RailGallery
ТЭП70БС-319
Россия, Новгородская область, перегон Батецкая — Люболяды
Russia, Novgorod region, Batetskaya — Lyubolyady stretch
Тестовый поезд № 8951 Санкт-Петербург — Псков — Великий Новгород

Автор: Makar · Краснолесье           Дата: 12 июля 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 13:46 MSK
Просмотров — 463
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.07.2018 09:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70БС-319

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3679
Сетевой №:15033400
Построен:05.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.
07.2018-02.2019 — аренда депо Дно

Информация:
Оборудован винтовым компрессором, двухпроводной системой электроотопления и для работы по СМЕ (2 ед.). и двухпроводным ЭПТ для работы по СМЕ

Комментарии · 43

Показать комментарии, написанные на TrainPix (43)
27.07.2018 10:32 MSK
Ссылка
Владик
Сегодня тоже вроде на Псков обкатка. А известно уже когда поедет с пассажирами?
+1
27.07.2018 10:48 MSK
Ссылка
А.Тимохин
СПб — Псков с 4 августа, обратно с 5-го.
+2
27.07.2018 11:00 MSK
Ссылка
Владик
Спасибо :)
0
27.07.2018 11:06 MSK
Ссылка
Zip
С 4 августа назначаются п. № 809/810 Санкт-Петербург Балтийский – Псков и Псков - Санкт-Петербург Балтийский.

Отправление со ст СПб Балт с 04/08/18 г. ежедневно в 6.55.
Гатчина Варш. 7.25-7.26,
Луга 8.26-8.46,
Струги Красные 9.38-9.39,
Псков 10.25.

Отправление со ст Псков с 05/08/18 г. ежедневно в 06.00,
Струги Красные 6.52-6.53,
Луга 7.45-8.00
Гатчина Варш. 8.58-8.59,
СПб Балт. 9.30

Состав поезда: электропоезд «Ласточка-Премиум ЭС2ГП» 5 вагонов. Перевозчик ДОСС, филиал ОАО «РЖД».
+1
27.07.2018 12:11 MSK
Ссылка
Artemio
Странно, почему на Плюссе не тормозит. И почему нельзя было пустить 2 пары: утром и вечером, если всё равно на маршруте будет задействовано 2 наноласточки? Получается, они будут просто так стоять сутки в СПб/Пскове.
0
27.07.2018 12:38 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Сначала пойдет одна пара, потом будет две (утром/вечером туда и обратно), далее уменьшится время в пути и продлится маршрут до Печор. Так же со временем пойдет Ласточка Псков-Новгород согласованная с Ласточкой Новгород-Петрозаводск и с Сапсанами по Чудово. Изучение пассажиропотока показало нецелесообразной остановку по Плюссе, а Струги удобны для многих, в.т.ч. и из Вл.Лагеря.
+4
27.07.2018 13:59 MSK
Ссылка
SMATRON
Назначается п. № 809/810 Санкт-Петербург Балтийский – Псков
Отпр со ст СПб Балт с 04/08 – 18 г. ежедневно в 6.55
Гатчина Варш. 7.25-7.26,
Луга 8.26-8.46,
Струги Красные 9.38-9.39,
приб Псков с 04/08 – 18 г. ежедневно в 10.25.

Отпр со ст Псков с 05/08 – 18 г. ежедневно в 06.00,
Струги Красные 6.52-6.53,
Луга 7.45-8.00
Гатчина Варш. 8.58-8.59,
приб в С-Петербург Балт. с 05/08 – 18 г. в 9.30

