RailGallery
ВЛ80С-2536
Украина, Кировоградская область, перегон Пантаевка — Користовка
Ukraine, Kirovohrad region, Pantaivka — Korystivka stretch
Україна, Кіровоградська область, перегін Пантаївка — Користівка

Author: Phantom_3d · Ods           Date: August 29, 2010

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 18.04.2022 23:11 MSK
Views — 466
Original publication date
on TrainPix:
15.08.2013 15:29 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +3

ВЛ80С-2536

Railway District/Company:Odeska Railway   Ods
Depot:TCH-2 Podolsk
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12558243/12558250
Built:07.1991
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:29.08.2010 09:58
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Show all EXIF data

Comments · 72

Show comments written on TrainPix (72)
15.08.2013 16:44 MSK
Link
vl80k
ООоочень красиво получилось! чувствуется движение.
–2
15.08.2013 18:30 MSK
Link
Кузьма Александрович
А тут никак нельзя на комментарии подписаться?
+5
15.08.2013 22:36 MSK
Link
Skimbleshanks
Это типа супер-мега-крутое фото? Надо было подписать в примечаниях, а то я сначала подумал, что это мыльное УГ.
0
15.08.2013 22:46 MSK
Link
Алексей Задонский
Тот, кто пропустил это фото - хороший политтехнолог.
+1
15.08.2013 23:05 MSK
Link
rex
Ох и зло) Стеб прокатил
0
15.08.2013 23:21 MSK
Link
Phantom_3d
фото на самом деле полный неформат, хоть и нравится мне. И стеб тут одних модеров над другими. Но за отзывы спасибо!
0
15.08.2013 23:22 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Алексей Задонский, 15.08.2013):
> Тот, кто пропустил это фото - хороший политтехнолог

Очень жаль, что для некоторых серьёзный информационный сайт превратился в поляну для игрищ. :(
+1
15.08.2013 23:28 MSK
Link
Phantom_3d
ну же, Ед, последние 3 дня тут не игрище - шапито! Добавь к этому известную статейку и все стоит на своих местах
0
15.08.2013 23:30 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Phantom_3d, 15.08.2013):
> полный неформат

Не так. Если бы проводка зумом получилась до конца, к снимку было бы совсем другое отношение, именно как к неформату, но к очень достойному. А то таким путем можно дойти до того, что любой мусор называть не мусором, а неформатом.

Цитата (Phantom_3d, 15.08.2013):
> И стеб тут одних модеров над другими.

Нам нужна монархия! Долой разброд и шатание, долой демократию! То ли дело, если судьбу любого фото решает один человек.
0
15.08.2013 23:34 MSK
Link
Phantom_3d
демократия? Леш, ты о чем? И тут никак не зум-ин-шот. Тупо смаз с проводкой. Морда резкая, КМК, поэтому и решиил попробовать.
0
15.08.2013 23:51 MSK
Link
Алексей Задонский
Цитата (Phantom_3d, 15.08.2013):
> Тупо смаз с проводкой.

Еще хуже, а я понадеялся на лучшее, хотя 1/160 смутила. "Демократия" означает лишь то, что решения принимаются не единолично.
0
16.08.2013 00:00 MSK
Link
Phantom_3d
дергающийся стаб и не такое вытворяет
0
16.08.2013 00:01 MSK
Link
Hunter
Осталось определиться с задекларированными двойными стандартами, а то получается как с песней про Стошу Говнозада.
0
16.08.2013 12:34 MSK
Link
М62-039
Мдаа.. кроме "морды" везде смаз. У меня на днях не приняли ТЭП, там был незначительный, еле заметный смаз на морде (снимал вечером, забыл поставить более короткую выдержку) Теперь понятен здешний принцип модерации - главное чтоб не была смазана морда :)
0
16.08.2013 13:02 MSK
Link
Mikolalex
Цитата (Алексей Задонский, 15.08.2013):
> Цитата (Phantom_3d, 15.08.2013):
> > полный неформат
>
> Не так. Если бы проводка зумом получилась до конца, к снимку было бы совсем другое отношение, именно как к неформату, но к очень достойному.

