RailGallery
БКГ2-012
Беларусь, Минская область, перегон Городище — Колодищи
Belarus, Minsk region, Garadzishcha — Kalodzishchy stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Гарадзішча — Калодзішчы

Autor: Winston Blue · Дретунь           Data: 12 listopada 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.04.2022 21:54 MSK
Wyświetleń — 620
Original publication date
on TrainPix:
16.11.2017 20:56 MSK
Dokładne informacje

БКГ2-012

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-3 Baranovichi
Seria:BKG2
Producent:CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) (2003)   Datong
Nr. ID lokomotywy:11389111
Wyprodukowano:08.2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:Serega_2212
Date and Time:12.11.2017 11:43
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 20

Show comments written on TrainPix (20)
16.11.2017 23:05 MSK
Link
СашоК91
Красиво!
+1
17.11.2017 08:57 MSK
Link
Victor
Да интересно что за состав там был, такое не часто бывает видимо.
0
17.11.2017 12:19 MSK
Link
Valdemar
Около 60 вагонов. Сейчас частенько гоняют их по смежке
+1
17.11.2017 20:26 MSK
Link
Denzel Washington
Сколько бригад задействовано? Две или одна?
0
18.11.2017 13:15 MSK
Link
Валентин Самосюк
Цитата (Valdemar, 17.11.2017):
> Около 60 вагонов. Сейчас частенько гоняют их по смежке

60 вагонов? Так наверное перегонка, а не работа по смежке. А в холода же все перегоняемые локомотивы идут "горячими".
0
18.11.2017 13:32 MSK
Link
Siroger
Цитата (skorpion494526, 18.11.2017):
> 60 вагонов? Так наверное перегонка, а не работа по смежке.

СМЕ это. Расчётная масса для одного БКГ2 на этом участке - 4200 тонн (умолчим про рекомендуемую). Если только порожняк, вероятность чего крайне мала.
0
18.11.2017 14:03 MSK
Link
Валентин Самосюк
Просто вроде и один ВЛ80с неплохо справлялся с такими составами, а для них практически такие же критические веса как и для одного БКГ2. Или наливные составы тяжелее обычных?
0
18.11.2017 14:16 MSK
Link
М62-039
Сомнительно что ВЛ80с равен одному БКГ2 учитывая и количество секций и оси, 6 против 8-ми. А так 60 груженых вагонов это около 5600-6000 тонн.
0
18.11.2017 14:21 MSK
Link
Siroger
Цитата (skorpion494526, 18.11.2017):
> Просто вроде и один ВЛ80с неплохо справлялся с такими составами

На выльник пару лет назад критическая здесь была 4750. Поэтому вряд ли по 60 гружёных они тягали. Сейчас вообще стало очень много БКГ2 по СМЕ ездить.


Цитата (skorpion494526, 18.11.2017):
> Или наливные составы тяжелее обычных?

С чего бы? Те же суммарные 93-94 тонны максимум. Правда, я не знаю, какой там допуск - реально загружают меньше немного, наверное.
0
18.11.2017 14:46 MSK
Link
Валентин Самосюк
Цитата (Leha, 18.11.2017):
> Сомнительно что ВЛ80с равен одному БКГ2 учитывая и количество секций и оси, 6 против 8-ми. А так 60 груженых вагонов это около 5600-6000 тонн.

Практически равен. Я видел критические веса обоих по всем участкам.
0
18.11.2017 20:05 MSK
Link
Михаил НН
Внятные разъяснения по этому вопросу сможет дать только уважаемый Ратибор.
+1
18.11.2017 23:44 MSK
Link
winstonbar511
Цитата (Denzel Washington, 17.11.2017):
> Сколько бригад задействовано? Две или одна?

задействована одна бригада. при объединении БКг2 по СМЕ электровоз едет как БКг1 , то-есть в две секции . БКг2 объединяют прямо на станции либо в депо локомотивные бригады (для справки). Т.к. БКг2 создан для езды в одно лицо, там нету никаких сложностей управлением и переводом электровозов по СМЕ.
+1
18.11.2017 23:47 MSK
Link
winstonbar511
Цитата (skorpion494526, 18.11.2017):
> Я видел критические веса обоих по всем участкам.

