RailGallery
ЭР2К-1149
Россия, Ленинградская область, пост 22 км
Russia, Leningrad region, 22 km waypoint

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 3 мая 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.04.2022 08:19 MSK
Просмотров — 617
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.01.2015 20:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР2К-1149

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1978
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
05.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
05.2016 — передан в депо Белореченская, эксплуатация депо Симферополь (без секции 07-08)
12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
05.2018 — передан в депо Белореченская, эксплуатация депо Симферополь (без секции 07-08)
10.2020 — передан в депо Новокузнецк
09.2022 — передан в депо Безымянка

Именное название:
Присвоено именное название "Грушинский Экспресс"

Вагоны и сетевые коды:
07 — списан 09.2013
08 — списан 09.2013

Ремонт:
08.2005 — КР-2 депо Засулаукс
10.2007 — КРП Московский ЛРЗ
02.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ
05.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S6500fd
Авторские права:
Время съёмки:03.05.2008 08:24
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
18.01.2015 02:42 MSK
Ссылка
Алексей Колосов
Спасибо. Очень понравилась фотография.
0
18.01.2015 09:14 MSK
Ссылка
Тишкин Р.П.
Лёш,а чего он там делает? Вроде пассажирского движения там нет? Или на тот момент было?
0
18.01.2015 09:23 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
В 2000х тысячных, когда объединили ТЧ5 с ТЧ-10 и депо ТЧ-5 закрыли, Витебские секции проходоли ремонт в ТЧ-10, и чтобы не гонять зря секции, было пара ниток: СПб-Витебский-Новолисино с пассами, далее пузырём до Мги, а там Невдубстрой-СПб-Мск тоже с народом, и наооборот, как правило это были последние поезда отправлением из СПб.

Или как вариант на время окон на участке Рыбацкое-Мга, северные тазики пускали через Обухово-Саблино-Мга.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.