При чем здесь зум? Обычная проводка. Проводкой невозможно добиться резкости по всей длине состава, т.к. угловые скорости разных частей состава относительно фотографа отличаются.
0
16.08.2013 13:54 MSK
Link
kot-bin
Супер)
0
16.08.2013 15:21 MSK
Link
vl80k
а чого всього -6 ? слабо -20 зробити?
+3
17.08.2013 20:09 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Алексей Задонский, 15.08.2013):
> Не так. Если бы проводка зумом получилась до конца...
Алексей, ты меня иногда удивляешь. Как человек с не самым маленьким опытом съёмки, да ещё и поставленный фотомодератором, может не различать зумоводку и проводку? В простой водке-то ты разбираешься :)

Цитата (Skimbleshanks, 15.08.2013):
> Это типа супер-мега-крутое фото? Надо было подписать в примечаниях, а то я сначала подумал, что это мыльное УГ.
Нам иногда выкатывают пустые фюзеляжи — без крыльев, без оборудования, без стабилизатора, чисто залить баки центроплана керосином для проверки герметичности, дед-керосинщик подкалывает:
- чё под ток не поставил?!
Мой ответ:
- да я РАП втыкаю, а там дырка, аккумулятор ставлю — там тоже вместо вилки дырка!
Вот и сейчас попытался оценить ваше умение снимать, а у вас вместо снимков — дырка. Естественно, вы не различаете мыло, смаз от проводки, мягкость и размытие вне ГРИП, иными словами, путаете жо с па и не понимаете, что да — крутое фото, квадратно-гнездовой фотограф стоял бы дубом и оставил бы чётким на хрен не нужный на этом сайте фон, размазав насмерть локомотив.

Цитата (Leha, 16.08.2013):
> Теперь понятен здешний принцип модерации - главное чтоб не была смазана морда :)
Увы, это не так, у меня сегодня утром не приняли снимок АЧ2 (!) с неотснятого перегона (!) со вдесятеро меньшим размазом фона. Зависит от квадратуры модератора и ещё от имени автора.
0
17.08.2013 20:35 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Vivan755, 17.08.2013):
> ты меня иногда удивляешь. Как человек с не самым маленьким опытом съёмки, может не различать зумоводку и проводку? В простой водке-то ты разбираешься...

Ты, Ванюша, тоже меня удивляешь, если не можешь отличить 93 год (когда был поставлен рекорд скорости), от 2001-го, когда я там работал.
Шевелить извилинами, это тебе не принеси-подай на твоей сборке! Таким другое не доверят.
–2
17.08.2013 20:37 MSK
Link
Skimbleshanks
Цитата (Vivan755, 17.08.2013):
> Мой ответ

Человек-шутка, пощади! :)

Цитата (Vivan755, 17.08.2013):
> Вот и сейчас попытался оценить ваше умение снимать, а у вас вместо снимков — дырка.

Сейчас тоже попробую пошутить. У женщин, например, тоже кое-где дырка, но вроде никто на это не жалуется:) А если серьёзно, зачем сразу стрелки на меня переводить? Не обязательно быть поваром, чтобы оценить качество блюда.

Может быть, в данном случае автор действительно применил зумоводку, проводку, или что там ещё (я их, кстати, тоже не различаю), хотел показать, какой он крутой фотодр..., ой, т.е. фотограф, но в итоге-то получилось именно УГ. Грузовые поезда не ходят со скоростью 100500 км/ч, применив выдержку 1/500 или 1/800, и закрыв диафрагму, можно было бы получить кадр с резким и поездом, и задним фоном.
+1
17.08.2013 21:11 MSK
Link
Vivan755
О, Максим Олегыч нам покушать принёс. Это при том, что за фотографию он поставил плюс, налицо простой переход на личности со скуки.

Цитата (Skimbleshanks, 17.08.2013):
> Не обязательно быть поваром, чтобы оценить качество блюда.
Вот ещё один пример квадратно-гнездового мышления и произрастающих на нём безмозглых аналогий. Вы ещё скажите, что необязательно быть сантехником, чтобы оценить качество монтажа, а потом попробуйте найти, почему стояк в квартире гудит как церковный орган, и главное — устранить. А жрать — это у любой живой твари с рождения заложено, вкусы различать и кошка может.

