RailGallery
ЧС4Т-327; ЧС4Т-379; ЧС8-054
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Autor: Winston Blue · Дретунь           Data: 8 lipca 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.04.2022 22:15 MSK
Wyświetleń — 1263
Original publication date
on TrainPix:
15.07.2019 00:59 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧС4Т-327

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TChE-41 Vyaz'ma-Sortirovochnaya
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E3
Nr. fabryczny:7194
Nr. ID lokomotywy:11903275
Wyprodukowano:14.11.1978
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
05.2012 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.

Ремонт:
07.1984 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1996 г. КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.2005 г. КР-2 Новосибирский ЭРЗ
07.2011 г. СР Новосибирский ЭРЗ
06.2017 г. СР Новосибирский ЭРЗ
03.2020 г. ТР-3 СЛД-40 Вязьма
11.2022 г. КР Новосибирский ЭРЗ

ЧС4Т-379

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TChE-41 Vyaz'ma-Sortirovochnaya
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E4
Nr. fabryczny:7312
Nr. ID lokomotywy:11903796
Wyprodukowano:22.02.1980
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:ТР-3 СЛД-24 Вязьма
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
2005 — передан в депо Брянск-II
2009 — передан в депо Вязьма

Ремонты:
01.2005 — СР
09.2014 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС8-054

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TChE-41 Vyaz'ma-Sortirovochnaya
Seria:ChS8
Producent:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Typ fabryczny:81E2
Nr. fabryczny:8570
Nr. ID lokomotywy:12901070/12901088
Wyprodukowano:06.08.1989
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
30.4.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

Прим.: с 2001 по 2010 гг. в работе была секция I от ЧС8-039, а в ЧС8-039 секция I от ЧС8-054.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:Sergey Piklenok
Date and Time:08.07.2019 16:16
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
15.07.2019 03:10 MSK
Link
er9p_fan
Отличный кадр!
+1
15.07.2019 11:37 MSK
Link
Boguslav
Да уж, для 2019 года ПИДа даже маловато вышло :)
+2
15.07.2019 12:57 MSK
Link
teemest
Это оставленные гнить локомотивы на свежем воздухе?
0
15.07.2019 15:18 MSK
Link
Ваня 543
А какая разница стоять отставленным локомотивам при депо на свежем воздухе, или на свежем воздухе на базе запаса?
0
15.07.2019 15:19 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Boguslav, 15.07.2019):
> Да уж, для 2019 года ПИДа даже маловато вышло :)

Вязьма одно из немногих депо где в ПИД локомотивы в депо сами не перекрашивают. В этом окрасе только электровозы пришедшие таковыми с ремонта...
+1
15.07.2019 16:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И это хорошо
+2
15.07.2019 16:12 MSK
Link
Денис82
Блин, классика, вот прямо спасибо от души)
Как там охоронцы не гонялись?
0
15.07.2019 16:34 MSK
Link
Sergejs Pikljonoks
Цитата (Денис82, 15.07.2019):
> Как там охоронцы не гонялись?

Не, всё было тихо и так сказать секретно)
0
15.07.2019 19:01 MSK
Link
Денис82
Ко мне позапрошлой зимой 2 алкаша в форме охранников кричали в гости звали к себе в кабинет.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.