RailGallery
2ТЭ116-1341
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
Поезд № 677 Санкт-Петербург — Великие Луки

Autor: Nosferatu · Okt           Datum: 4 kolovoza 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 19.04.2022 00:42 MSK
Broj pregleda — 362
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.08.2017 19:13 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ116-1341

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-31 Velikie Luki
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16866816/16866824
Godina proizvodnje:29.02.1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Сортировочно-Витебский Октябрьской ж. д.
__.12.2008 — передан в депо Дно.
20.12.2015 — передан в депо Великие Луки.
20.04.2020 — передан в депо Дно.
14.10.2020 — передан в депо Великие-Луки.
__.07.2021 — передан в депо Дно.
__.07.2022 — передан в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.

Ремонт:
02.2006 г. КР Воронежский ТРЗ
05.2013 г. СР Воронежский ТРЗ
04.2017 г. ТР-3 СЛД-42 Ершовское
05.2019 г. КР Оренбургский ЛРЗ
05.2023 г. ТР-3 СЛД-42 Ершовское

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Copyright Information:Alexander Shalashov
Date and Time:04.08.2017 22:29
Exposure Time:1/8 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:640
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 41

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (41)
05.08.2017 20:32 MSK
Citiraj označeno
MrBoykus
116-й под пассажирским, да ещё и зелёный! Ну просто шик!
+7
05.08.2017 20:34 MSK
Citiraj označeno
36 Регион
Постороннее тело в кадре) Прогнать)
+1
05.08.2017 20:41 MSK
Citiraj označeno
MrBoykus
Хочется просто прокоментировать это фотографией с порезанным ТЭП70.
+2
05.08.2017 21:05 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Цитата (36 Регион, 05.08.2017):
> Постороннее тело в кадре) Прогнать)

Слева в кадре женщина. Она, кстати, не препятствовала съёмке и вела себя подобающе. А в кабине присутствует работник в желтухе, он не в составе бригады, он потом вылез, и мне вещал, что снимать там запрещено. Я ответил, что не запрещено. Он сказал: "Я не разрешал меня снимать.", на что я ответил, что его я не снимал, а снимал 116 под пассом. В итоге он понял, что спорить бесполезно и удалился. А до меня в этом-же месте ловили другого фотографа, даже из поста выходила женщина взволнованная. Хорошо, что я заранее надел желтуху)))
+11
05.08.2017 21:08 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Nosferatu, 05.08.2017):
> в кабине присутствует работник в желтухе, он не в составе бригады

Вагонник скорее всего.
+1
05.08.2017 21:51 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А какой смысл в желтухе без выхода на пути?
+5
05.08.2017 22:00 MSK
Citiraj označeno
Владик
Смысла в желтухе вообще нет, если фотографируешь
+10
05.08.2017 22:00 MSK
Citiraj označeno
Владик
Момент интересный, но жаль что без штатива снято
+4
05.08.2017 22:40 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Воь именно, что желтуха лишь лишний привлекатель внимания. Ещё и не необходимо-обязательный атрибут
+4
06.08.2017 00:31 MSK
Citiraj označeno
Pavel_Gretsov
Прибывали с 51м утром, тоже снял)
+2
06.08.2017 00:43 MSK
Citiraj označeno
36 Регион
Цитата (Pavel_Gretsov, 06.08.2017):
> желтуха

У меня уже коллекция подобралась из них, разных ПЧ)) Подбираю на разных перегонах периодически)
0
06.08.2017 01:15 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Pavel_Gretsov, 06.08.2017):
> Прибывали с 51м утром, тоже снял)

51-м прибывали???
0
06.08.2017 02:00 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Diesel1672, 06.08.2017):
> 51-м прибывали???

Ну, из задней кабины то нечетный номер как раз)))
https://pp.userapi.com/c836733/v83673300...Iq4sgU.jpg а это, видимо, в Сокольники прибывают)))
0
06.08.2017 11:54 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.08.2017):
> Вот именно, что желтуха лишь лишний привлекатель внимания. Ещё и не необходимо-обязательный атрибут

Мне так спокойнее находиться рядом с полотном. Пусть это будет моим бзиком))) Вас удовлетворит такой ответ?
Я пришел не со стороны вокзала (со стороны экипировки поездов), велосипед оставил пристёгнутым на подъёме к путям у Обводного канала, и уже при прохождении моста ко мне подошел какой-то шатающийся и сказал, что "ловят фотографа, подойдите к женщине, она там стоит". Любопытно, подумал я, ещё не фоткал, а уже ловят. Когда проходил ту самую женщину, она даже не обратила на меня никакого внимания, я уже был в желтухе. Если бы я с вокзала шел, то, естественно, не надевал бы оную, за исключением случая намерения продолжить свое путешествие по путям.
Атрибут не обязательный, но при движении по путям для меня как талисман ;)

И Поздравляю Всех с Днём железнодорожника!
+6
06.08.2017 12:14 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Nosferatu, 05.08.2017):
> он потом вылез, и мне вещал, что снимать там запрещено. Я ответил, что не запрещено. Он сказал: "Я не разрешал меня снимать.", на что я ответил, что его я не снимал...

