RailGallery
П36-0147
Россия, Липецкая область, перегон Хворостянка — Плавица
Russia, Lipetsk region, Khvorostyanka — Plavitsa stretch

Author: Loko · Y-V           Date: July 28, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 19.04.2022 04:50 MSK
Views — 722
Original publication date
on TrainPix:
06.12.2019 13:40 MSK
Detailed information

П36-0147

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
Model:P36
Builder:Kolomensky steam loco plant   Коломна
Works number:10314
Identification number:10120632
Built:01.1955
Category:Engine Locomotives
Current condition:Out of order
Note:ремонт Подмосковная
Был установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 16.

15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж. д.

На подготовленную площадку с помощью тепловоза был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.366...87&z=19

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:28.07.2018 08:12
Exposure Time:1/4000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (2)
13.12.2021 09:06 MSK
Link
Анатолий ТЧЭ-6
У него остались действующие тормоза за 30 лет? Когда перегоняли Су 252-20 он ехал в сплотке в середине
–1
13.12.2021 21:37 MSK
Link
Xlopchek
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 13.12.2021):
> У него остались действующие тормоза за 30 лет?

Ну я думаю 2 секции магистрального тепловоза в состоянии затормозить его.
0
28.06.2024 09:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 13.12.2021):
> У него остались действующие тормоза за 30 лет? ...>
Судя по тому, что идет без прикрытия вторым локомотивом с хвоста, тормоза ему восстановили по месту ремонта. В противном случае те, кто дал "добро" на отправку этого локомотива с недействующими тормозами без прикрытия с хвоста, "круто" рисковали карьерой и свободой. А машинистам с помощниками, которые повезли бы такой локомотив, надо было бы в эти поездки запасать торбы с ухарями - если бы случилось ЧП с травимрованием/гибелью людей и/или большим материальным ущербом, то этой локомотивной бригаде прямо на месте "товарисчи" в штатском надели бы "кандалы" и сказали бы "Пройдемте!" Ну, а после этого машинисту с помощником торбы с сухарями на лесоповале однозначно бы пригодились.
Цитата (Xlopchek, 14.12.2021):
> Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 13.12.2021):
> > У него остались действующие тормоза за 30 лет?>
> Ну я думаю 2 секции магистрального тепловоза в состоянии затормозить его.>
Если случится саморасцеп "холодного" локомотива без тормозов (и без хвостового локомотива прикрытия) с ведущим локомотивом, то тормоза двух секций магистрального тепловоза затормозить этот "холодный" локомотив будут не в состоянии.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.