Состав поезда: электропоезд «Ласточка» 5 ваг. Перевозчик ОАО «РЖД».
Нумерация вагонов с головы при отпр из СПб Балт, с хвоста поезда при отпр из Пскова.
Поезд обслуживается составом серии ЭС2ГП (Премиум) формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (приписки СЗ ДОСС), в который включены вагоны с местами для сидения по схеме:
Одиночный состав – вагоны с 1 по 5:
НР 1 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), конструктивно 51 место (с 1 по 58, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49 отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3), вагон оборудован туалетом: имеется зона для хранения и разогрева пищи – места 55-58 (служебные, продаже не подлежат);
НР 2 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), 94 места (с 1 по 108, места 7, 13, 19, 35, 41, 47, 53, 59, 65, 71, 77, 89, 95, 101 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 3 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 75 мест (с 1 по 84, места 9, 15, 21, 33, 39, 45, 67, 73, 79 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3), вагон оборудован туалетом;
НР 4 – вагон с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 86 мест (с 1 по 100, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73, 81, 87, 93 конструктивно отсутствуют), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 5 – вагон с местами для сидения, конструктивно 43 места; места с 1 по 30 (класс обслуживания – 2М), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест в вагоне по схеме 2+3) места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют.
Места 31-34 и 101-112 (класс обслуживания – 1С), нечетные расположены у окна, четные – у прохода (компановка мест по схеме 2+2), места 31-34 расположены в сервис-зоне (кухня), места 101-112 расположены в отдельном блоке. Вагон оборудован туалетом.
Для всех мест во всех ваг. установить режим продажи W.
Установить системный признак ТИ на места НР 23-24 в ваг. НР 1;
Установить системный признак Т/Ж (для проезда с мелкими домашними животными) на места НР 49-58 в ваг. НР 3;
Установить G-19 (неснимаемый) в ваг. НР 5 на места 31-34, влад. 075О.
Установить G-15 в ваг. НР 5 на места НР 109; 111, влад. 075О, с периодом перевода нереализованных мест в св. пр. за 1 час. До отпр.
Установить G-15 в ваг. НР 5 на места НР 110, 112, влад. 075О, с периодом перевода нереализованных мест в св. пр. за 24 час. До отпр.
Для поездов отпр. из Пскова установить G-15 в ваг. НР 4 для мест НР 21-22, влад. 075О, с периодом перевода в св. пр. за 24 час.
Для поездов отпр. из Санкт-Петербурга установить G-15 в ваг. НР 4 для мест НР 45-46, влад. 075О, с периодом перевода в св. пр. за 24 час.
На указанные поезда применяются тарифы в соответствии с Приложением № 11 (полный и детский) к тарифному руководству, утвержденному приказом НР 156-Т/1 Федеральной службы по тарифам от 27/07/2010, с учетом коэффициентов индексации к тарифам, действующим в РЖД на день отправления поезда.
Базовый тариф для кл. обсл. 3С установить равным стоимости проезда в вагоне 3 кл, базовый тариф для кл. обсл. 2М установить равным стоимости проезда в вагоне 2 кл, базовый тариф для кл. обсл. 1С установить равным стоимости проезда в вагоне 1 кл. Применить коэфф. сезонности 0,80 для кл. обсл. 2М; коэфф. Сезонности 0,65 для кл. обсл. 1С.
Для кл. обсл. 1С включить в стоимость проезда сервисный сбор (К30) в размере 1 010 р., ПСО-089, НУ-08.
Установить, что формирование конечной стоимости проезда для указанных поездов должно осуществляться в рамках подсистемы ДУТИСС.

