Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 00:43 MSK
Просмотров — 1409
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 28.10.2017 21:48 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +12
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ВЛ22 |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Построен: | 1957 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С завода поступил в ТЧ Дёма.
В 1959 г. передан в ТЧ Абдулино.
В 1960 г. передан в ТЧ Куйбышев.
В 1963/64 г. работал в ТЧ Кинель.
В 1966 г. передан в ТЧ Рузаевка.
В 1967 г. передан в ТЧ Пенза-3
Списан в 2000-х г. |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской тип: | 34E2 |
Заводской №: | 4377 |
Построен: | 06.1962 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж. д.
1965 — передан в депо Славянск, но электровоз поступил в депо Ясиноватая
1977 — передан в депо Барабинск
После сентября 1998 г. электровоз в работе не отмечался,
В августе 2001 г. отправлен в музей на Варшавском вокзале
Барабинск попытался провернуть аферу, обозначив электровоз ЧС2-014. К чести работников ЦМОЖД афера была легко раскрыта и машине вернули истинный номер. |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ВЛ23 |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Построен: | 01.1956 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
В июне 1956 г. поступил на Московско-Курско-Донбасскую ж. д.
В июле 1957 г. передан на Южно-Уральскую ж. д.
В марте 1958 г. передан в ТЧ Тайга Томской ж. д.
В мае 1961 г. передан в ТЧ Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.
В 1966 г. передан в ТЧ Белово Западно-Сибирской ж. д.
В феврале 1974 г. передан в ТЧ Кандалакша Октябрьской ж. д.
Исключён из инвентаря в январе 1987 г.
Передан в Центральный музей Октябрьской ж. д. |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ЧС4 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 52E2 |
Заводской №: | 5444 |
Сетевой №: | 11920121 |
Построен: | 12.1966 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | "Имени юного героя-подпольщика Казика Гапоненко" |
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.
__.1991- передан в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д. (работал до осени 2004 г.)
В 2021 г. присвоено название "Имени юного героя-подпольщика Казика Гапоненко" |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows) |
Имя автора: | Alexander Shalashov {NOSFERATU} |
Авторские права: | Alexander Shalashov |
Время съёмки: | 26.10.2017 19:33 |
Выдержка: | 1/6 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка