RailGallery
ЧС4Т-290
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station
С поездом № 317 Караганда — Барановичи

Автор: Winston Blue · Дретунь           Дата: 21 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 22:15 MSK
Просмотров — 377
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2019 11:10 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-290

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7055
Сетевой №:11902905
Построен:10.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж.д.
06.2019 — передан в депо Вязьма-Сортировочная
07.2022 — передан в депо Киров Горьковской ж.д.

Ремонт:
07.1996 г. КР
04.2007 г. СР
04.2011 г. КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлен
10.2015 г. СР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:unknown
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
29.06.2019 11:20 MSK
Ссылка
RocketRush
Очень хорошо!
+2
29.06.2019 11:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Хреново со светом с этой стороны, да и дверь открыта...
0
29.06.2019 16:02 MSK
Ссылка
er9p_fan
Понравилось!
+1
29.06.2019 18:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если подойти к морде вплотную и пару-тройку раз воспользоваться вспышкой - это ситуацию спасает.
–3
29.06.2019 21:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И композиция будет наискучнейшая...
+3
29.06.2019 23:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Толян при чём тут композиция? Я имел ввиду при этом же ракурсе подойти и подсветить вспышкой морду!
0
29.06.2019 23:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Задний план съест же
0
30.06.2019 00:12 MSK
Ссылка
Владик
Если я правильно понял Ваню, то он хочет оставить фотоаппарат на этом месте. А второй фотограф вспышкой подсветит. Но надо бригаду предупредить, заодно и дверь закроют ;)
0
30.06.2019 00:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Всё правильно понял, Толян что-то со 2-го раза ни как не въедет...
0
30.06.2019 00:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кто б нормально объяснял...
+2
30.06.2019 00:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну кто-то же понял:)...
0
30.06.2019 01:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Рад за него
+1
30.06.2019 11:50 MSK
Ссылка
Vivan755
Да оба хороши, один предлагает сверкать ночью вспышкой под носом у работающих, второй в последнее время стал слишком уж часто косить под простачка в стиле «я тебя не понял — это твои проблемы» https://trainpix.org/photo/248088/#615551 Толь, если ты устал от сообщества, устал от общения — может, лучше его вовремя покинуть? На этой планете полно занятий и мест, где тебя ждут. Мне вот надоело, сам ничего нового не нахожу, моё другим не настолько нужно, чтобы этим заниматься, в эти комменты вот по объявлению (по ссылке в беседе) попал.
0
30.06.2019 13:33 MSK
Ссылка
Zirconvz
А почему город отправления, Караганда, написан в родительном падеже? Или это множественное число?
0
30.06.2019 13:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
> А почему город отправления, Караганда, написан в родительном падеже? Или это множественное число?

Тебе и вопрос в тему тут пожаловал! Куда давать объявление, чтобы ваша педагогическая светлость разъяснила с правописанием?
+1
30.06.2019 13:49 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
> А почему город отправления, Караганда, написан в родительном падеже? Или это множественное число?

Это не родительный падеж и не множественное число, это Тарифное руководство на казахский язык перешло.
0
30.06.2019 14:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vivan755, 30.06.2019):
> Да оба хороши, один предлагает сверкать ночью вспышкой под носом у работающих, второй в последнее время стал слишком уж часто косить под простачка в стиле «я тебя не понял — это твои проблемы» https://trainpix.org/photo/248088/#615551 Толь, если ты устал от сообщества, устал от общения — может, лучше его вовремя покинуть? На этой планете полно занятий и мест, где тебя ждут. Мне вот надоело, сам ничего нового не нахожу, моё другим не настолько нужно, чтобы этим заниматься, в эти комменты вот по объявлению (по ссылке в беседе) попал.

Я сам разберусь когда мне его покидать. А про "ЯННП" - нушоже, видать старческий маразм наступает, хехе
+1
30.06.2019 14:48 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Маленький Тушканчик, 30.06.2019):
> это Тарифное руководство на казахский язык перешло.

Был на Киевском вокзале, в Москве... Очень поразили надписи на табло.
Ну "BRYANSK" - это еще куда ни шло (хотя не понятно, зачем? Видимо, огромный поток иностранцев едет), но "L"VIV" или "MIKOLAIV"...уже не помню точно, правильно ли написал. Но вот такой двойной изврат. Надо будет написать куда нибудь, узнать, чем же они руководствовались, когда сочиняли ЭТО?
+1
30.06.2019 19:50 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Zirconvz, 30.06.2019):
> А почему город отправления, Караганда, написан в родительном падеже? Или это множественное число?

Это казахский язык. Алматы, Караганды.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2019):
> Я сам разберусь когда мне его покидать

Ну вот, очередной типичный ответ уставшего. Ежу понятно, что сам разберёшься, моё дело — предложить. Не заметил, что моё предложение в вопросительном тоне?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2019):
> А про "ЯННП" - нушоже, видать старческий маразм наступает, хехе

Это только тот случай, что я сразу вспомнил, где найти.


Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> Тебе и вопрос в тему тут пожаловал! Куда давать объявление, чтобы ваша педагогическая светлость разъяснила с правописанием?

А это — типичное самобичевание терпилы... Говорю же — ничего нового ни в плане темы сайта (ну что я, паровоза не видел?), ни в плане общения, один компромат на себя оставляешь...
0
01.07.2019 12:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дебил это такой человек, который считает что в ГОСТе что-то неправильно написанно!
–2
01.07.2019 13:11 MSK
Ссылка
wolf92
Нынешние ГОСТы не ровня советским. Встречаются порой противоречия. Как инженер сталкивался. Сейчас допущений и упрощений хватает по сравнению с советскими строгими
0
01.07.2019 16:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2019):
> Я сам разберусь когда мне его покидать

Вот тебе ещё один типичный ответ - не учи меня. Пожалуйста. Типичный учитель...
0
01.07.2019 17:33 MSK
Ссылка
kos43kirov
Кировские "Чехи" осваивают просторы страны! Лишь бы не угробили.
0
01.07.2019 19:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Думаю можно уже с уверенностью сказать, что бывшие Кировские. Бригад тут ездить гораздо меньше, чем на Кировских машинах, так что не угробят - можно быть спокойным.
+2
01.07.2019 22:34 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 01.07.2019):
> Дебил это такой человек, который считает что в ГОСТе что-то неправильно написанно!

Негоже на зеркало пенять. Мы тебе давали ГОСТ, где нет термина «электродинамическое торможение», есть только «электрическое», ты в ответ даёшь только техрегламент Таможенного союза — а сейчас уже переобуваешься, что якобы ты давал ГОСТ и тебя не поняли. И это не первая твоя переобувка, то ты заявляешь, что тебе непонятно, что такое электродинамические явления, а через неделю — что термин «ЭДТ» не имеет к электродинамике отношения. Троечник, хватит подгоняться под ответы и смешить людей, сядь обратно за контроллер и не дай бог тебе руководить.
+6
02.07.2019 21:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если в ГОСТе нет термина электродинамическое торможение, это не значит что его не существует! ГОСТ ты со своим "всезнающим кружком" приврдил на электрические машины, а не на виды тормозов ПС. Поскольку не существует ГОСТа на виды торможения ПС, но чтобы такие тупоупрямые люди, как "члены вашего кружка" имели понятие - что такое электродинамическое торможение - данный термин толкуется в государственном документе ТР ТС 001/2011. Читайте, вникайте - бездыри! Ссылки на статьи где академик транспорта в своём тексте дважды упоминают термин электродинамическое торможение и потом расписывают (для тебя и твоих друзей) что это и рекуперативное и реостатное торможение я тоже приводил. Вам как инженерам понятно - что академик транспорта, в отличие от вас, употребояет этот термин. Недавно вышла статья она называется: особенности электродинамического торможения электровоза с асинхронным тяговым приводом ЭП20. Так вот её автор академик электротехнических наук! Что тебе и членам твоего кружка ещё не понятно? Ссылку на статью дать?
–2
03.07.2019 07:13 MSK
Ссылка
Vivan755
Кто опять кнопку активации нажал?
+1
03.07.2019 20:39 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 02.07.2019):
> Так вот её автор академик электротехнических наук!

Согласно российскому законодательству правом присваивать титулы академика и члена-корреспондента обладают только государственные академии. В РФ функционируют четыре государственные академии наук: Российская академия наук (РАН)*, Российская академия образования (РАО), Российская академия архитектуры и строительных наук (РААСН) и Российская академия художеств (РАХ).

Однако кроме государственных (национальных) академий наук с 1990-х на территории России появились десятки общественных объединений, в название которых также включено слово «Академия». Вступить в них может любой желающий, просто заплатив деньги. Такие псевдоакадемии, по мнению серьезных ученых, дискредитируют официальную науку и людей, которые посвятили ей всю свою жизнь.

http://www.aif.ru/dontknows/file/kto_tak...nimayutsya
+4
03.07.2019 20:53 MSK
Ссылка
Zirconvz
Стоп... Есть медицинские науки, химические, физические. Даже филологические.
Но разве есть электротехнические? Академик электротехнических наук?
Как то режет ухо, прям как академик черной и белой магии.
+4
06.07.2019 00:27 MSK
Ссылка
Vivan755
В сознании у «#академикнаписал и #ТР/ТС» всё бывает. А так, конечно, можно быть либо кандидатом наук (он же по-западному — доктор философии), либо доктором, и технических наук. Электротехника может быть в специальности — это группа 05.09. специальностей аспирантуры. И нельзя быть академиком наук — можно быть лишь академиком академии. #академикнаписал (или #пятьпоследнихЧС7, если угодно) продолжает выдумывать новые термины, но уже выходит не так смешно, как с «электродинамический, так как электрически гасит динамику поезда».
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.