Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 19.04.2022 00:39 MSK
Просмотров — 638
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.03.2016 23:06 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | Прочее |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Заводской №: | 2972 |
Построен: | 10.1930 |
Списан: | 1988 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Списан |
В 30-е гг. работал в депо Лиски
В конце 30-х гг. передан в депо Пенза
В середине 40-х гг. передан на Северо-Кавказскую ж. д.
Тендер работает с паровозом Эу683-32 |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна Харьков |
Заводской №: | 3154 |
Построен: | 18.01.1929 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
С постройки Донецкая ж. д.
В начале 30-х гг. передан в депо Глубокая
В середине 30-х гг. передан в депо Поворино
В 1992 г. с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 г. передан в депо СПб-Сортировочный-Московский
Тендер Эу709-24
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1 |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 7D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Имя автора: | Alexander Shalashov {NOSFERATU} |
Авторские права: | Alexander Shalashov |
Время съёмки: | 26.03.2016 13:23 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 160 |
Компенсация экспозиции: | –2/3 EV |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка