Podaci o fotografiji
Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 19.04.2022 00:39 MSK
Broj pregleda — 531
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 29.06.2016 22:46 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +2
|
Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
Depo: | Museum of Russian railway |
Serija vozila: | LV |
Graditelj: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Tvornički broj: | 15098 |
Godina proizvodnje: | 30.11.1953 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Тендер Л-4716.
Паровоз опытной партии ОР18 из 4 шт. По сравнению с первым паровозом ОР18-002 имел некоторые отличия. Так, у него было ещё больше усилено заднее междурамное крепление, убрано возвращающее устройство с 5-й колёсной пары, вместо двух песочниц была установлена одна, но большего объёма, убран воздухоподогреватель (единственный паровоз из серии ОР18 без воздухоподогревателя) и изменена конструкция будки машиниста. Также под тендер паровоза ОР18-002 были подкачены опытные тележки с литыми боковинами.
В апреле 1954 поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской железной дороги. На паровозе ОР18-002 работал машинист Виктор Георгиевич Блаженов.
Так как мощность новых паровозов была избыточна для железнодорожных участков с лёгким профилем, то до 1958 года паровозы ОР18-001...004 были переведены на Северную железную дорогу. |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 7D |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Artist Name: | Alexander Shalashov {NOSFERATU} |
Copyright Information: | Alexander Shalashov |
Date and Time: | 24.06.2016 05:31 |
Exposure Time: | 1/160 sec |
Aperture Value: | 4 |
ISO Speed: | 100 |
Exposure Bias: | –1/3 EV |
Focal Length: | 40 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Shutter priority |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|