Установить порядок тарификации, при котором подсистема ДУТИСС индексирует билетную и плацкартную составляющую конечной стоимости. Сервисная часть остается неизменной и не тарифицируется подсистемой ДУТСС в зависимости от параметров ее работы.
Установить эталонную неделю с Пн по ВС, исходя из параметров работы матрицы ДУТИСС 2.20.10:
- при использовании вместимости от 0 до 30 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,01 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от Санкт-Петербурга до Пскова при коэфф. ГГРТ 1,10 в кл. обсл 3С – 369,1 р.; 2М – 440,1 р.; 1С – 1572,6р.);
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,10;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,20;
- при использовании вместимости от 31 до 60 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,30;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,30;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,40;
- при использовании вместимости от 61 до 90 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/0,60;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,50;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,70;
- при использовании вместимости от 91 до 100 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 1,00/1,00;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 1,00/0,80;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,00/0,70;
- при использовании вместимости 101 проц;
При глубине продажи от 45 до 90 дней до отпр. поезда – 0,84/0,11;
При глубине продажи от 11 до 44 дней до отправления поезда – 0,99/0,11;
При глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,30/0,09;
- при использовании вместимости 102 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 0,84/0,11;
- при использовании вместимости 103 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 0,99/0,11;
- при использовании вместимости 104 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 1,30/0,09;
- при использовании вместимости 105 проц;
При глубине продажи от 1 до 90 дней до отпр. поезда в соотношении билетн./плацк – 1,00/1,00.
Количество дней до отправления включает в себя день отправления и день продажи.
На период отпр. с 04/08 по 31/08 включительно ввести тарифную акцию для всех кл. обсл. с фиксированной стоимости на уровне 360,0 р. для кл. обсл. 3С, на уровне 432,0 р для кл. обсл. 2М, на уровне 1483,8 р. для кл. обсл. 1С, что соответствует населенности 102 проц, с невозможностью изменения в зависимости от параметров работы подсистемы ДУТИСС;
С даты отправления 04/08 открыть действие специальных тарифных планов:
- /60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,5;
- /ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,4;
- /ТУДА; /ОБРТ (туда - обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «туда»);
Для оформления стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП.
При тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости, формируемой подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак Т/Ж, увеличивать стоимости плацкартной составляющей на фиксированную величину, равную 150 р.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак ТИ, использовать коэфф. индексации 0,6 к текущей стоимости, сформированной подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
Открыта услуга электронной регистрации для указанных поездов.
0
27.07.2018 14:34 MSK
Ссылка
MrVit202
Не легче создать дизельную версию ласточки?
+3
27.07.2018 15:36 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
Забудьте вы все наконец про какую-то "дизельную версию". Никто никогда не будет вкладывать в разработку, сертификацию, организацию производства новой серии ПС ради нескольких его экземпляров на пару маршрутов. Были бы ещё сколь-либо существенные преимущества, а так, даже разговаривать не о чем.
–6
27.07.2018 15:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
Уральские локомотивы между тем считают наоборот. И дизельная версия ласточки сейчас находится в разработке...
+12
27.07.2018 15:48 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
Мало ли что они там считают. Выпущена ли хотя бы какая-либо технологическая документация, или пока только "перспективные проекты" и пресс-конференции? Сомневаюсь, по той причине что... см выше.
–7
27.07.2018 18:48 MSK
Ссылка
odessa
А в чём юмор тягать электричку? До сих не понимаю. Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?
+2
27.07.2018 19:04 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (odessa, 27.07.2018):
> Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?

Совершенно согласен. Ничего ведь страшного, если замечательный ТЭП70БС проследует под проводами до Санкт-Петербурга. Как и в случае маршрута от Столицы в Иваново - вполне мог бы проследовать до Курского. Разогнаться он может прилично.
+2
27.07.2018 19:23 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 27.07.2018):
>
> Уральские локомотивы между тем считают наоборот. И дизельная версия ласточки сейчас находится в разработке...

"Уральские Локомотивы" как раз таки не считают целесообразным выпускать дизель-поезд на базе "Ласточки". И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом всё. Результат мы наблюдаем на фото.
–3
27.07.2018 19:52 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (SMATRON, 27.07.2018):
> "Уральские Локомотивы" как раз таки не считают целесообразным выпускать дизель-поезд на базе "Ласточки". И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом всё. Результат мы наблюдаем на фото.

Ну если бы построили, то это был бы тяжёлый аналог РА2(поскольку обычный дизель уже не вколхозить - ДГУ и усё), жрущий топливо в объёмах дизельной классики(венгров или рижаков). А так подвести схему для работы под тепловозом и запрячь систему Бесов
+1
27.07.2018 21:46 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Василий Семин, 27.07.2018):
> Цитата (odessa, 27.07.2018):
> > Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?
>
> Совершенно согласен. Ничего ведь страшного, если замечательный ТЭП70БС проследует под проводами до Санкт-Петербурга. Как и в случае маршрута от Столицы в Иваново - вполне мог бы проследовать до Курского. Разогнаться он может прилично.

В таком случае нужно два БСа. Сейчас же справится один
+1
27.07.2018 22:04 MSK
Ссылка
AlexOl
Цитата (SMATRON, 27.07.2018):
>
>И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом >всё. Результат мы наблюдаем на фото.

