RailGallery
2М62-0685
Россия, Калининградская область, перегон Луговое-Новое — Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Lugovoe-Novoe — Kaliningrad-Passazhirskiy stretch

Autor: Makar · Краснолесье           Datum: 19 ožujka 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.04.2022 13:54 MSK
Broj pregleda — 860
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.03.2019 17:31 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2М62-0685

Željeznički prijevoznik:Kalinjingradska željeznica   Klg
Depo:TChE-1 Kaliningrad
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:4628/4623
Identifikacijski broj:16803348/16803330
Godina proizvodnje:04.03.1983
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
1993 — передан в депо Черняховск
2009 — передан в депо Калининград
07.2020 – передан в депо Бекасово-Сортировочное

Ремонт:
12.2007 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49
03.2012 — ТР-3 ТЧР Унеча
11.2017 — СР Мичуринский ЛРЗ
05.2023 — ТР-3 СЛД Унеча

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
20.03.2019 17:56 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Дедушка внуков тащит...
+6
20.03.2019 18:17 MSK
Citiraj označeno
Victor
Дедушка меньше ломается, наверно чем внуки:)
+10
21.03.2019 10:50 MSK
Citiraj označeno
М62-039
немного не в этом дело, тут как в той фразе "вы просто не умеете его готовить" ну и сверхтяжелые поезда нечего прицеплять по 8 тыщ веса, показатели себе лепить..
0
21.03.2019 10:57 MSK
Citiraj označeno
Victor
Да просто 2ТЭ25АМ неудачная серия, так же как 2ТЭ116УР. Смотря какой профиль еще, для массы 8000 тонн. И не везёт немецкому дизелю на русской земле:)
+1
21.03.2019 12:09 MSK
Citiraj označeno
Makar
Профиль - "тарелка", 2М62У таскают по 6 тысяч тонн.
+2
21.03.2019 15:18 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Да немцам как-то и в 45-м не особо повезло :)
0
21.03.2019 19:05 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Дима_Чех, 21.03.2019):
> Да немцам как-то и в 45-м не особо повезло :)

Да и в Сталинграде 42-го особенно не повезло!
А внуков зря от родного гнезда (БМЗ и депо Брянск-2, где они бы нормально работали) оторвали - ремонтная база депо Калининград "заточена" для М62, 2М62, 2М62У. В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем. В лучшем случае до первого ТР-3 доработают - а там и спишут, как несерийные, угробив в очередной раз миллионы евров псу под хвост. Ибо для ОАО "РЖД" это копейки, оно контора "бохатая", вон новый единый офис собралось строить на товарном дворе у Рижского вокзала за 72 лярда "деревянных"(в старом офисе на Ново-Басманной, наверно, кабинетов перестало хватать для сыновей и дочек "дефективных манагеров"). Вот так и живем, хлеб жуем!
+5
21.03.2019 19:25 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Ну может в РЖД бородатый анекдот про АвтоВАЗ прочитали (-Я же тебе говорил, что тут земля проклятая! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы!") и решили перевести немецкие дизеля на бывшую немецкую землю.
+4
21.03.2019 19:44 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Вот написано точно в точку! :)
0
21.03.2019 19:54 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Кошакур, 21.03.2019):
> ...В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем.

Да может и не всё так страшно будет, может мы ото зря переживаем.

> В лучшем случае до первого ТР-3 доработают - а там и спишут, как несерийные, угробив в очередной раз миллионы евров псу под хвост.

Ну так для таких вот целей есть разного рода ростехпозоры..., тьфу ты, надзоры, которые как того потребует "рука кормящая их", "научно докажут" что доля импортного оборудования в них слишком высока, цена у них 600 млн. рублей, капитальный ремонт стоит 599 млн. рублей, нужно это импортозаместить и заменить родным говном, зато отечественным или же списать к такой-то матери :)

> ...вон новый единый офис собралось строить на товарном дворе у Рижского вокзала за 72 лярда "деревянных"(в старом офисе на Ново-Басманной, наверно, кабинетов перестало хватать для сыновей и дочек "дефективных манагеров")...

Да пусть строять! Хотя полным-полно землицы в северной части страны да и на Дальнем востоке тоже :)
0
21.03.2019 22:20 MSK
Citiraj označeno
Kir39region
Цитата (Кошакур, 21.03.2019):
> ремонтная база депо Калининград "заточена" для М62, 2М62, 2М62У. В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем.

ну так а под что еще? на кжд последние лет 40 только машки были, тэмы, да тэпы, всякие фантомасы, и даже чмухи на удивление( на соседних жд они были) так и не добрались до нас
0
21.03.2019 22:20 MSK
Citiraj označeno
Kir39region
а зачем сверхтяжелые составы возить? мол Литве меньше платить? так тарификация по вагонам вроде идет? или по маршруту Советск-Дзержинская ходить будет?
0
21.03.2019 22:28 MSK
Citiraj označeno
BGM-109 Tomahawk
Едут ведро с ведром, тянут ведро с ведром...
–4
21.03.2019 22:29 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (Kir39region, 21.03.2019):
> зачем сверхтяжелые составы возить


Цитата (Leha, 21.03.2019):
> показатели
0
22.03.2019 12:59 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Kir39region, 21.03.2019):
> а зачем сверхтяжелые составы возить? мол Литве меньше платить? так тарификация по вагонам вроде идет? или по маршруту Советск-Дзержинская ходить будет?

Так если 8000 тонн, то только до "канадской границы" - с Литвой - ибо литовцам такие поезда элементарно таскать нечем будет. Да и 8000 тонн местным машинистам водить - далеко не то, что 6000 тонн (особенно тепловозами, да еще такими экзотическими). А зимой еще и проблемы с тормозами могут быть, другие дороги ("пионеры" вождения поездов такой массы и больше) могут в этом плане "богатым" опытом поделиться.
+1
22.03.2019 13:58 MSK
Citiraj označeno
Kir39region
Цитата (Кошакур, 22.03.2019):
> Так если 8000 тонн, то только до "канадской границы" - с Литвой - ибо литовцам такие поезда элементарно таскать нечем будет. Да и 8000 тонн местным машинистам водить - далеко не то, что 6000 тонн (особенно тепловозами, да еще такими экзотическими). А зимой еще и проблемы с тормозами могут быть, другие дороги ("пионеры" вождения поездов такой массы и больше) могут в этом плане "богатым" опытом поделиться.

не совсем верно, литовцам как раз есть чем возить, парочка ER20CF решит данную проблему
0
23.03.2019 23:17 MSK
Citiraj označeno
pupil-jc
В ТЧ Комсомольск два 2ТЭ25КМ повезли. Похоже хотят их на БАМе испытать..
+1
24.03.2019 06:21 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (pupil-jc, 24.03.2019):
> В ТЧ Комсомольск два 2ТЭ25КМ повезли. Похоже хотят их на БАМе испытать..

Жуть, какая то :) А чьи именно поехали на БАМ?
0
24.03.2019 07:04 MSK
Citiraj označeno
pupil-jc
223 и 240.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.