RailGallery
ТЭП70-0254
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Autor: Nosferatu · Okt           Data: 15 listopada 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 19.04.2022 00:35 MSK
Wyświetleń — 297
Original publication date
on TrainPix:
18.12.2014 21:05 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ТЭП70-0254

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Seria:TEP70
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:2596
Nr. ID lokomotywy:15042542
Wyprodukowano:04.1991
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
01.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
12.2007 — СР
01.2011 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлен до 2030 г.
01.2014 — ТР-3 депо Елец
07.2017 — СР Воронежский ТРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Copyright Information:Alexander Shalashov
Date and Time:15.11.2014 12:46
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:320
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 26

Show comments written on TrainPix (26)
18.12.2014 21:18 MSK
Link
Diesel1672
Мой ответ две недели спустя:)
http://cs14110.vk.me/c624018/v624018474/...Kq4vIg.jpg
+4
18.12.2014 21:37 MSK
Link
andreev
А Выльник рядом что забыл там?
0
18.12.2014 22:11 MSK
Link
Diesel1672
Для обучения
+1
18.12.2014 22:28 MSK
Link
iRogov
Цитата (Diesel1672, 18.12.2014):
> Мой ответ две недели спустя:)

"Машина может ровно столько, сколько она может" :)
0
18.12.2014 23:14 MSK
Link
Diesel1672
Ненене..."Механик, помни! Машина может ровно столько, сколько она может". Владимир Михайлович Крылов на машины ТЧ-14 постоянно приклеивает. Бонус для помощника - наклейка с минутной готовностью перед глазами :)
0
19.12.2014 01:06 MSK
Link
Nosferatu
Цитата (andreev, 18.12.2014):
> А Выльник рядом что забыл там?
http://trainpix.org/photo/65409/
+1
19.12.2014 01:07 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А где "выльник"? Вола вижу, выло - в упор не рассмотрю.
–2
19.12.2014 12:47 MSK
Link
neu_zwei
Может, где-нибудь, на станциях стыкования, эти условные обозначения и имеют значение, а тут всё, что ВЛ, есть выло.
+3
19.12.2014 13:16 MSK
Link
andreev
Цитата (Nosferatu, 19.12.2014):
> Цитата (andreev, 18.12.2014):
> > А Выльник рядом что забыл там?
> URL|Ссылка »

Спасибо!
+1
19.12.2014 14:26 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (neu_zwei, 19.12.2014):
> Может, где-нибудь, на станциях стыкования, эти условные обозначения и имеют значение, а тут всё, что ВЛ, есть выло.

Рекомендую сгонять в Свирь или Бабаево - сразу отпадёт вопрос что вол, а что - выло.
0
19.12.2014 18:43 MSK
Link
neu_zwei
Анатолий, это всего лишь неформальные прозвища. Так тщательно блюсти их -- несерьезно.
0
19.12.2014 20:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Это дело каждого. У нас же нет запрета высказывать своё мнение.
0
19.12.2014 21:07 MSK
Link
spok
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.12.2014):
> У нас же нет запрета высказывать своё мнение.

Запрета нет, но навязывать свою терминологию считаю делом неблагодарным, ибо

Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.12.2014):
> Это дело каждого.
0
19.12.2014 23:47 MSK
Link
andreev
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.12.2014):
> Это дело каждого. У нас же нет запрета высказывать своё мнение.

Толь, к чему эти придирки? :)
Действительно, кличек подвижного состава, больше чем у нас всех. У каждого есть те самые предпочтения. Чего заморачиваться то? :)

Понимаю, что у кого-то есть чёткое разделение, что Вол, что Выл. Однако для меня тут всё есть Выльник.
0
20.12.2014 00:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (spok, 19.12.2014):
> Запрета нет, но навязывать свою терминологию считаю делом неблагодарным, ибо

Я так же навязываю, как мне говорят, что

> Может, где-нибудь, на станциях стыкования, эти условные обозначения и имеют значение, а тут всё, что ВЛ, есть выло.


