RailGallery
ВЛ8М-1515
Россия, Крым, депо Симферополь
Russia, Crimea, Simferopol depot
Кабина управления секции Б

Автор: Alex1053 · КЖД           Дата: 23 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 19.04.2022 11:38 MSK
Просмотров — 1376
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ8М-1515

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ЖД
__.1973 — передан в депо Ярославль-Главный
__.1986 — передан в депо Мелитополь
__.1988 — передан в депо Симферополь
03.2014 — передан в депо Симферополь Крымской ЖД

Подменен секциями разных годов выпуска, предположительно ВЛ8-986

Ремонт:
__.2010 — КР Львовский ЛРЗ, обозначен ВЛ8М-1515

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 9S
Время съёмки:23.08.2021 14:19
Выдержка:1/209 с
Диафрагменное число:1.79
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

19.04.2022 13:25 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 952
Прелесть какая!
+2
+2 / –0
20.04.2022 11:01 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Интересно, почему при КР ставили десяточные пульты, а не придумывали что-нибудь поудобнее? Разницы, что из металла гнуть, особой нет...
0
+0 / –0
01.02.2023 22:48 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Vivan755, 20.04.2022):
> Интересно, почему при КР ставили десяточные пульты, а не придумывали что-нибудь поудобнее? Разницы, что из металла гнуть, особой нет...

Ну то-ли готовые с ТЭВЗа ставить, то-ли своё придумывать мне кажется разница весомая.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.