Веса на БКг2 меньше чем на ВЛ80с,а веса на БКг2 по СМЕ равны весам БКг1 (не более на данное время). Не забываем что на БКг2 меньше осей чем на ВЛ80с и что у него одноступенчатое нажатие колодок на ось в отличии от ВЛ80с.
0
19.11.2017 00:02 MSK
Link
Denzel Washington
Спасибо за ответ! Не совсем понятно зачем тогда нужно было покупать БКГ2, если БКГ1 вполне справился бы с данным составом в 8 своих осей. Я так понимаю, БКГ2 должен был стать прямой заменой ВЛ80с, иначе я не вижу никакого смысла в его приобретении.
0
19.11.2017 00:35 MSK
Link
Ратибор
БКГ2 не предназначен для вождения поездов на двойную тягу. Согласно руководства по эксплуатации или СМЕ, или пересылка в холодном (не действующем) состоянии.
0
19.11.2017 14:59 MSK
Link
Victor
БГКГ2 так же задумывался для использования с пассажирскими составами, из-за не хватки ЧС4Т. Поэтому не стали заказывать БКГ1.
0
19.11.2017 15:27 MSK
Link
Ратибор
Ни когда для этого не задумывался.
Для вождения контейнерных поездов и грузовых поездов весовых норм ВЛ80.
0
19.11.2017 20:20 MSK
Link
Berez
Цитата (winstonbar511, 18.11.2017):
> Цитата (skorpion494526, 18.11.2017):
> > Я видел критические веса обоих по всем участкам.
>
> Веса на БКг2 меньше чем на ВЛ80с,а веса на БКг2 по СМЕ равны весам БКг1 (не более на данное время). Не забываем что на БКг2 меньше осей чем на ВЛ80с и что у него одноступенчатое нажатие колодок на ось в отличии от ВЛ80с.
А тут Ратибор писал, что БКГ2 тянет лучше, чем ВЛ80. https://trainpix.org/photo/199582/
Так кто все таки прав?
И почему веса на БКГ2 по СМЕ равны весам БКГ1, если у первого секционная мощность больше и осей больше?
0
19.11.2017 22:04 MSK
Link
winstonbar511
Цитата (Berez, 19.11.2017):
> А тут Ратибор писал, что БКГ2 тянет лучше, чем ВЛ80. https://trainpix.org/photo/199582/
> Так кто все таки прав?
> И почему веса на БКГ2 по СМЕ равны весам БКГ1, если у первого секционная мощность больше и осей больше?

БКг2 тянет лучше , но у него меньше осей и одностороннее тормозное нажатие на ось поэтому такие веса (веса стали для него еще чуть меньше с месяц назад). БКг2 не сможет удержать на уклоне поезда такие как удержит ВЛ80с, а еще он буксует и проявляются постоянные сбои на "Б", "К","КЖ" до скорости в 40 км/ч при токах примерно 500-600.
По СМЕ такие веса , потому что еще не ездила лаборатория с БКг2 по СМЕ.
+1
19.11.2017 22:51 MSK
Link
Ратибор
Я не специалист по китайским электровозам, меня это не касается и не так сильно интересует. Как написал winstonbar511 так оно и есть. Только уменьшение критического веса (по сравнению с ВЛ80) не совсем по тормозному нажатию электровоза, у БКГ1 оно такое же и на подъёмах он те поезда что возит сам удержать не может, держит тормозами поезда. К примеру Гомель - Жлобин: БКГ2 - 7000 т, 2ТЭ10 - 6000 т, 2ТЭ10 удержит на подъёме то что и 2 БКГ2 не удержат. Сбои огней АЛСН постоянно происходят именно на одних и тех же скоростях и при определённых токах, асинхронные ТЭДы БКГ2 с рельсовыми цепями АЛСН ужиться не могут.
Как лабораторией определялись для него критические веса?
Могу сказать за тот же Гомель - Жлобин. Прёт БКГ2 7000 куда (в разы!) лучше чем 2ТЭ10 6000 тянет. Однако есть место, где БКГ2 с 6000 если встанет, то дальше вряд ли уже поедет, а 2ТЭ10 поедет.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.