочего парка им крутят амортизацию. А полезную работу они не выполняют при той большой вложенной в них сумме средств.
+1
24.07.2016 20:44 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Stef, 24.07.2016):

> Откуда я знаю. Вы написали так, как будто эксплуатация паровозов - огромная дикость

Это не я так написал, а вы так поняли.
Некто Boston написал выше, что серия ТЭМ14 обречена, не приводя никаких аргументов, на чем же производить маневровую, вывозную, передаточную и хозяйственную работу на ярославском узле? На 2ЧМЭ3 или на ЧМЭ3 с бустерами, так их уже нет, достать оставшиеся(?) паровозы с баз запаса и сцепить по три штуки?
ТЭМ7А кажется пытались эксплуатировать, но пробыл он вроде не долго.
Знакомый машинист тепловоза из ТЧ-1 не высказывал никаких негативных замечаний в адрес ТЭМ14, кроме длинной палубы, из-за которой плохо видно маневровые сигналы.
+1
24.07.2016 22:45 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Магистральные тпловозы не устраивают?
0
24.07.2016 22:58 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2016):
> к примеру ТЭМ18В построили и забыли что их ещё и обслуживать нужно...

Тогда я позволю себе перефразировать Ваше сообщение следующим образом: создание новой техники без развития снабжения и обслуживания есть пустая трата денег.
+1
25.07.2016 16:17 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Красиля Александр, 24.07.2016):
> Магистральные тпловозы не устраивают?

Кому адресован вопрос? Если мне, то про какие именно магистральные тепловозы вы говорите?
0
27.07.2016 14:39 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Пока новый,хороший,а что дальше будет жизнь покажет,но выходитьиз сторя они будут чаще чем ЧМЭ3,факт.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.