RailGallery
ТГМ6В-0170
Болгария, София, ПНРС "Кремиковци"
Bulgaria, Sofia, PNRS "Kremikovtsi"
България, София, ПНРС "Кремиковци"

Автор: Phantom_3d · Одс           Дата: 28 июля 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 22:58 MSK
Просмотров — 485
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.03.2012 16:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ТГМ6В-0170

Дорога приписки:Болгария, прочие компании   BGF
Депо:Металургична компания "Кремиковци"
Серия:ТГМ6В
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1990
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает

Параметры съёмки

Модель камеры:u10D,S300D,u300D
Время съёмки:28.07.2005 16:21
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
12.03.2012 16:20 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA
WHOOAA!! БЛАГОДАРЯ ЗА СНИМКАТА! Определено е нещо уникално за мен.
0
12.03.2012 16:59 MSK
Ссылка
Denis
А можно поподробнее об этом месте и о локомотивах?
0
12.03.2012 17:07 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA
Кремиковци е металургичен комбинат в близост до София. Разпростира се на огромна площ и има няколко рудника и десетки заводи на територията си. Разполагаха с локомотиви ТЭМ2, ТЭМ2Б, ТГМ6А, ТГМ6В и ЕЛ2. За жалост преди няколко години комбината фалира и започна неговото събаряне. Към днешна дата си нямам на представа какво се случва с железопътният им подвижен състав.

Ето и комбината от Google Maps - http://g.co/maps/6rz2v
0
12.03.2012 20:32 MSK
Ссылка
toljn
а почему автосцепка СА-3 а не крюковая?
0
12.03.2012 23:40 MSK
Ссылка
2ЭС5К
А какая там колея хоть, раз СА3?
0
12.03.2012 23:44 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA
1435мм.
0
12.03.2012 23:48 MSK
Ссылка
2ЭС5К
А почему тогда СА3?
0
13.03.2012 00:29 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA
На някой от локомотивите имаше автосцепки СА3, а на други винтов спряг. Предполагам защото имаше доста вагони с автосцепки (основно за шлака и други използвани само на територията на завода) - локомотивите които са били единствено в завода са останали с автосцепки СА3 за по-лесно - останалите са с винтов спряг тъй като извършват маневри в гара Обединена с различни типове вагони на БДЖ.
+1
13.03.2012 05:00 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Спасибо за фото :).

Интересно наблюдать, что болгарский и русский текст не нуждается в переводе с одного на другой язык :)
+1
13.03.2012 08:21 MSK
Ссылка
tzhs
В 1972 году там было интереснее: перед самым комбинатом было пересечение в одном уровне троллейбусной контактной сети с болгарской переменкой 25 кВ! Единственный раз в жизни видел! Сейчас вроде бы это уже развязка в двух уровнях. Мой отец участвовал в реконструкции ТЭЦ Кремиковцев, а жили мы в доме по адресу Ботевградско шоссе, 17. Эта улица теперь как называется?
+1
13.03.2012 09:07 MSK
Ссылка
Буревестник-Тушино
такие чистенькие
0
13.03.2012 11:13 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Цитата (Буревестник-Тушино, 13.03.2012):
> такие чистенькие

действительно ,на мет комбинате и такие чистые :)
0
13.03.2012 11:54 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA
tzhs - към днешната дата Ботевградско шосе все още се нарича така.
0
13.03.2012 12:54 MSK
Ссылка
rex
Что есть ПНРС? Толи НРС что я думаю. А снимок замечательный!
0
13.03.2012 13:13 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA
"ПНРС" - Производство Непрекъснато Разливане на Стомана.
0
13.03.2012 14:25 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Слябы льют в этом цехе. Вообще, очень интересный комплекс
0
13.03.2012 14:45 MSK
Ссылка
rex
Понятно, машина непрерывного литья заготовок. Но блюминиги и слябинги не отступят
0
20.12.2013 21:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
Огромное спасибо за такой кадр!!!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.