RailGallery
2ТЭ116-1690
Россия, Ленинградская область, перегон Веймарн — Кингисепп
Russia, Leningrad region, Veymarn — Kingisepp stretch

Автор: Iridium · Окт           Дата: 23 января 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 22:44 MSK
Просмотров — 415
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.10.2014 10:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ116-1690

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Трансойл"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16873796/16873804
Построен:2004
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ex 2ТЭ116-368; Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елецк-Северный Юго-Восточную ж. д.
Позже поступил в собственность ООО "Трансойл"

2004 – реконструирован из 2ТЭ116-368 на Луганском ТЗ

Ремонт:
10.2014 – КР Даугавпилсский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:M8 Digital Camera
Время съёмки:23.01.2011 15:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9.5
Чувствительность ISO:320
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
31.10.2014 10:47 MSK
Ссылка
Максим Ганущак
Прекрасная атмосфера, отличный снимок!
+1
31.10.2014 10:51 MSK
Ссылка
trunk_diesel
-20 градусов...и ручная фокусировка ))
+2
31.10.2014 11:11 MSK
Ссылка
TimoN
Там же руки отмерзают даже при - 10. Я зимой практически не снимаю по этой причине. Это геройский снимок!
0
31.10.2014 11:23 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Привыкаешь. Камера под курткой. Жаль таких зим в наших краях больше не было. Надеюсь на эту.
0
31.10.2014 11:34 MSK
Ссылка
Reaboi Veaceslav
Цитата (TimoN, 31.10.2014):
> руки отмерзают даже при - 10

у нас влажность воздуха другая...у нас и при -2 дубак и сыро.
+1
31.10.2014 12:34 MSK
Ссылка
Alien89
Что-то подобное мне говорил и мой друг - уроженец Тюмени, живущий уже 8-й год у нас. Говорит, что из-за влажности воздуха наши -20 переносятся тяжелее, чем их -40.
+2
31.10.2014 12:44 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Прекрасно! Две кнопки!
0
31.10.2014 12:57 MSK
Ссылка
energie
Цитата (trunk_diesel, 31.10.2014):
> -20 градусов

Для меня в Питере такая погода кажется теплее, чем в моей местности -10

Алишер, две кнопы за снимок!
0
31.10.2014 13:14 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Благодарю, Вас. Когда есть красивая природа, тепловозы получатся)
+1
31.10.2014 14:03 MSK
Ссылка
neu_zwei
На дальномере фокусироваться вручную не составляет никакого труда. А зима, по идее, обещает быть долгой. В середине апреля будем радоваться, что снег наконец-то сошел :)
0
31.10.2014 15:43 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Именно поэтому и перешёл в 2005 на дальномерку, потому что, на зеркалке стал не попадать в фокус по экрану. Но, движущиеся объекты снимать, всё равно не очень удобно, особенно на удалении, приходится закрывать диафрагму.
0
31.10.2014 20:19 MSK
Ссылка
Alien89
Я делал проще: запоминал, для какой дистанции от меня до объекта съемки как именно нужно выкручивать фокусировочное кольцо, ориентируясь по шкале на объективе. Больше года эксплуатации камеры Д3100 в 90% случаев ограничивались использованием старой мануальной оптики. Поначалу промахивался, но довольно быстро привыкал. То есть задолго до прибытия поезда у меня уже был выставлен фокус обычно.
В качестве примера - фото на Гелиос 81Н, снятое с полностью открытой диафрагмой F2.0 - http://trainpix.org/photo/105247/
На привыкание к тому или иному объективу требовалось недели полторы. К Гелиосу привык как-то быстрее, чем к Юпитеру, несмотря на почти втрое большее фокусное расстояние последнего. Наверное, потому что у него ход кольца фокусировки аж 270 градусов.
0
31.10.2014 21:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Единственное место где с трансойлом можно было 80 раскатится))) на всём участке Кириши - Нарва при весе 5600
0
31.10.2014 21:49 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Цитата (Alien89, 31.10.2014):
> Я делал проще: запоминал, для какой дистанции от меня до объекта съемки как именно нужно выкручивать фокусировочное кольцо, ориентируясь по шкале на объективе. Больше года эксплуатации камеры Д3100 в 90% случаев ограничивались использованием старой мануальной оптики. Поначалу промахивался, но довольно быстро привыкал. То есть задолго до прибытия поезда у меня уже был выставлен фокус обычно.
> В качестве примера - фото на Гелиос 81Н, снятое с полностью открытой диафрагмой F2.0 - http://trainpix.org/photo/105247/
> На привыкание к тому или иному объективу требовалось недели полторы. К Гелиосу привык как-то быстрее, чем к Юпитеру, несмотря на почти втрое большее фокусное расстояние последнего. Наверное, потому что у него ход кольца фокусировки аж 270 градусов.