Цитата (Skimbleshanks, 17.08.2013):
> применив выдержку 1/500 или 1/800, и закрыв диафрагму, можно было бы получить кадр с резким и поездом, и задним фоном.
Нельзя, это потребовало бы ISO 3200 и диких шумов, они тут и так лезут. Когда полноформатники будут стоить триста баксов тушка, как сейчас кропы, тогда мы подумаем над вашим предложением, дорогой потребитель.
0
17.08.2013 21:44 MSK
Link
Skimbleshanks
Цитата (Vivan755, 17.08.2013):
> Нельзя, это потребовало бы ISO 3200 и диких шумов

Да вроде не ночь, вполне хватило бы максимум 800.
Уж лучше фото было бы чуть-чуть шумным, чем с полностью размазанным передним и задним планом.
0
17.08.2013 21:54 MSK
Link
Vivan755
Не 800, а минимум 1000, пусть и не 3200.
–2
17.08.2013 22:26 MSK
Link
Phantom_3d
Ваня, спасибо за эту поездку.
0
18.08.2013 00:48 MSK
Link
Phantom_3d
Паровоз ИС заработал! Йес!
+2
18.08.2013 05:38 MSK
Link
vl80k
ну ребята... почитайте что мы пишем -- куча агрессии, причём последние несколько дней это прослеживается на всех форумах и комментах. да я сам тут после получения "-7" написал такое, что получил бы бан пожизненно, но вовремя удалил. Видимо дни такие))). Я понимаю, что фото неочень лезет по требованиям, но мне лок нравится, раскрас, погода. Ну я и написал что мне понравилось. минуса за то что мне понравилось?
ехал себе поезд под ВЛ80с, человек сфоткал, фотку запустил без задней мысли в очередь. Он виноват, что модеры её пропустили, я виноват, что мне ВЛ80с нравится? модеры пропустили, а мы тут срёмся как коты с псами извините за выражения.
ЗЫ. а машинистам и подавно всё равно, проехали себе и всё, задумайтесь)).
+1
19.08.2013 11:10 MSK
Link
Phantom_3d
Одну особенность этой фотки никто так и не понял. В принципе, она непроходная для галереи, но котовский трехголовый ВЛ80С в то время - это большая редкость, в царстве знаменских Тшек
+2
19.08.2013 11:16 MSK
Link
SergG
Цитата (Phantom_3d, 19.08.2013):
> но котовский трехголовый ВЛ80С в то время - это большая редкость, в царстве знаменских Тшек

Поэтому лично я и одобрил фото, несмотря на некоторые вопросы.
+1
19.08.2013 11:18 MSK
Link
Phantom_3d
Будет еще фото ВЛ80С-2396, платформа Алеевка. Когда увидели - бутерброды повыпадали)
+1
19.08.2013 13:32 MSK
Link
Ирина
Эту особенность надо знать, чтобы понять.
+1
19.08.2013 18:17 MSK
Link
rex
Алиевка, у меня есть хорошее фото трехсекционника на этом участке
+1
19.08.2013 20:38 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Ирина, 19.08.2013):
> Эту особенность надо знать, чтобы понять.
Автор должен указывать её в примечании и мойдодыраторы принимать её во внимание, а то в среде троллеефанов, откуда растут ноги у ТП, многим вообще безразлично место и замноду не противно грузить 45-градусятину тех же знаменских тэшек из тупика станции Мироновка. А тройником ВЛ80С бригады ТЧ Шевченко вывозят угольный шеститысячник, в основном здесь работают знаменчане на ВЛ80Т.
+1
19.08.2013 20:51 MSK
Link
DruliA
Обзыватся было не обязательно(
+3
19.08.2013 20:56 MSK
Link
Vivan755
За полчаса три фрага, один с повинной, иду на рекорд :)
0
19.08.2013 20:57 MSK
Link
SergG
Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> грузить 45-градусятину

Чем обусловлена такая ненависть к самому информационному, классическому ракурсу?
+2
19.08.2013 21:06 MSK
Link
Vivan755
Тем, что злоупотре***ть им — оставаться подснежником, тошнящим на своём «Москвиче» только летом по сухому асфальту и только на дачу одной дорогой.
–2
19.08.2013 21:09 MSK
Link
SergG
Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> ставаться подснежником, тошнящим на своём «Москвиче» только летом по сухому асфальту и только на дачу одной дорогой

А что тут плохого? :))
0
19.08.2013 21:23 MSK
Link
Vivan755
–1
19.08.2013 22:23 MSK
Link
SergG
Странные ассоциации.
0
19.08.2013 23:20 MSK
Link
Skimbleshanks
Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> http://bash.im/quote/392683

Это Ваш любимый онегдод?
+1
29.08.2013 11:58 MSK
Link
Mikolalex
Цитата (SergG, 19.08.2013):
> Цитата (Vivan755, 19.08.2013):
> > грузить 45-градусятину
>
> Чем обусловлена такая ненависть к самому информационному, классическому ракурсу?

