RailGallery
ТЭП70БС-196
Россия, Удмуртия, перегон Меньил — Люк
Russia, Udmurtia, Menyil — Lyuk stretch

Autor: Iridium · Okt           Data: 24 września 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.04.2022 22:39 MSK
Wyświetleń — 621
Original publication date
on TrainPix:
22.12.2013 02:22 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ТЭП70БС-196

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Agryz operational depot (TChE-15)
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3350
Nr. ID lokomotywy:15051550
Wyprodukowano:12.2012
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С Завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.
04.2013 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
07.2017 г. ТР-3 СЛД Елец
01.2022 г. СР Воронежский ТРЗ , оборудован двухпроводной системной
энергосбережения поезда и для работы по СМЕ.

Ustawienia kamery

Model:E-M5
Date and Time:24.09.2013 10:26
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:640
Focal Length:75 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 19

Show comments written on TrainPix (19)
22.12.2013 08:45 MSK
Link
Mehanik75
Любопытно!
+1
22.12.2013 15:07 MSK
Link
trunk_diesel
Пригородный Ижевск - Балезино 6454/6453 с трансформером
+1
22.12.2013 18:33 MSK
Link
Metro_man
Цитата (trunk_diesel, 22.12.2013):
> с трансформером

Что?
+1
22.12.2013 18:36 MSK
Link
huntertrains
Отличный снимок!
0
22.12.2013 19:12 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо фото 100 баллов, мне очень понравилась!
0
22.12.2013 19:45 MSK
Link
BorisB
Если к этому прицепить ещё ЧС-2 или что нибудь постоянного тока, то получился бы лучший в мире универсальный рельсовый автобус, способный перемещаться где угодно. )))
0
22.12.2013 20:17 MSK
Link
sasha1999
Цитата (BorisB, 22.12.2013):
> Если к этому прицепить ещё ЧС-2 или что нибудь постоянного тока, то получился бы лучший в мире универсальный рельсовый автобус, способный перемещаться где угодно. )))

достаточно одного тепловоза)
0
22.12.2013 22:41 MSK
Link
trunk_diesel
Цитата (Metro_man, 22.12.2013):
> Цитата (trunk_diesel, 22.12.2013):
> > с трансформером
>
> Что?
с трансформатором)
0
22.12.2013 23:21 MSK
Link
Metro_man
Цитата (trunk_diesel, 22.12.2013):
> с трансформатором)

Аааа. Он на стоянках гудит, как трансформатор, наверное поэтому =)
0
22.12.2013 23:32 MSK
Link
Егор Потапов
ВЛ80 также гудит, и что?
0
23.12.2013 01:05 MSK
Link
Воздух Свободы
И все.
+2
23.12.2013 20:24 MSK
Link
BorisB
Цитата (sasha1999, 22.12.2013):
> достаточно одного тепловоза)

Тогда уж достаточно одного вагона РА1 или РА2. Но ведь это не экологично и видимо не экономично, иначе не делали бы в Европе поезда с гибридными силовыми установками, способными двигаться и на дизеле и на электричестве разных систем питания. Ну, а мы пока не могём, посему один вагон, два электровоза разного типа питания и тепловоз - лучшее инженерное решение! ))) А главное проверенное временем, тут уж электроника точно не заглючит при смене рода тока и питания.
+1
23.12.2013 21:06 MSK
Link
Денис Доронин
Верно говорите, Борис. Тепловозы нужны все-таки для пассажирских поездов, здесь же нужен рельсовый автобус, а где пассажиропоток больше -- дизель-поезд. Только вот в России не хотят никак жить по-уму и развивать такие отрасли железнодорожного машиностроения.
Я понимаю, что снимать ТЭП70 и 1 пассажирский вагон приятнее, чем РА1/РА2, но речь не об этом.
0
23.12.2013 21:09 MSK
Link
Stef
А там есть, кому обслуживать эти рельсовые автобусы?
0
23.12.2013 21:13 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Stef, 23.12.2013):
> А там есть, кому обслуживать эти рельсовые автобусы?

Инфраструктуру развивать соотвественно нужно тоже.
0
23.12.2013 21:17 MSK
Link
Stef
Развитие инфраструктуры выйдет дороже эксплуатации тепловоза, с одним вагоном
0
04.01.2014 16:52 MSK
Link
Эльдар ГЖД
А в Чс4т была ЛБ? (вопрос автору). И электровоз не перегоняют случайно? Вроде ТЭП70БС и без чеха доедет по электрофицированному участку до нужной станции.
0
12.03.2014 23:21 MSK
Link
Воздух Свободы
0
16.08.2015 00:16 MSK
Link
Щукин Д.
А с этим поездом не всегда ли кировские электровозы перегоняют?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.