RailGallery
ETR 400 09
Италия, Тоскана, станция Флоренция Кампо-Ди-Марте
Italy, Tuscany, Florence Campo di Marte Railway Station
Italia, Toscana, stazione di Firenze Campo di Marte

Автор: Nosferatu · Окт           Дата: 23 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 00:48 MSK
Просмотров — 440
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.03.2020 09:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ETR 400 09

Дорога приписки:Trenitalia S.p.A.   TI
Депо:Прочее
Серия:ETR 400 (Frecciarossa 1000)
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:23.02.2020 19:05
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
16.03.2020 10:17 MSK
Ссылка
SeRRa
1. 8 вагонов, не?
2. Чем вообще графитовый налёт отмывают? Это не только про это фото вопрос, вообще.
0
16.03.2020 12:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Саша, внезапно)
+1
16.03.2020 14:44 MSK
Ссылка
Nosferatu
Фоток поездов из моей поездки мало по причине других целей путешествия. Фотоаппарат почти не доставал, впитывал на эмоциональном уровне (и смартфонных фоток для "на память себе" достаточно). Но, думаю, эта поездка не последняя. Когда с вирусами разберёмся - продолжим изучение.
На Кампо-Ди-Марте много проходящих скоростных. Больше всего понравились по виду поезда Italotreno, хотя и "стрелы" тоже. А объявления на вокзалах на итальянском звучат как музыка!
0
16.03.2020 15:09 MSK
Ссылка
Nosferatu
Цитата (SeRRa, 16.03.2020):
> 1. 8 вагонов, не?
> 2. Чем вообще графитовый налёт отмывают? Это не только про это фото вопрос, вообще.

По фото похоже на 8 вагонов. Как оно на самом деле было, не помню, к сожалению (в описании 7).
Стёкла точно моют какой-то жидкостью на вокзале. Подъезжает мини-электро транспорт с рабочим, у него ведро, спрей и щетка для стекол, лестница. Моет до блеска. Насчёт крыши не видел, может видимую часть корпуса тоже моет. На фото из Милана, кажется, уже чистые.
+1
27.03.2020 22:31 MSK
Ссылка
Nosferatu
Если я не ошибаюсь, статья по ссылке как раз об этих поездах: http://www.1435mm.ru/trains/vysokoskoros...00.html

"Поезд длиной 202 м состоит из восьми вагонов, в том числе двух моторных головных (МГ), двух моторных промежуточных (М) и четырех прицепных промежуточных (П), расположенных по схеме МГ+П+М+П+П+М+П+МГ (рис. 3). На 2-м, 4-м, 5-м и 7-м вагонах установлены токоприемники."

Что отвечает на вопрос про 8 вагонов.

И как-же его правильно называть?
https://en.wikipedia.org/wiki/Frecciarossa_1000
0
02.04.2020 00:50 MSK
Ссылка
Nosferatu
Судя по всему, всем не до этого поезда, и какая его модель...
0
02.04.2020 01:03 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Nosferatu, 27.03.2020):

> И как-же его правильно называть?
> https://en.wikipedia.org/wiki/Frecciarossa_1000

Как минимум на фото не ETR 600, как подписано сейчас.

А по ссылке есть целый раздел, в чем разница между Zefiro V300, ETR 400 и Frecciarossa 1000.
Zefiro V300 - это модель производителя.
ETR 400 - это классификация эксплуатанта.
А Frecciarossa 1000 - торговая марка.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.