RailGallery
Ь.2023
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Autor: Nosferatu · Okt           Datum: 29 listopada 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 19.04.2022 00:43 MSK
Broj pregleda — 582
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.11.2017 10:42 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ь.2023

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Central museum of railway transport
Serija vozila:Type 62
Graditelj:Kolomensk Locomotive works   Kolomna
Tvornički broj:1955
Godina proizvodnje:1897
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Построен для Владикавказской ж. д. как Т.1023
С 1900 г. Т.2023
С 1912 г. Ь.2023

На 1.01.1916 г. — Владикавказская ж.д.
На 09.1935-04.1936 г. депо Минеральные Воды
На 1942 г. — Орджоникидзевская ж.д.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Date and Time:29.10.2017 16:07
Exposure Time:1/5 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
17.11.2017 14:16 MSK
Citiraj označeno
Крок
Бесславный конец замечательной машины, увы...
0
18.11.2017 11:52 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
Музей под крышей - бесславный конец?..
+1
18.11.2017 15:57 MSK
Citiraj označeno
nightstranger
Автосцепка смотрится как на корове седло
+1
18.11.2017 16:11 MSK
Citiraj označeno
Diesellokophren
Ну а что автосцепка, её же не в музее поставили. Он работал в таком виде последние годы... У него и водяные танки увеличены, по сравнению с его изначальным обликом.
Мне вот другое интересно: тормозной рукав наблюдается, а паровоздушный насос есть у него?!
0
18.11.2017 18:16 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Прошу поставить плашку "Временное", либо удалить фото. Причина - плохое качество (мазня в районе заднего колеса и ещё несколько косячных моментов). Это нужно переснимать. Я поторопился с публикацией.
0
18.11.2017 19:57 MSK
Citiraj označeno
Тролль
Из тормозного оборудования на паровозе есть только пролетная труба с рукавом. Вон она, на переднем плане над цилиндром. А штатная система парового торможения давным-давно снята, видимо после вывода из эксплуатации.
+1
18.11.2017 20:30 MSK
Citiraj označeno
Иван Волков
Почему конец? И чем эта машина замечательна?
+1
19.11.2017 21:19 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Цитата (Крок, 17.11.2017):
> Бесславный конец замечательной машины, увы...

Таких паровозов выпущено всего-то чуть более сотни, сохранились до наших дней — единицы. Один их них стоит в самом современном и в крупнейшем ж/д музее страны, а другой — даже до ходового состояния восстановили...
Но нет, это всё для умных ботаников — настоящим мужикам надо распустить сопли и поплакаться в виртуальную жилетку из комментариев.
+1
20.11.2017 07:50 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (stepanov-ka, 19.11.2017):
> Таких паровозов выпущено всего-то чуть более сотни

Вообще-то 24.
+2
21.11.2017 12:56 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Где-то читал, что было выпущено 109 паровозов разной модификации. Ну, может написавшие там что-то перепутали.
0
21.11.2017 14:13 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Вот именно паровозов этого заказа (для Владикавказской ж. д.) было сделано 24 (№№ 2011-2034); четыре из них дожили до наших дней (неплохой показатель!). Потом локомотивы этого типа строились и для других дорог, но с некоторыми отличиями в конструкции...
+3
22.11.2017 15:45 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Теперь понятно, спасибо!
0
04.02.2021 23:13 MSK
Citiraj označeno
Samara-Transportnik
Уже более 100 лет, с 19 века, и до сих пор живы. Вот это точно удивляет больше.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.