Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 00:39 MSK
Просмотров — 525
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 29.06.2016 22:46 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ЛВ |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской №: | 15098 |
Построен: | 30.11.1953 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Тендер Л-4716.
Паровоз опытной партии ОР18 из 4 шт. По сравнению с первым паровозом ОР18-002 имел некоторые отличия. Так, у него было ещё больше усилено заднее междурамное крепление, убрано возвращающее устройство с 5-й колёсной пары, вместо двух песочниц была установлена одна, но большего объёма, убран воздухоподогреватель (единственный паровоз из серии ОР18 без воздухоподогревателя) и изменена конструкция будки машиниста. Также под тендер паровоза ОР18-002 были подкачены опытные тележки с литыми боковинами.
В апреле 1954 поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской железной дороги. На паровозе ОР18-002 работал машинист Виктор Георгиевич Блаженов.
Так как мощность новых паровозов была избыточна для железнодорожных участков с лёгким профилем, то до 1958 года паровозы ОР18-001...004 были переведены на Северную железную дорогу. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Имя автора: | Alexander Shalashov {NOSFERATU} |
Авторские права: | Alexander Shalashov |
Время съёмки: | 24.06.2016 05:31 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –1/3 EV |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|