RailGallery
ТЭП60-0434
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Восточная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Uskhodnyaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Усходняя
Вагонное депо. Остатки тепловоза

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 31 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 15:32 MSK
Просмотров — 344
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.12.2014 10:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ТЭП60-0434

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1339
Сетевой №:15020829
Построен:1971
Списан:07.2014
Утилизирован:10.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
07.2014 — подменён тепловозом ТЭП60-0388 и далее списан и утилизирован 10.2014
Настоящий ТЭП60-0434 продолжил работать под номером ТЭП60-0388 (списан и утилизирован в 2015)

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
07.12.2014 15:31 MSK
Ссылка
Artyom Pischik
Ого.
+1
07.12.2014 16:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Это всё, что останется после меня" :(
+1
28.03.2015 19:22 MSK
Ссылка
M. Kuusk
0
28.03.2015 19:36 MSK
Ссылка
Alien89
Цитата (M. Kuusk, 28.03.2015):
> ?????

Читайте профиль тепловоза:
"07.2014 г. подменён тепловозом ТЭП60-0434 (настоящий ТЭП60-0388 списан под номером ТЭП60-0434)"
0
28.03.2015 21:01 MSK
Ссылка
Diesel1672
Ну так и привязывать надо к 0434. Списан же 0434, а не 0388...по фото и сам не сразу сообразил
+1
28.03.2015 21:25 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
2 профиля привязать можно!
–1
28.03.2015 22:13 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (ER2-130709(01), 29.03.2015):
> 2 профиля привязать можно!

Нет, нельзя! Подмена случилась 07.2014 г., а не после 31.10.2014 г. Привязка идёт к официальным номерам, а не реальным! И уж тем более, не к двум, если на фото одна машина. Думал, редакторы давно это усвоили.
0
28.03.2015 23:51 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Эдвард, 28.03.2015):
> Привязка идёт к официальным номерам, а не реальным!

И очень зря.
0
29.03.2015 00:45 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Михаил Исаков, 29.03.2015):
> И очень зря

Пробовали уже привязывать фотографии с подменённым ПС к реальным номерам – сами запутались и других запутали. Так что решение не просто так возникло. Не стоит наступать на те же грабли.
0
29.03.2015 01:57 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Просто надо вести нормальный учёт по КУЗОВУ, что и подразумевает изначальный движок. Один кузов (не номер!) - одна запись. В таком случае, привязка будет именно к официальным номерам, но при этом - по факту нанесённым. И не будет такого, когда в одном профиле чередуются снимки списанного настоящего и подмены в работе.
0
29.03.2015 02:36 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Михаил Исаков, 29.03.2015):
> в одном профиле чередуются снимки списанного настоящего и подмены в работе

От этого не уйти – хотя бы потому, что далеко не всегда удаётся выяснить номера до перебивки.
0
29.03.2015 17:38 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Эдвард, 29.03.2015):
> От этого не уйти – хотя бы потому, что далеко не всегда удаётся выяснить номера до перебивки.

Да ладно, ничего не мешает создать отдельный новый профиль и разместить там имеющиеся снимки. Пусть и без связки с прошлым номером, но хотя бы будет отдельный профиль, где вышеупомянутых чередований не будет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.