RailGallery
Эу709-24; Эу683-32
Россия, Санкт-Петербург, перегон Шушары — Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Shushary — Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy stretch

Автор: Nosferatu · Окт           Дата: 26 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 19.04.2022 00:39 MSK
Просмотров — 454
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.03.2016 23:06 MSK
Подробная информация

Эу709-24

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Прочее
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Заводской №:2972
Построен:10.1930
Списан:1988
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
В 30-е гг. работал в депо Лиски
В конце 30-х гг. передан в депо Пенза
В середине 40-х гг. передан на Северо-Кавказскую ж. д.

Тендер работает с паровозом Эу683-32

Эу683-32

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Харьковский паровозостроительный завод им. Коминтерна   Харьков
Заводской №:3154
Построен:18.01.1929
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки Донецкая ж. д.
В начале 30-х гг. передан в депо Глубокая
В середине 30-х гг. передан в депо Поворино
В 1992 г. с базы запаса Чир отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Интертрек)
В 1999 г. передан в депо СПб-Сортировочный-Московский

Тендер Эу709-24

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, находится в Перечне паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под № 1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:26.03.2016 13:23
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
26.03.2016 23:11 MSK
Ссылка
Nosferatu
И перед этим спонтанное фото из дома на углу проспекта Славы с 10 этажа, куда я попал благодаря незнакомой бабушке:
http://cs628431.vk.me/v628431392/469e0/qrF0iEIJ8vs.jpg
+11
27.03.2016 00:35 MSK
Ссылка
Владик
Неплохой вид
+1
27.03.2016 11:37 MSK
Ссылка
nightstranger
Я думал что тендером вперёд нельзя водить пассажирские
0
27.03.2016 14:20 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Приложение N 6 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации:
«58. Действующие локомотивы ставятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другое. Тепловозы, имеющие одну кабину управления, и паровозы ставятся в голове поезда для движения передним ходом. <...>
59. Движение задним ходом локомотивов и специального самоходного подвижного состава, имеющих одну кабину управления, допускается только:
- в пригородных, хозяйственных, восстановительных, пожарных, передаточных и вывозных поездах;
- при следовании по железнодорожным путям необщего пользования и соединительным железнодорожным путям;
- при производстве маневров;
- при следовании вторым локомотивом при двойной тяге;
- при отправлении поезда с железнодорожных станций, где нет устройств для поворота локомотивов;
- при возвращении с поездом обратно на железнодорожную станцию отправления после подталкивания;
- при подталкивании поездов из одного пункта в оба направления, а также при подталкивании поездов в пределах железнодорожных станций;
- при выводе поезда с перегона вспомогательным локомотивом;
- при следовании без вагонов.»
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.