RailGallery
ЧС4Т-327; ЧС4Т-379; ЧС8-054
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: Winston Blue · Дретунь           Дата: 8 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 22:15 MSK
Просмотров — 1219
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.07.2019 00:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4Т-327

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7194
Сетевой №:11903275
Построен:14.11.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
05.2012 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.

Ремонт:
07.1984 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1996 г. КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.2005 г. КР-2 Новосибирский ЭРЗ
07.2011 г. СР Новосибирский ЭРЗ
06.2017 г. СР Новосибирский ЭРЗ
03.2020 г. ТР-3 СЛД-40 Вязьма
11.2022 г. КР Новосибирский ЭРЗ

ЧС4Т-379

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7312
Сетевой №:11903796
Построен:1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.

С 2005 по 2009 гг. временно эксплуатировался в депо Брянск-II

СР 01.2005 г.
КР Новосибирский ЭРЗ 09.2014 г., перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД"
СР СЛД-60 Киров-Вятка 08.2020 г.

ЧС8-054

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8570
Сетевой №:12901070/12901088
Построен:06.08.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.);
30.4.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная (Московской ж. д.)

Прим.: с 2001 по 2010 гг. в работе была секция I от ЧС8-039, а в ЧС8-039 секция I от ЧС8-054.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:Sergey Piklenok
Время съёмки:08.07.2019 16:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
15.07.2019 03:10 MSK
Ссылка
er9p_fan
Отличный кадр!
+1
15.07.2019 11:37 MSK
Ссылка
Boguslav
Да уж, для 2019 года ПИДа даже маловато вышло :)
+2
15.07.2019 12:57 MSK
Ссылка
teemest
Это оставленные гнить локомотивы на свежем воздухе?
0
15.07.2019 15:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
А какая разница стоять отставленным локомотивам при депо на свежем воздухе, или на свежем воздухе на базе запаса?
0
15.07.2019 15:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Boguslav, 15.07.2019):
> Да уж, для 2019 года ПИДа даже маловато вышло :)

Вязьма одно из немногих депо где в ПИД локомотивы в депо сами не перекрашивают. В этом окрасе только электровозы пришедшие таковыми с ремонта...
+1
15.07.2019 16:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И это хорошо
+2
15.07.2019 16:12 MSK
Ссылка
Денис82
Блин, классика, вот прямо спасибо от души)
Как там охоронцы не гонялись?
0
15.07.2019 16:34 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Цитата (Денис82, 15.07.2019):
> Как там охоронцы не гонялись?

Не, всё было тихо и так сказать секретно)
0
15.07.2019 19:01 MSK
Ссылка
Денис82
Ко мне позапрошлой зимой 2 алкаша в форме охранников кричали в гости звали к себе в кабинет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.