RailGallery
ВЛ80Т-1263
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya depot

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 17 ožujka 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 19.04.2022 08:39 MSK
Broj pregleda — 706
Detaljni podaci

ВЛ80Т-1263

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-21 Minheralnye Vody
Serija vozila:VL80K/VL80T
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12675252/12675260
Godina proizvodnje:01.1977
Datum otpisa:2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Из депо Каменоломни Северо-Кавказской ж. д. передан в депо Сальск
11.2013 — передан из депо Сальск в депо Минеральные Воды

КР 12.1992 г.
СР Ростовский ЭРЗ 10.2003 г.
СР Ростовский ЭРЗ 09.2011 г.
СР Ростовский ЭРЗ 05.2019 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:17.03.2022 12:05
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:32 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

19.04.2022 10:04 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 96
Жаль машину
+2
+2 / –0
19.04.2022 10:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dag05, 19.04.2022):
> Жаль машину

45 лет. Для электровоза, да и в принципе технике это почтенный возраст
+1
+2 / –1
19.04.2022 10:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Жало что ЭП10 стоят в ожидании списания, вот это действительно жаль, а тут согласен, электровоз отработал прилично.
0
+0 / –0
19.04.2022 10:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А три года назад сделан ремонт. Может не списывать их а передать несколько штук в ДНР, у них там совсем древние ездят. А тут вроде не совсем старая машина.
+3
+3 / –0
19.04.2022 23:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Что сейчас при ОАО, что раньше, при МПС, приличное количество машин, число некоторых в серии доходило до нескольких десятков, а то порой и сотен в своей серии сразу после ремонта, постояв в запасе уходили в утиль, даже не заводившись после ремонта. Умом тут точно ни бывшее министерство, ни нынешнюю компанию не понять. Пример можно привести это май 1995 когда в один день по МСК дороге было отправлено от работы 90% парка ТЭП60 и ВЛ8. 200 штук списанных ЧС4Т на которых можно было ездить ещё 15-20 лет, это уже заслуги нынешней компании... 1000 ЧМЭ3, и по чехам всё это большие номера, отработавшие 27-28 лет. Чего уж тут говорить о 45-ти летнем электровозе. Некоторые ТЭП60 и 10-ти лет не отработали.
+3
+3 / –0
27.09.2022 17:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 19.04.2022):
> Пример можно привести это май 1995 когда в один день по МСК дороге было отправлено от работы 90% парка ТЭП60 и ВЛ8. 200 штук списанных ЧС4Т на которых можно было ездить ещё 15-20 лет,

Насколько я понял ЧС4Т списали для разборки в ремфонд электровозов этой серии которые были ранее выпущены. Например ЧС4Т-737 списали на НЭРЗе.

По ТЭП60 вроде как они дорогие стали в эксплуатации. А насчет ВЛ8, тут сложно сказать. Могли действительно до начала 2000-х работать по МСК в хозяйственной работе. Но это мое мнение.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.