RailGallery
2ТЭ10В-4117
Россия, Тверская область, перегон Пищалкино — Сонково
Russia, Tver region, Pischalkino — Sonkovo stretch

Autor: Iridium · Okt           Datum: 4 svibnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.04.2022 22:44 MSK
Broj pregleda — 366
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.10.2014 17:33 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

2ТЭ10В-4117

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-5 Ivanovo
Serija vozila:2TE10L, 2TE10V
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16122178/16122186
Godina proizvodnje:1978
Datum otpisa:08.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
1989 — передан в депо Кулой
1992 — передан в депо Сольвычегодск
1993 — передан в депо Печора
1997 — передан в депо Иваново
1998 — передан в депо Рыбинск
2000 — передан в депо Иваново

Ремонт:
12.2001 — КР Оренбургский ЛРЗ
05.2007 — ТР-3 ТЧР Иваново

Происшествия:
05.10.2012 г. — возгорание на перегоне Фурманов – Малаховская

Postavke snimanja

Model:E-M5
Date and Time:04.05.2013 17:19
Exposure Time:799/1000000 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:640
Focal Length:221 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
24.10.2014 21:55 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Фото замечательное, жалко истинных наследников луганок 2ТЭ10В, всё меньше и меньше, списывают беспощадно!
0
24.10.2014 22:23 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Да чтоб их все списали и порезали побыстрее, заманало с огнетушителями бегать.
+3
24.10.2014 22:40 MSK
Citiraj označeno
trunk_diesel
Красивый тепловоз, гармоничный. Харизма. Звук. Драйв.

Они горят из-за разрухи в головах...

35 лет под нагрузкой, с убогим обслуживанием, низкокачественным топливом и маслом, отсутствием нормальных запасных частей. Протянут столько 2ТЭ116У?

Или Вы думаете угловатые пластиковые шедевры брянского и коломенского завода восстанут из будущего пепла лет так через 20... Сон разума.
+6
24.10.2014 23:18 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Цитата (trunk_diesel, 24.10.2014):
> Красивый тепловоз, гармоничный. Харизма. Звук. Драйв.Они горят из-за разрухи в головах...35 лет под нагрузкой, с убогим обслуживанием, низкокачественным топливом и маслом, отсутствием нормальных запасных частей. Протянут столько 2ТЭ116У?

Я с вами совершенно согласен, ХОРОШИЕ СЛОВА ПОДОБРАЛИ ДЛЯ 2ТЭ10В. И ещё считаю хвалёный 2ТЭ25А или ещё лучше 2ТЭ25К, абсолютно не чем не лучше СССР-ких локов 2ТЭ10Л,2ТЭ10В,2ТЭ10М.
+3
25.10.2014 01:45 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (trunk_diesel, 25.10.2014):
> Красивый тепловоз, гармоничный. Харизма. Звук. Драйв

дааа!!! спасибо Алишер, хорошо сказал!!!для любителей серии тэ10 это как бальзам на сердце :)
+1
25.10.2014 10:57 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (trunk_diesel, 24.10.2014):
> Они горят из-за разрухи в головах...
Это верно, но про топливо вы что-то загнули. Судя по форме 9ж-1 РЖД последние 3 года закупает дизельное топливо ЕВРО-3 и ЕВРО-4 (экспортное, которое поставляется в Европу). Так что про топливо точно гон. АПК "Борт" возникла не спроста, а как раз потому что топливо закупаемое для РЖД оказывается на порядок лучше по своим смазочным свойствам, чем обыкновенный дизель на заправках и поэтому некоторые считают своим долгом немного слить. Сейчас борцуны борются - основной слив идёт по маневровым (ставят на новые локомотивы системы учёта, старые модернизируют), на магистральном слить негде и некогда, особо не парятся с этим. По маслу - тут не знаю, по документам не видно какого оно качества.
Про ремонт согласен, при чём самый плохой ремонт на сети считается на северной и юго-восточной (много угробленных 2ТЭ116), так что удивляться не стоит почему они так пыхтят и горят:)

Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 24.10.2014):
> списывают беспощадно
Ну формально главное амортизацию перечислить, а это значит тепловоз должен проработать 20 лет (норма амортизационных отчислений - 5%), а дальше можно и в топку.
+2
25.10.2014 13:00 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Слить топливо с магистрального тепловоза проблем нет никаких. Не знаю как сейчас, но 3-4 года назад у нас в Волгограде сливали тоннами.
А главное воровство топлива, происходит в депо.
0
25.10.2014 17:32 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
...сейчас многие баки (тепловозов, дрезин, путевых машин) оборудованы датчиками - сигнал через спутник сразу подается, о сливе.
0
25.10.2014 19:48 MSK
Citiraj označeno
Ирина
До чего дошел прогресс
0
25.10.2014 20:19 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Я бы сказал, ультра модные сейчас нанотехнологии!
0
25.10.2014 20:27 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (_ЯР, 25.10.2014):
> сигнал через спутник сразу подается, о сливе

Датчики определяют расход и не более, а дальше уже по диаграмме можно выявить увеличение расхода топлива. Слить не проблема даже с датчиками, в разумных количествах, естественно
+1
25.10.2014 21:57 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
..."разумных пределов" не хватает.
0
25.10.2014 22:18 MSK
Citiraj označeno
Айнар
Не, ребята... "разруха не в клозетах, а в головах". До той поры у нас все херово, и с зп и с техникой будет, покуда, бестолковые манагеры, взятые "как не породеть родному человечку", будут служить. Им и невдамек, что такое техника, что такое нищета работяжная. Им надо внедрять технологии экономии топлива, при которых средний расход топлива тепловоза ниже, чем расход по паспорту, занижать веса составов, увеличивать наказания для лок. бригад, которые не укладываются в это все...
0
25.10.2014 22:25 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (_ЯР, 25.10.2014):
> ..."разумных пределов" не хватает.

Понятие растяжимое, вот некоторым и не хватает. В грузовых со "второй" зарплатой почти 100 рублей в месяц иметь не проблема, но я понимаю что некоторым всегда мало...
0
26.10.2014 10:24 MSK
Citiraj označeno
Lolwut
Ох уж мне эти называтели тысяч рублями.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.