RailGallery
Д1-719; ЭС250-001
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Автор: Nosferatu · Окт           Дата: 28 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 00:43 MSK
Просмотров — 1020
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.10.2017 09:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Д1-719

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1984
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Вагон 3
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Выборг Октябрьской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
1 — 17054370
2 — 17045774
3 — 17054388 (07.2002 передан в Музей железных дорог России)
4 — 17045782

ЭС250-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ЭС250
Завод-изготовитель:АО «Завод Трансмаш»   Тихвин
Построен:1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Вагоны 101, 102, 103
Скоростной двухсистемный электропоезд построен в 6-вагонной составности
Проектировался для новой высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Москва. После постройки опытный поезд был передан для испытаний на линии Санкт-Петербург — Москва. В апреле 2002 года все работы по проекту ЭС250 "Сокол" были свёрнуты.

27 октября 2012 г. вагоны 104, 105, 112 поступили в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
22 ноября 2012 г. вагоны 101, 102, 103 поступили в Центральный музей Октябрьской железной дороги (Шушары).

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:28.09.2017 23:12
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
27.10.2017 10:52 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Блин. Уберите же этот рукав с эпт головкой. С завода этого не было. Это доработка депо Выборг.
+3
27.10.2017 11:15 MSK
Ссылка
Nosferatu
Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.
+4
27.10.2017 11:40 MSK
Ссылка
Иван Волков
Машина должна быть хотя бы в полном составе, а не один головной вагон, как тут.
+1
27.10.2017 11:46 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Эр1 в 10 вагонов будем ставить?
+13
27.10.2017 16:06 MSK
Ссылка
maks_slobodian
ну хоть бы г+п+г
на одном головном с рукавом на втором без.
+1
27.10.2017 18:15 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Nosferatu, 27.10.2017):
> Хм. А откуда взялся критерий, что машина должна стоять в музее исключительно в заводском варианте? Есть какой-то регламентирующий документ? Если аппарат эксплуатировался с этой доработкой, то это тоже можно считать частью его истории, что имеет право на отражение данного факта в музейном экспонате. Не так-ли? Как видите, мнение может отличаться от Вашего. Сколько людей, столько и мнений.

Почему же ЧС1 https://trainpix.org/photo/207935/, ЧС2 http://pol-nsk-cs2.su/plenki/p14/cs2-023.jpg и ДР1 https://trainpix.org/photo/83095/ музейные, не имеют красных полос на лобовых частях кабин? Ведь исходя из Вашей логики, с этим машины были в эксплуатации (на фото что я нашёл они ведь есть, не так ли?), а значит, почему бы их и не сделать, но их там нет. То есть, на музейных ведь нет никаких полосок и прочей мишуры.

В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Хотя выскажу своё мнение, если какой-то экземпляр представлен в музее, то по максимуму должен соответствовать тому виду, каким он был с завода. А не как в музее Харькова, где несмотря на имеющиеся возможности в плане восстановления до состояния фактически "как с завода", всё равно сделали по-своему.
+1
27.10.2017 19:00 MSK
Ссылка
nightstranger
ЭР200 будет?
+1
27.10.2017 19:23 MSK
Ссылка
nightstranger
"Заглушку" с носа Сокола потеряли?
+1
27.10.2017 20:32 MSK
Ссылка
Nosferatu
Цитата (nightstranger, 27.10.2017):
> ЭР200 будет?

Пока в Шушарах. Там-же будет крашен и позже выставлен.
+2
27.10.2017 20:35 MSK
Ссылка
Nosferatu
Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017):
> Почему же ЧС1 https://trainpix.org/photo/207935/, ЧС2 http://pol-nsk-cs2.su/plenki/p14/cs2-023.jpg и ДР1 https://trainpix.org/photo/83095/ музейные, не имеют красных полос на лобовых частях кабин? Ведь исходя из Вашей логики, с этим машины были в эксплуатации (на фото что я нашёл они ведь есть, не так ли?), а значит, почему бы их и не сделать, но их там нет...
> В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью.
Нисколько не противоречит моему комментарию. Есть регламентирующий документ как должно быть в музее? Нет такого. Как захотели, так и сделали. Могли не заморачиваться, да.
+1
27.10.2017 21:05 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Сергей Анфимов, 27.10.2017):
> Эр1 в 10 вагонов будем ставить?

Если выпускались с меньшим количеством то найти меньшее, а так, да можно в одном музей тем более если он именуется как "Музей ж/д дорог России" поставить полный состав. Тоже самое и с другими электро и дизельпоездами.
0
27.10.2017 21:05 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Зря Вы так опрометчиво заявляете что нет никакого внутреннего регламента. Например, что в Киевском, что в Харьковском, что в Донецком таковой регламент был и есть, только вот обязательств к беспрекословному исполнению, по части приведения экспонатов в аутентичное состояние, нет и их не особо соблюдают.
Уверен, в данном музее также есть подобный регламент. А то если исходить из Вашей логики, то можно красить в какие попало цвета, восстанавливать как попало из подручных средств и так далее, уходя от аутентичности данного ПС.
+1
28.10.2017 02:20 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну до аутентичности окраски тут флуоресцентную полосу чуть не дорисовали, да... Ну и буквы на табличке конечно не должны быть в серебрянке.
0
28.10.2017 06:16 MSK
Ссылка
МАВАГ
Цитата (Дима_Чех, 27.10.2017):
> В случае с Д1 наверное просто не стали особо заморачиваться с такой мелочью. Хотя выскажу своё мнение, если какой-то экземпляр представлен в музее, то по максимуму должен соответствовать тому виду, каким он был с завода.

Похоже в случае с Д1 не стали вообще особо заморачиваться. Прежде он куда более соответствовал "виду с завода" по схеме окраски :-(
0
28.10.2017 07:14 MSK
Ссылка
АК-63
НЯЗ, у тех, кто реставрирует памятники архитектуры, есть такое понятие - "восстановление на оптимальную дату"...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.