Цитата (andreev, 19.12.2014):

> Толь, к чему эти придирки? :)
> Понимаю, что у кого-то есть чёткое разделение, что Вол, что Выл. Однако для меня тут всё есть Выльник.

Кто придирается, просто выражаю мнение, основанное, так сказать, на практике. Ну не могу я ВЛ10/К/У/11, который по сравнению с ВЛ80К/С/Т тихоня называть выльником :)

То же самое относится и к электропоездам, которые кличут какими-то там "собаками" - вот ЧЕМ они на них похожи?
0
20.12.2014 00:47 MSK
Link
neu_zwei
Спор не стоит выеденного яйца :)
+1
20.12.2014 00:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Ага, "берегите яйца!" :)
+1
20.12.2014 23:11 MSK
Link
Typhoon
Цитата (neu_zwei, 20.12.2014):
> Спор не стоит выеденного яйца :)

ну. как сказать?клички локомотивов. они сравни традиции. а традиции нужно чтить:)
как пример. ВАЗ-2101. кличут "копейка" согласны?можете себе представить, что 2103 будут тоже звать "копейкой" так как в основном по конструктиву ну. очень близка!!!
уж очен в России силен менталитет :) так. что ребята думаю. в этом вопросе стоит блюсти правильность и традиции :)
–1
20.12.2014 23:20 MSK
Link
Nosferatu
Неправильное сравнение. Копейка, потому-что "01" Единица, вот и копейка. Если ВЛ10 называют "Десяткой" или ВЛ80 "Восьмидесяткой", то правильное сравнение.
А если в названии "ВЛтакой-то" и "ВЛдругой-то" Для меня, например "Выльник" именно потому, что имеются в названии буквы "ВЛ", а не из-за звуков издаваемых. И не было у меня в детстве на станции Кропачёво ВЛ80, однако ВЛ10 были, и звали их "Выльниками". Мне без разницы, как кто-то называет что угодно, и не вызывает раздражение. Это всего-лишь прозвища и неофициальные народные названия. Как нравится, так и называйте.
0
20.12.2014 23:27 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Nosferatu, 21.12.2014):
> А если в названии "ВЛтакой-то" и "ВЛдругой-то" Для меня, например "Выльник"

да, Саша, я тоже согласен, что человеку не замороченным, ВЛ, кажется созвучным слову "выльник"
но подчеркиваю и делаю акцент. на менталитет и традиции, а они гласят. что ВЫЛЬНИК,это именно 80, а ВОЛ это ВЛ10!
думаю, что старшее поколение и локомотивщики согласятся!
0
20.12.2014 23:30 MSK
Link
Nosferatu
Называйте как хотите, я останусь при своём мнении, и при случае буду называть как мне нравится. Либо официальным языком ВЛ10 и ВЛ80.
0
21.12.2014 00:15 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 21.12.2014):
> ну. как сказать?клички локомотивов. они сравни традиции. а традиции нужно чтить:)как пример. ВАЗ-2101. кличут "копейка" согласны?можете себе представить, что 2103 будут тоже звать "копейкой" так как в основном по конструктиву ну. очень близка!!!

В Великих Луках ещё до 2ТЭ116 "боингами" называли 2ТЭП60, а 116-ые уже позже называли "быками". Ну что, будем соблюдать традиции?
+1
21.12.2014 02:02 MSK
Link
Денис Доронин
В депо Узловая "машками" называют 2ТЭ10М.
+2
21.12.2014 12:29 MSK
Link
neu_zwei
А я слышал, что в Пензе ВЛ10 ласточками кличут.
0
21.12.2014 14:34 MSK
Link
Ammendorf
Если продолжить тему поднятую Typhoon, то согласен, вариант не самый корректный. Это я вам как тазовод говорю. Я бы сравнивал с другим. Семейство ПП ВАЗ-ов часто ошибочно называют жигулями, хотя жигули было чисто название классического семейства. Вот это более корректно подходит под приведенный пример :)
+1
21.12.2014 16:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Верно, Самара это уже Лада, никак не Жигули.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.