Ничего плохого в таком ракурсе нет. Как нет ничего плохого в творчестве Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой, или группы Бутырка.
Просто у всех вкусы разные)
На этом сайте, как мне кажется, существует конфликт между вкусами администрации и большинства простых участников. Проще говоря, людям интересны разнообразные фотографии(дело не только в угле съемки, а в композиции, освещении и прочих аспектах), и это подтверждают результаты фотоконкурсов. А руководство навязывает шаблонный стандарт "информационной" съемки, аки иконографический канон. Это все равно что насильно кормить человека овсяной кашей трижды в день.

Почему я взял слово "информационной" в кавычки - потому что это не совсем информационная съемка) Почему-то сложилось мнение, что информационная съемка - это детально снятый локомотив. При этом, все остальные аспекты железной дороги "информацией" не считаются. Например, если на фото во всей красе представлен виадук - это не информация? Или какой-нибудь редкий вагон?
Не принято на сайте под фотографиями пассажирских поездов указывать, какой поезд снят. Может, это ежедневный поезд, а может какой-нибудь редкий доп, который ходит раз в неделю по числам. Лично мне интересно знать эту информацию, но здесь это информацией не считается) Зато подписать локомотив, даже если он совсем крошечный на фото, нужно)
Околожелезнодорожный ландшафт тоже информацией не считается, но существует требование, чтобы те жалкие клочки посадки, которые обычно окружают "информационно" снятый локомотив, обязательно были резкими) Где логика?
Или например, закрытые жд линии и станции, где уже никогда не будет движения. Они обречены на безвестность, ведь на них уже нет локомотивов.

Конечно, собственники сайта вольны диктовать свою политику и требования к фото. Просто хотелось бы называть вещи своими именами, не "фотогалерея жд транспорта", а "фотогалерея локомотивов". И если уж сайт существует за деньги его юзеров, хотелось бы иметь какую-то обратную связь, чтобы политика сайта хоть немного корректировалась пожеланиями пользователей, вместо нынешней диктатуры.
+3
29.08.2013 12:21 MSK
Link
Hunter
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Не принято на сайте под фотографиями пассажирских поездов указывать, какой поезд снят. Может, это ежедневный поезд, а может какой-нибудь редкий доп, который ходит раз в неделю по числам. Лично мне интересно знать эту информацию, но здесь это информацией не считается)

Это на совести авторов. Одни всегда подписывают, а кто-то и не парится с этим. Насильно заставить подписывать поезда, номера локомотивов в сплотках, в СМЕ, проставлять координаты, указывать участки перегона и т. п. практически нереально.
0
29.08.2013 12:26 MSK
Link
Mikolalex
Ну ведь подписывать номера локомотивов заставляют, и никто не ропщет? Можно и поезд подписать.
Координаты тоже желательно бы подписывать(я, например, всегда ставлю), ведь, лично для меня, намного удобнее искать снимки с интересного участка по карте, чем вбивая названия станций по очереди в поиск.
Но у некоторых людей встречается топографический кретинизм, в таком случае, это бессмысленная затея(такие если и будут проставлять координаты, то неправильно).
0
29.08.2013 12:49 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Конечно, собственники сайта вольны диктовать свою политику и требования к фото. Просто хотелось бы называть вещи своими именами, не "фотогалерея жд транспорта", а "фотогалерея локомотивов". И если уж сайт существует за деньги его юзеров, хотелось бы иметь какую-то обратную связь, чтобы политика сайта хоть немного корректировалась пожеланиями пользователей, вместо нынешней диктатуры

Оставьте уже в покое этот сайт. Здесь и так всё нормально в рамках своей тематики. Лучшее - враг хорошего. А если хочется валить всё в кучу, welcome to «Паровоз».
–5
29.08.2013 12:52 MSK
Link
Mikolalex
Паровоз никак не структурирует информацию, поэтому, хорошей альтернативой его назвать трудно.
Мне на самом деле интересно, насколько много здесь сторонников чистой "фотобазы", то есть, фотографирования только локомотивов.
0
29.08.2013 13:03 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Паровоз никак не структурирует информацию, поэтому, хорошей альтернативой его назвать трудно.