Красивая фотография. Но вероятность удачной съёмки не высока. Все мои фотографии на Лейку конечно в ручном фокусе, но рамка дальномера на М8 - относительна мала, особенно на длиннофокусных объективах. Вот пример съёмки на мануальный объектив OLYMPUS ZUIKO 135 мм http://trainpix.org/photo/36198/
0
31.10.2014 22:00 MSK
Ссылка
Xander87
Да ладно. По Малуксе можно 80 ехать, Малукса-Сологубовка к 15 км можно 80,Сологубовка-Мга до 5 километра 80, перед Веймарном я уже не говорю.
0
31.10.2014 22:04 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (trunk_diesel, 31.10.2014):

> Но вероятность удачной съёмки не высока.

Насчет вероятности удачной съемки - она в моем случае была гораздо выше, чем на автофокусе. Потому что автофокус - штука вообще непредсказуемая, полностью положиться на него нельзя, особенно если в таком освещении снимать слабом. А с ручной фокусировкой все только от себя самого зависит. Как итог - все мои промахи на том же Гелиосе остались на первой неделе его использования. А вот с Юпитером было одно очень досадное исключение, увы. Но если уже на то пошло, автофокус подводил лично меня куда чаще, чем я сам.


Цитата (trunk_diesel, 31.10.2014):
> Вот пример съёмки на мануальный объектив OLYMPUS ZUIKO 135 мм

Потрясающий у него рисунок, конечно.
0
01.11.2014 00:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Xander87, 31.10.2014):
> Да ладно. По Малуксе можно 80 ехать, Малукса-Сологубовка к 15 км можно 80,Сологубовка-Мга до 5 километра 80, перед Веймарном я уже не говорю.

C 5600 на хвосте? увольте...., если рвать машину, то может и можно выжать из неё, но что вам даст эти 5 минут времени?

50,60 иногда 70, вот кресерская скорость! Гнать некуда, и обещаниям диспчера тоже верить не стоит что лети, тебя пропущу, а наближайшем полустанке ставит тебя под красный.
Рекорд у меня был 10часов с копейками Кириши Нарва со всей таможней, всё ходом, вот это поезд был! всегдабы так!
0
01.11.2014 01:04 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
А обычно?
0
01.11.2014 10:24 MSK
Ссылка
simpyalex
Гелиос-81 вообще классный объектив, с чипом подтверждение фокуса работает отлично - тупо фокусируешься на полотне в районе объекта съёмки, делов на 2 секунды.
а на закрученной диафрагме и этого не требуется, просто держишь на бесконечности.
на открытой диафрагме даёт эффект праздничной резкодымчатости.
но я влюблён в мягкий Мир-24 :) - http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/1589...cb9d9_orig
0
01.11.2014 17:09 MSK
Ссылка
Xander87
По моему скорость 50-60 обусловлена стремлением сэкономить побольше топлива и привезти побольше часов,а не заботой о техническом состоянии локомотива.
0
01.11.2014 19:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Владислав Фоменко, 01.11.2014):
> А обычно?

Обычно доезжали до Вемарна, Салы, там смена и пассом в Нарву спать.
0
02.11.2014 00:29 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
Цитата (Xander87, 01.11.2014):
> сэкономить побольше топлива и привезти побольше часов

А Вы машинист?
0
02.11.2014 01:30 MSK
Ссылка
Xander87
Нет, помощник.

Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2014):
> Цитата (Владислав Фоменко, 01.11.2014):
> > А обычно?
>
> Обычно доезжали до Вемарна, Салы, там смена и пассом в Нарву спать.
А как вариант до Салы, и в Веймарн спать не проскакивало?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.