RailGallery
ТЭП60-0750
Беларусь, Витебская область, разъезд Глушанино
Belarus, Vitsebsk region, Glushanina junction
Беларусь, Віцебская вобласць, раз'езд Глушаніна
Поезд Витебск — Полоцк

Автор: Winston Blue · Дретунь           Дата: 7 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 21:51 MSK
Просмотров — 874
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2017 02:45 MSK
Подробная информация

ТЭП60-0750

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1709
Сетевой №:15020936
Построен:1977
Списан:05.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ж.д.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L340
Время съёмки:07.07.2017 13:46
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
08.07.2017 10:22 MSK
Ссылка
Ignatiy
Для чего нужна задняя тяга, ведь у "машки" лошадей хватает
–8
08.07.2017 10:26 MSK
Ссылка
Владик
Классный момент. Вот бы несколько ТЭП60 для этих целей оставили бы, вместо 2М62
+5
08.07.2017 10:39 MSK
Ссылка
Vito
Тут просто тепловоз грелся сам ехать не мог , поэтому с тэп60 и пошел!
+5
08.07.2017 10:47 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Цитата (Ignatiy, 08.07.2017):
> Для чего нужна задняя тяга, ведь у "машки" лошадей хватает

Потому что машка накрылась а ТЭП60 спасает её
+5
08.07.2017 10:48 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Цитата (Владик, 08.07.2017):
> Классный момент. Вот бы несколько ТЭП60 для этих целей оставили бы, вместо 2М62

Было бы хорошо оставить хотя бы вот для таких случаев,а то после списания ТЭП60 в Витебске особо и не будет резервных локомотивов (не считая маневровые)..
+1
09.07.2017 09:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Половинка 2М62 по сравнению с дввумя головами ДР1 итак имеет в двое больший расход по топливу! С ТЭП60 эта цифра будет еще в 2 раза больше. ТЭП60 списывать в этом году не собираются, возможно и следующий год будет для них не последний. Тепловозы продолжают успешно работать с со скорыми и пассажирскими поездами. Был олько один непрятный случай с пожаром в прошлом году.
0
09.07.2017 11:20 MSK
Ссылка
Максим Наумов
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> ТЭП60 списывать в этом году не собираются

"Преступников у нас нет, но иногда люди сами воруют"
Вот так и с ТЭП60: списывать не собираются, но они сами выбывают :( Примерно год назад в базе сайта было около 15 ТЭП60, сейчас - 4 (по половинкам 2ТЭП60 - не помню, но явно стало меньше). Такими темпами их скоро не останется, даже если решения об отставлении от работы так и не примут :(
0
09.07.2017 11:21 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Цитата (Максим Наумов, 09.07.2017):
> сейчас - 4

Если быть точнее то 6: 4 в Минске и 2 в Витебске
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.