А там и не нужно никакое структурирование, ибо всё работает только на то, чтобы глянуть и забыть.

Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Мне на самом деле интересно, насколько много здесь сторонников чистой "фотобазы", то есть, фотографирования только локомотивов.

Что Вам мешает создать сайт станций, вокзалов и перегонов на базе СТТС-овского движка?
–5
29.08.2013 13:08 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Эдвард, 29.08.2013):
> всё работает только на то, чтобы глянуть и забыть.

Твоя молния тоже на это работала?

Для меня, например, зарубежная галерея и узкая ОЧЕНЬ интересны и информативны.
+4
29.08.2013 13:11 MSK
Link
Mikolalex
Ну, для того, чтобы структурировать фото без ПС достаточно ввести для них обязательную геопривязку. Таким образом, искать можно двуями способами: по названию станции, или прямо по карте. Этого достаточно. Но вообще речь была не об этом, началось все с того, чем ракурс 45 градусов плох. Плох, если его слишком много) То же самое, высотные и пейзажные фотографии - если их будет слишком много, они начнут надоедать.
0
29.08.2013 13:14 MSK
Link
Phantom_3d
trainspo.com - там все есть, что вы хотите
0
29.08.2013 13:15 MSK
Link
Stef
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Ну, для того, чтобы структурировать фото без ПС достаточно ввести для них обязательную геопривязку. Таким образом, искать можно двуями способами: по названию станции

И начнётся полный бред. От обзывания станций разъездами и обгонными пунктами, до написания названий на национальных языках
+1
29.08.2013 13:20 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Но вообще речь была не об этом, началось все с того, чем ракурс 45 градусов плох. Плох, если его слишком много

А чем хороши тупоморды (кроме того, что их очень удобно шлёпать)?
0
29.08.2013 13:21 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Эдвард, 29.08.2013):
> А чем хороши тупоморды

Нечем не хороши естно.
0
29.08.2013 13:22 MSK
Link
Mikolalex
Цитата (Phantom_3d, 29.08.2013):
> trainspo.com - там все есть, что вы хотите

Спасибо, приятный сайт. Только геопривязка там мнимая, на карте отмечены точки, которые проставляются автоматически на основании подписи к фото, очень часто неправильные, и всегда неточные.
0
29.08.2013 13:23 MSK
Link
Phantom_3d
зато очень удобная. И выбор по сериям - по номерам тоже есть. Интересная галерея
0
29.08.2013 13:27 MSK
Link
Mikolalex
Цитата (Stef, 29.08.2013):
> Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> > Ну, для того, чтобы структурировать фото без ПС достаточно ввести для них обязательную геопривязку. Таким образом, искать можно двуями способами: по названию станции
>
> И начнётся полный бред. От обзывания станций разъездами и обгонными пунктами, до написания названий на национальных языках

Почему бред? Это уже сейчас есть, кроме обязательной геопривязки. Хаоса не наблюдаю.
0
29.08.2013 14:02 MSK
Link
simpyalex
по поводу сплоток, в контексте базы данных, неплохо бы определиться, это база "жизни" локов, или их фотографий?
получается, если не сфотографирована "тупоморда", то и лока нет.
но при загрузке фото есть кнопка "добавит ещё ПС", тогда зачем административные препятствия? или она только для добавления "морд"?
вот, например - http://trainpix.org/photo/69373/ - я указал 2-703, и он сразу стал "действующий", а не указал бы?
0
29.08.2013 14:08 MSK
Link
Эдвард
Цитата (simpyalex, 29.08.2013):
> тогда зачем административные препятствия?

