Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 19.04.2022 00:39 MSK
Просмотров — 425
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 27.04.2016 12:14 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | 9П |
Завод-изготовитель: | Завод Им. Ф. Э. Дзержинского Муром |
Заводской №: | 1989 |
Построен: | 1954 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
С 1954 по 1982 г. работал на ТЭЦ-5 Ленэнерго, до начала 90-х гг. находился на ТЭЦ
12.07.2002 – передан Центральному музею железнодорожного транспорта и помещён на площадку музея в Шушарах.
Осенью 2000 г. паровозом Эу683-32 был перевезён на своих осях с площадки музея в локомотивное депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский для ремонта.
В начале 2008 года был восстановлен до рабочего состояния.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 6.
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых.
С конца 2014 г. по декабрь 2015 г. работал в депо Подмосковная под номером 9П-19499
Осенью 2015 года силами депо Подмосковная был переделан на угольное отопление.
КР ЖД-Ретросервис (ТЧ СПб.-Сорт.-Московский) 06.2020 г. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Имя автора: | Alexander Shalashov {NOSFERATU} |
Авторские права: | Alexander Shalashov |
Время съёмки: | 16.04.2016 14:47 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –2/3 EV |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|