RailGallery
ВЛ80С-469
Украина, Одесская область, станция Одесса-Порт

Автор: Phantom_3d · Одс           Дата: 12 апреля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 23:07 MSK
Просмотров — 338
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.05.2013 11:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ВЛ80С-469

Дорога приписки:Одесская железная дорога   Одс
Депо:ТЧ-2 Подольск
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12557021/12557039
Построен:06.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Этим локомотивом 20 декабря 1982 года проведен первый поезд на электрической тяге по участку Череповец-Вологда машинистом Стекольщиковым А.П.

КР Запорожский ЭРЗ 08.2018 г.

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
03.05.2013 11:54 MSK
Ссылка
Phantom_3d
до середины 90х годов электровоз был приписан к ТЧ Буй Северной дороги
+1
03.05.2013 18:37 MSK
Ссылка
rex
Зачем нужны снимки табличек? Можно просто эту инфу внести в профайл локомотива...
–5
03.05.2013 18:48 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
А мне понравилось.
+2
03.05.2013 22:19 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Андрей, я сам не люблю таблички, но эта особенная. Причем ее не отодрали, а вычистили и обновили
0
03.05.2013 22:22 MSK
Ссылка
Mehanik75
А когда ее передали то?
0
03.05.2013 23:32 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Виталий Хованских вычисляет это. Приблизительно в середине 90-х
0
04.05.2013 09:01 MSK
Ссылка
k_danya
Дата без учёта года понравилась.)
0
19.06.2013 18:16 MSK
Ссылка
Leonardo
В профайл тоже я считаю нужно ввести)
0
14.08.2013 00:09 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Phantom_3d, 03.05.2013):
> до середины 90х годов электровоз был приписан к ТЧ Буй Северной дороги

А как он в это время попал в Украину?
0
14.08.2013 00:32 MSK
Ссылка
Hunter
В рамках взаимовыгодного обмена тепловозов на электровозы.
+1
14.08.2013 10:53 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Hunter, 13.08.2013):
> В рамках взаимовыгодного обмена тепловозов на электровозы.

На что меняли?
+1
14.08.2013 10:55 MSK
Ссылка
Phantom_3d
насколько помню, то на 2ТЭ10М и У
+1
14.08.2013 17:46 MSK
Ссылка
Lkondra
Я на ВЛ82м090 сделал горячую обкатку и провёл первый грузовой поезд на участке Основа - Полтава Киевская, первый пасс. поезд до Полтавы Южной на ВЛ82м089, а не на одном нет таблички.
+3
14.08.2013 17:49 MSK
Ссылка
Phantom_3d
рапорт в профком. Пусть изготовят.
+1
14.08.2013 18:08 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Phantom_3d, 14.08.2013):
> насколько помню, то на 2ТЭ10М и У

М, У - сомнительно :-/ речь шла о передаче 2ТЭ116-ых
+1
14.08.2013 18:20 MSK
Ссылка
DruliA
На Одесской дороге до 2000-ных 2ТЭ116 небыло. Или обмен был в рамках УЗ и РЖД?
0
14.08.2013 23:54 MSK
Ссылка
механик 64
НА 2ТЕ10Л
0
15.08.2013 19:10 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (DruliA, 14.08.2013):
> УЗ и РЖД

Точнее, между УЗ и МПС РФ
0
06.04.2016 23:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я прекрасно помню этот электровоз у нас
0
07.04.2016 18:29 MSK
Ссылка
Dmitriy
Красиля Александр.
> На что меняли?
Как вариант,на четыре 2ТЭ10Л с Юж.ж.д..
0
07.04.2016 18:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В системе МПС СССР разве было понятие взаимообмена? Насколько мне точно известно, то какой-то дорогой, его локомотивным главком писалась кляуза в главк локомотивный, но уже МПС, что мол, так и так, нам срочно необходимы вот такие-то локомотивы, с ними мы перевезём столько-то народохозяйственных грузов и столько-то пассажиров (это я утрирую конечно же). Ведь много примеров когда те же ребята с локомотивного главка Донецкой с 80-ых годов клянчили себе ВЛ11 (как новые с завода, так и передать с дорог где те использовались не на все 100% по их мнению), так как ВЛ8 уже стало мало в тяге, но по итогу получали отписки что мол, в такой-то пятилетке вы получите столько-то, а потом, Союз приказал долго жить и ребята нихрена и не получили. А были дороги и хитрожопистей - получали технику которая им и вовсе ненужной была.
Но вот именно взаимообмена без участия МПС и "волосатой руки" в той системе никогда не было.
+1
07.04.2016 21:52 MSK
Ссылка
Халимов
дорогие Любители, заводские таблички нужно обязательно фотографировать для истории. это так сказать паспорт локомотива.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.