Бывает такое, что в кадре в нормальном виде представлено несколько единиц ПС. В нормальном - это когда одна единица не загорожена другой. Кусок бочины непонятно чего, занимающей менее 5% кадра - отнюдь не повод для привязки.
–2
29.08.2013 14:09 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (Phantom_3d, 29.08.2013):
> trainspo.com - там все есть, что вы хотите

Что там есть? Там, прежде всего, берут только тяговый подвижной состав. Вагон, а тем более, перегон или вокзал, туда не послать.
0
29.08.2013 14:10 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Это уже сейчас есть, кроме обязательной геопривязки. Хаоса не наблюдаю.

Это про какой сайт?
0
29.08.2013 14:13 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Только геопривязка там мнимая, на карте отмечены точки, которые проставляются автоматически на основании подписи к фото, очень часто неправильные, и всегда неточные.

Если в ЕКЗИФе фото есть геотеги, то привязывается именно по ним
http://trainspo.com/photo/39547/ (на мини-карте, что в нижнем правом углу страницы с фото, когда тыкаешь по мини-карте, то да выводится в соответствии с названием места, что плохо).
0
29.08.2013 14:20 MSK
Link
Mikolalex
Цитата (IAGSoft, 29.08.2013):
> Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> > Это уже сейчас есть, кроме обязательной геопривязки. Хаоса не наблюдаю.
>
> Это про какой сайт?

Про этот. Можно искать по названию станции. К примеру, http://trainpix.org/search.php?place=%D0...0%BA%D0%B0
Надеюсь, все знают, что не обязательно вводить полный текст подписи)
Только не понимаю, почему часто возникают споры, в каком порядке писать станции в подписи, ставить ли точку после "км" и т.п. Неужели это так важно? Неужели кто-то ищет по полному тексту подписи? о_О
0
29.08.2013 14:24 MSK
Link
Mikolalex
То есть, теоретически, подпись места съемки можно вообще писать разрозненными фразами-тэгами, например, "Пантаевка, Користовка, Кировоградская область, Одесская жд, Знаменский район", поиск от этого только лучше станет.
0
29.08.2013 14:35 MSK
Link
IAGSoft
Осталось только вернуть приём фото без ПС...
0
29.08.2013 14:42 MSK
Link
Mikolalex
Ну этот сайт - база по подвижному составу, это в правилах записано.
Я изначально ратовал не за фото без ПС, а за более интересные ракурсы съемки этого самого ПС)
0
29.08.2013 15:32 MSK
Link
SergG
Цитата (IAGSoft, 29.08.2013):
> Осталось только вернуть приём фото без ПС...

смысл?
0
29.08.2013 15:52 MSK
Link
toljn
а смысл в том чтоб вместо локомотивов смотреть фото туалетов,перегонов по пикетным столбикам и т.д.,но все го этог в избытке на известном сайте-здесь не место таким фото
–3
29.08.2013 15:53 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (SergG, 29.08.2013):
> смысл?

Увеличение привлекательности сайта для пользователей.
+1
29.08.2013 20:19 MSK
Link
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 29.08.2013):
> Увеличение привлекательности сайта для пользователей

Чо уж там мелочиться? Давайте для увеличения привлекательности тогда порнуху начнём сюда грузить.
–1
29.08.2013 20:21 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Только не понимаю, почему часто возникают споры, в каком порядке писать станции в подписи, ставить ли точку после "км" и т.п. Неужели это так важно?

Да, важно!

Цитата (Mikolalex, 29.08.2013):
> Неужели кто-то ищет по полному тексту подписи?

Да, ищет! Я ищу.
–1
29.08.2013 21:54 MSK
Link
simpyalex
вот, кстати, пример, почему Паровоз оказывается информативней:
http://trainpix.org/vehicle.php?vid=43265
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=427779
и иногда доходит до смешного - по таблицам со списками Трейнпикса искать фото конкретных локов на Паровозе, потому что на Трейпиксе вообще фотографий нет!
0
29.08.2013 22:10 MSK
Link
Stef
Цитата (simpyalex, 29.08.2013):
> почему Паровоз оказывается информативней

По количеству фотографий сортиров
0
30.08.2013 09:57 MSK
Link
IAGSoft
Цитата (simpyalex, 29.08.2013):
> и иногда доходит до смешного - по таблицам со списками Трейнпикса искать фото конкретных локов на Паровозе, потому что на Трейпиксе вообще фотографий нет!

Потому что модераторам на ТП не нравится нежелательный ракурс. Неоднократно отклоняли фото, не представленные в ТП, по подобным причинам.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.