Смело шли таких вот полудурков нахер, и советуй прочитать закон РФ насчёт этого. Снимать ты его можешь хоть гадящего в поле с ромашками, только если это поле не у него во дворе/квартире/бунгало.
http://www.antirao.ru/faq/nophoto - вот, покопайся, мне кстати, очень помогло некоторое знание, особенно когда в супермаркетах подходило всякое быдло мол, нельзя снимать и третье-десятое. То что они не знают законы это их драма.
А вообще, вежливо шли нахер, ещё вежливей попроси ткнуть его чудесным перстом в пункт Закона, который запрещает снимать, ещё более вежливее требуй убрать его ручонки нетерпеливо тянушиеся к твоей камере и более того, к тебе. Главное, вежливо :) Но и настойчиво. И неважно - ж.д. станция это или долбаный супермаркет.
+6
06.08.2017 12:44 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Мне на МЦК попытались запретить фоткать, после вежливых просьб указать статьи закона и отсутвия вменяемых ответов с их стороны они решили пойти в ва-банк и попытались угрожать вызовом полиции. После того, как я ответил что это будет прекрасным повожом проверить их знанияи компетентность "мебель" почему-то заткнулась.
+6
06.08.2017 12:59 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Это потому что все идет с верхов бездарных, не очень умный и неграмотный начальник значит так проинструктировал вокзального чоповца, охранника и т.д + еще пережитки союза, в Европе вам никто ничего не скажет за фотографирование, даже порой в приграничной зоне если достаните фотоаппарат..
0
06.08.2017 13:32 MSK
Citiraj označeno
xxil
Цитата (Leha, 06.08.2017):
> в Европе вам никто ничего не скажет за фотографирование, даже порой в приграничной зоне если достаните фотоаппарат..

Эх, Европа... в Италии, например, принятый еще при Муссолини закон, запрещающий прямо съемку в том числе железной дороги, отменили совсем недавно...
0
06.08.2017 14:13 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Nosferatu, 06.08.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.08.2017):
> > Вот именно, что желтуха лишь лишний привлекатель внимания. Ещё и не необходимо-обязательный атрибут
>
> Мне так спокойнее находиться рядом с полотном. Пусть это будет моим бзиком))) Вас удовлетворит такой ответ?
> Я пришел не со стороны вокзала (со стороны экипировки поездов), велосипед оставил пристёгнутым на подъёме к путям у Обводного канала, и уже при прохождении моста ко мне подошел какой-то шатающийся и сказал, что "ловят фотографа, подойдите к женщине, она там стоит". Любопытно, подумал я, ещё не фоткал, а уже ловят. Когда проходил ту самую женщину, она даже не обратила на меня никакого внимания, я уже был в желтухе. Если бы я с вокзала шел, то, естественно, не надевал бы оную, за исключением случая намерения продолжить свое путешествие по путям.
> Атрибут не обязательный, но при движении по путям для меня как талисман ;)
>
> И Поздравляю Всех с Днём железнодорожника!

Талисман плохой. Выбрось :) Ты только им притягиваешь беды. У меня тоже был случай с желтухой. Одел её первый и последний раз
+3
06.08.2017 17:45 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Толян не колхозничай - не МЦК, а Московская окружная железная дорога, в простонародии у Москвичей она всегда называлась просто окружной! Это приезжие из тундры так её неправильно называют.
0
06.08.2017 20:10 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Значит я приезжий из тундры
+1
06.08.2017 21:07 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (MrBoykus, 05.08.2017):
> 116-й под пассажирским, да ещё и зелёный

Рано или поздно, гляди отпидуют. В СПб, есть неэлектрифицированные ЖД?
0
06.08.2017 21:37 MSK
Citiraj označeno
Владик
Заневский Пост - Нева https://trainpix.org/photo/197768/ и Предпортовая - Лигово https://trainpix.org/photo/192544/ + несколько станций без провода
0
06.08.2017 23:30 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Толян я про собянина а не про тебя:)
0
08.08.2017 21:29 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Много чего здесь обсудили, а ББ у снимка никто не заметил косячного :)
0
08.08.2017 21:32 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Глеб, покажи как надо, и если люди оценят, то я готов к замене. Не вопрос, всё обсуждаемо. Можно указать на ошибку с примером. Я и так и сяк пытался выпрямить, но что-то вот этот вариант, на мой субъективный взгляд, больше походил на правду. А может просто глаз замылился.
0
08.08.2017 21:50 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
0
08.08.2017 21:59 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Пара кликов в ФШ - http://savepic.net/9598078.jpg
0
08.08.2017 23:11 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Nosferatu, 09.08.2017):
> Глеб, покажи как надо, и если люди оценят, то я готов к замене.

