Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 00:40 MSK
Просмотров — 482
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 06.11.2016 19:54 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Центральный музей железнодорожного транспорта |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Общество Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода Бежица |
Построен: | 1900 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С июня 1917 г. находился на Ижорских заводах, использовался как донор запчастей (тендер О.0513)
На 02.1921 — принадлежность Петротоп, в ТР на Ижорском заводе
На 06.1921 — собственность Петротопа (в СР на Ижорском заводе), подлежит передаче на дорогу
На 11.1942 — Октябрьская ж. д.
05.1961 — передан на Выборгский ЦБК
28.05.1989 г. принимал участие в выставке в Щербинке
Находится в экспозиции Музея Железных дорог России (ранее ЦМОЖД).
Тендер Од.1679, ранее тендер Ов.7583? (4-осный)
СР Ижорские заводы 03.1920 г. (тендер О.0555)
Мал.Р Ижорские заводы 10.1920 г. (тендер О.555), Мурманская ж. д.
СР Ижорские заводы 03.1922 г. (принадлежал Петроуглю) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2015.5 (Windows) |
Имя автора: | Alexander Shalashov {NOSFERATU} |
Авторские права: | Alexander Shalashov |
Время съёмки: | 06.11.2016 16:06 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Компенсация экспозиции: | –2/3 EV |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|