RailGallery
ЭВС2-03
Россия, Санкт-Петербург, станция Славянка
Russia, Saint Petersburg, Slavyanka station

Author: Nosferatu · Okt           Date: March 19, 2017

Information about the photo

License: BY-SA
Published 19.04.2022 00:41 MSK
Views — 530
Original publication date
on TrainPix:
20.03.2017 16:43 MSK
Detailed information

ЭВС2-03

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-10 Management of high-speed railways (Metallostroy)
Model:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Sapsan"
Builder:Siemens   Сrefeld
Identification number:13380803
Built:2009
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
07.2022 — R4

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Copyright Information:Alexander Shalashov
Date and Time:19.03.2017 17:21
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:500
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:82 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

Show comments written on TrainPix (18)
20.03.2017 19:01 MSK
Link
Nosferatu
Махачкала отстаивается как раз для пропуска этой "птицы". Через пару минут за Сапсаном уехал.
+5
20.03.2017 22:45 MSK
Link
Sancho
Хорошо момент пойман!)
+3
20.03.2017 23:59 MSK
Link
Nosferatu
Когда увидел вдалеке отстаивающийся поезд, сразу понял что к чему, потому именно этот момент и ловил.
+1
21.03.2017 08:47 MSK
Link
Владик
Тут много чего так пропускает
+1
21.03.2017 10:08 MSK
Link
Иван Волков
Простите, но это свинство. Поезд отправляется от Московского вокзала и через несколько километров встаёт под обгон "Сапсаном" где-то на полчаса. Почему не отправить поезд с конечной сразу после "Сапсана", т. е. попозже? Почему пассажиры должны тратить своё время?
+2
21.03.2017 10:40 MSK
Link
ser2117
Цитата (Иван Волков, 21.03.2017):
> Простите, но это свинство

Конечно свинство, но сейчас вся РЖД работает исключительно для Сапсанов. Остальные пассажиры им просто не нужны. Но пропустить Сапсан-это хоть какая-то логика, а все эти мучительные часовые техстоянки где-нибудь на СКав ж.д? Люди в обморок от духоты падают.... Причем идет пропуск поезда, который потом мы же через несколько километров обгоняем.
+4
21.03.2017 16:27 MSK
Link
Владик
Цитата (Иван Волков, 21.03.2017):
> Простите, но это свинство. Поезд отправляется от Московского вокзала и через несколько километров встаёт под обгон "Сапсаном" где-то на полчаса. Почему не отправить поезд с конечной сразу после "Сапсана", т. е. попозже? Почему пассажиры должны тратить своё время?

Так кто едет на этих поездах никуда не торопится, для торопыг есть Невский и Сапсан
0
21.03.2017 17:50 MSK
Link
ser2117
Цитата (Владик, 21.03.2017):
> Так кто едет на этих поездах никуда не торопится, для торопыг есть Невский и Сапсан

Кстати, я вот люблю "не торопясь" ехать, НО....остановки должны быть на станциях с возможностью выхода из вагона. А скотских техстоянок быть не должно.
+1
22.03.2017 12:07 MSK
Link
Чока
Цитата (ser2117, 21.03.2017):
> остановки должны быть на станциях с возможностью выхода из вагона.

Так есть и на станциях.
0
22.03.2017 12:13 MSK
Link
Чока
Цитата (ser2117, 21.03.2017):
> а все эти мучительные часовые техстоянки где-нибудь на СКав ж.д?

Там же вроде что-то мутили со стоянками, чтобы в Дагестан поезда приезжали всегда по светлому времени суток.
0
22.03.2017 21:43 MSK
Link
ser2117
Цитата (Чока, 22.03.2017):
> Там же вроде что-то мутили со стоянками, чтобы в Дагестан поезда приезжали всегда по светлому времени суток.

У этого поезда вообще АДОВО расписание! Там только 9 или 10 часов теряется на стоянках. Так что можно было не утром приезжать, а днем предыдущих суток. И зачем то весь поезд из новых вагонов сделали. Чтоб его там взорвали видимо.
0
22.03.2017 22:52 MSK
Link
Чока
Цитата (ser2117, 22.03.2017):
> У этого поезда вообще АДОВО расписание! Там только 9 или 10 часов теряется на стоянках. Так что можно было не утром приезжать, а днем предыдущих суток. И зачем то весь поезд из новых вагонов сделали. Чтоб его там взорвали видимо.

Не хочу в целом защищать расписание этого поезда, потому что согласен, что оно адово, но по логике-то вещей из 9-10 часов стоянок половина теряется где-то до Северного Кавказа, и это неизбежно. Ну те же пропуски Сапсана ведь не убрать, поэтому успеть раньше в Махачкалу у него не выходит, поэтому его затягивают ещё дольше. Он такой не один, кстати, 5-ый поезд Лотос Москва - Астрахань - тоже тот ещё тормоз.

Ну а что касается новых вагонов, то это ж здорово, поезд довольно населённый, старый вагоны были малость кошмарными для такого расстояния, ну а взрывать вроде давно ничего не взрывали. Я думаю, что это вагоны от бывшего нальчикского, который теперь двухгруппный с владикавказским. Любопытно, кстати, что 85 Москва - Махачкала по-прежнему из старых вагонов.
0
23.03.2017 00:16 MSK
Link
ser2117
Цитата (Чока, 22.03.2017):
> Я думаю, что это вагоны от бывшего нальчикского, который теперь двухгруппный с владикавказским

Нет, этот поезд теперь формирования окт.ж.д. Вагоны вроде как нулевые. А раньше он был формирования СКав со старыми вагонами.
0
23.03.2017 01:09 MSK
Link
tramp
Цитата (Чока, 22.03.2017):
> который теперь двухгруппный с владикавказским.

Это с каких пор? А подробнее можно?
0
23.03.2017 10:04 MSK
Link
Чока
Цитата (ser2117, 23.03.2017):
> Нет, этот поезд теперь формирования окт.ж.д. Вагоны вроде как нулевые. А раньше он был формирования СКав со старыми вагонами.

Тогда вообще хорошо.

Цитата (tramp, 23.03.2017):
> Это с каких пор? А подробнее можно?

Не знаю с каких, но посмотрите в расписании. Москва - Нальчик выдаёт 34-ый владикавказский поезд. А раньше был отдельный вроде 60-ый.
0
23.03.2017 15:48 MSK
Link
Nosferatu
Фото ЭП2К-211 отдельно перед отправлением: https://pp.userapi.com/c837336/v83733639...QrXzmo.jpg
Помоха засмущался, позировать не захотел, и закрыл шторку.
0
23.03.2017 23:06 MSK
Link
tramp
Цитата (Чока, 23.03.2017):
> Москва - Нальчик выдаёт 34-ый владикавказский поезд

Спасибо. Да, видимо, "Победа" перетянула на себя одеяло...
0
24.03.2017 11:21 MSK
Link
Чока
Цитата (tramp, 23.03.2017):
> Спасибо. Да, видимо, "Победа" перетянула на себя одеяло...

Да может это и хорошо, вместо двух коротких поездов будет один длинный. А дальше расцепятся. Вообще нальчикский, вероятно, было бы рациональнее объединить с назранским.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.