Саша, я тебе в личке напишу, что и как!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.08.2017):
> Пара кликов в ФШ - http://savepic.net/9598078.jpg
и кстати здесь ничего не изменилось, по прежнему всё какое то зелёное, короче свечение фонарей на платформах уж никак не таким светом светят
+3
09.08.2017 00:00 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Да что в личке, я могу скинуть оригинал здесь. Пусть каждый, кто имеет желание, поупражняется. Я никогда не говорил, что умею обрабатывать правильно, снимаю я тоже так себе.
https://vk.com/doc2633392_449006829
0
09.08.2017 07:57 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Typhoon, 08.08.2017):
> Много чего здесь обсудили, а ББ у снимка никто не заметил косячного :)

Конечно заметили, это первое что бросается в глаза. Но тут и освещение ещё поганое
+1
09.08.2017 08:12 MSK
Citiraj označeno
Владик
Надо вот так http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture, а если бы ты снял ещё и со штатива, то вообще бы шедевр получился бы. Вдобавок я бы ещё убрал с неба провода.
0
10.08.2017 13:37 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Согласен. Но по ссылке я вижу сплошную облачность с городской засветкой красно-оранжевым, чего я не наблюдал в своих условиях, а фонари на платформе также светят в зелень. В моём случае эти фонари почти единственный источник освещения. Увы. Немного неправильно этически ссылаться на других, но Диме neu_zwei, на мой взгляд, не сильно помогла съемка "не с рук" (фото на Паровозе, кому интересно, найдёте). И никого смелых, похоже, не нашлось поиграть с моим raw-ом.
0
10.08.2017 14:01 MSK
Citiraj označeno
Донской
Цитата (Nosferatu, 10.08.2017):
> И никого

Это вам к Чаку Норрису
+2
15.08.2017 15:51 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Nosferatu, 10.08.2017):
> Согласен. Но по ссылке я вижу сплошную облачность с городской засветкой красно-оранжевым, чего я не наблюдал в своих условиях, а фонари на платформе также светят в зелень. В моём случае эти фонари почти единственный источник освещения. Увы. Немного неправильно этически ссылаться на других, но Диме neu_zwei, на мой взгляд, не сильно помогла съемка "не с рук" (фото на Паровозе, кому интересно, найдёте). И никого смелых, похоже, не нашлось поиграть с моим raw-ом.

Лучше бы я его фото не видел. Его фото на обложку Паровоза ИС надо :) Это его нынешнее состояние. В следующий раз зови меня, я и штатив привезу заодно. Мне всего 30 минут до сюда
–1
15.08.2017 16:32 MSK
Citiraj označeno
Донской
0
15.08.2017 17:23 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Алексей, спасибо за проявленный интерес!
ББ улучшился, стал более естественным, но в целом качество изображения упало до плёнкомыльницы, ИМХО. Попробую поковырять в этом направлении самостоятельно. Если что хорошее получится, то постараюсь заменить фото.

Цитата (Владик, 15.08.2017):
> Лучше бы я его фото не видел. Его фото на обложку Паровоза ИС надо :) Это его нынешнее состояние. В следующий раз зови меня, я и штатив привезу заодно. Мне всего 30 минут до сюда.

Я не к тому привёл в пример фото Димы, что он фотографировать не умеет, а к тому, чтобы показать какое освещение и какие условия съёмки были на тот момент.
0
15.08.2017 17:29 MSK
Citiraj označeno
Донской
Снимок недоэкспонирован на пару ступеней экспозиции, а то и более.сильно высветлять и пытаться получить лучшую детализацию-значит вытягивать еще больший шум. Снял бы правильно, не мучался бы потом с постобработкой.
0
16.08.2017 08:24 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Nosferatu, 15.08.2017):
> Алексей, спасибо за проявленный интерес!
> ББ улучшился, стал более естественным, но в целом качество изображения упало до плёнкомыльницы, ИМХО. Попробую поковырять в этом направлении самостоятельно. Если что хорошее получится, то постараюсь заменить фото.
>
> Цитата (Владик, 15.08.2017):
> > Лучше бы я его фото не видел. Его фото на обложку Паровоза ИС надо :) Это его нынешнее состояние. В следующий раз зови меня, я и штатив привезу заодно. Мне всего 30 минут до сюда.
>
> Я не к тому привёл в пример фото Димы, что он фотографировать не умеет, а к тому, чтобы показать какое освещение и какие условия съёмки были на тот момент.

Условия съёмки нормальные.Я бы даже сказал что шикарные, закат красивый.
+1
16.08.2017 23:36 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
Спорить не буду, сразу говорил, что снимать не умею ;) Запорол момент.
Оставлю Вам, профессионалам, возможность поглумиться )))
А я снимаю для себя, что выставляю на сайт, если не принимают, то и на пересмотр не шлю (обычно). Кому интересно, тот смотрит. Кому неинтересно, тот минус может влепить, пережил те моменты, когда горевал из-за минусов в виртуале.
0
17.08.2017 14:56 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
В рамочку и на стеночку (с) Глеб
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.