RailGallery
Эу709-24; Эу683-32
Россия, Санкт-Петербург, перегон Шушары — Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Shushary — Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy stretch

Autor: Nosferatu · Okt           Datum: 26 ožujka 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 19.04.2022 00:39 MSK
Broj pregleda — 470
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.03.2016 23:06 MSK
Detaljni podaci

Эу709-24

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:Other
Serija vozila:Eu, Em, Er
Graditelj:Lugansk steam engine building works   Lugansk
Tvornički broj:2972
Godina proizvodnje:10.1930
Datum otpisa:1988
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
В 30-е гг. работал в депо Лиски
В конце 30-х гг. передан в депо Пенза
В середине 40-х гг. передан на Северо-Кавказскую ж. д.

Тендер работает с паровозом Эу683-32

Эу683-32

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Serija vozila:Eu, Em, Er
Graditelj:Kharkov Komintern plant   Kharkov
Tvornički broj:3154
Godina proizvodnje:18.01.1929
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С постройки Донецкая ж. д.
В начале 30-х гг. передан в депо Глубокая
В середине 30-х гг. передан в депо Поворино
В 1992 г. с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 г. передан в депо СПб-Сортировочный-Московский

Тендер Эу709-24

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Copyright Information:Alexander Shalashov
Date and Time:26.03.2016 13:23
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:32 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
26.03.2016 23:11 MSK
Citiraj označeno
Nosferatu
И перед этим спонтанное фото из дома на углу проспекта Славы с 10 этажа, куда я попал благодаря незнакомой бабушке:
http://cs628431.vk.me/v628431392/469e0/qrF0iEIJ8vs.jpg
+11
27.03.2016 00:35 MSK
Citiraj označeno
Владик
Неплохой вид
+1
27.03.2016 11:37 MSK
Citiraj označeno
nightstranger
Я думал что тендером вперёд нельзя водить пассажирские
0
27.03.2016 14:20 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Приложение N 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации:
«58. Действующие локомотивы ставятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другое. Тепловозы, имеющие одну кабину управления, и паровозы ставятся в голове поезда для движения передним ходом. <...>
59. Движение задним ходом локомотивов и специального самоходного подвижного состава, имеющих одну кабину управления, допускается только:
- в пригородных, хозяйственных, восстановительных, пожарных, передаточных и вывозных поездах;
- при следовании по железнодорожным путям необщего пользования и соединительным железнодорожным путям;
- при производстве маневров;
- при следовании вторым локомотивом при двойной тяге;
- при отправлении поезда с железнодорожных станций, где нет устройств для поворота локомотивов;
- при возвращении с поездом обратно на железнодорожную станцию отправления после подталкивания;
- при подталкивании поездов из одного пункта в оба направления, а также при подталкивании поездов в пределах железнодорожных станций;
- при выводе поезда с перегона вспомогательным локомотивом;
- при следовании без вагонов.»
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.