По состоянию на первую половину года работы шли на стадии эскизного проектирования, были ТТ, компоновка, предварительные решения по электрооборудованю. Был и заказчик.
+1
28.07.2018 00:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Бред полный, в чем смысл ласточки, если всё равно везёт Тапок? от этого поезд быстрее разрешённой скорости всё равно не поедет. обычные вагоны не проще ли прицепить?
0
28.07.2018 02:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
На самом деле все просто. Перевозчик ДОСС и у них таких вагонов просто нет.
0
28.07.2018 08:02 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (odessa, 27.07.2018):
> А в чём юмор тягать электричку? До сих не понимаю. Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?


Цитата (ТЭП70-001, 28.07.2018):
> Бред полный, в чем смысл ласточки, если всё равно везёт Тапок? от этого поезд быстрее разрешённой скорости всё равно не поедет. обычные вагоны не проще ли прицепить?

Имидж. Подкидыши у народа подсознательно ассоциируются с чем-то безнадёжно устаревшим и неудобным. Хотя внутри сидячие вагоны там бывают даже удобнее Ласточкиных (если не брать дорогие Премиумы). Но это надо сначала захотеть зайти внутрь :)

Понятно, однако, что это костыльное решение до тех пор, пока не появится дизельная Ласточка.
+1
28.07.2018 16:43 MSK
Ссылка
Konstanz
Таскать тепловозом электричку полный дебилизм.
+3
28.07.2018 17:52 MSK
Ссылка
Mars-tm
Трамваи тепловозами таскают уже много-много лет, посмотрите на Большую приморку Окт, но в 21 веке это скорее анахронизм чем разумное решение. В мае был в Верхней Пышме на заводе, говорят активно разрабатывают дизельную пенопласточку

Касаемо мнения народа: это скорее выбор между автобусом/маршруткой и поездом. Время хода и частота курсирование решают. О безопасности думают в последнюю очередь
+1
28.07.2018 20:51 MSK
Ссылка
nightstranger
РЖД жжёт :-) Теперь ждём Сапсан под "тапком"
0
28.07.2018 21:39 MSK
Ссылка
Владик
0
28.07.2018 23:17 MSK
Ссылка
Konstanz
Тапок не слишком экономичный локомотив, оттого и вопрос какой смысл запускать эту порнографию. Да и когда был особый режим всвязи с чемпионатом в телеграмме по оказанию помощи скорость с дохлой ластой была указана не более 100км/ч. А с обычными классными вагонами скорость можно и 120 и 140 и 160, все будет зависеть от путейцев
0
28.07.2018 23:25 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ограничение по переходнику 140 км/ч. Остальное домыслы.
+2
28.07.2018 23:46 MSK
Ссылка
Konstanz
Я говорю про телеграмму которую нам дали. В ней было 120 для сапсана и 100 для ласты
0
28.07.2018 23:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
А я про коммерческую эксплуатацию ЭС2ГП под БС-ом.
0
29.07.2018 00:14 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (Konstanz, 28.07.2018):
> А с обычными классными вагонами скорость можно и 120 и 140 и 160, все будет зависеть от путейцев

Мне кажется или "обычные вагоны" имеют конструктивное ограничение скорости 100 км/ч (кроме всяких невских экспрессов)? Или новые вагоны без ременных передач уже освободились от этого ограничения?
0
29.07.2018 00:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да не, давно уже нет 100. 120 минимум. На телеге КВЗ-ЦНИИИ-тип2. У большинства новодела телеги на 160, но аттестация в основном на 140, т.к каждый новый уровень скорости сложнее чем предыдущий, на невостребованный лимит аттестацию не получают.
0
29.07.2018 12:11 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
Цитата (Круг из Ростокино, 27.07.2018):

> Ну если бы построили, то это был бы тяжёлый аналог РА2(поскольку обычный дизель уже не вколхозить - ДГУ и усё), жрущий топливо в объёмах дизельной классики(венгров или рижаков). А так подвести схему для работы под тепловозом и запрячь систему Бесов

Одного БСа более чем хватает, для всего (и с запасом).
Цитата (Ammendorf, 29.07.2018):
> Ограничение по переходнику 140 км/ч. Остальное домыслы.

Да, 140.

Цитата (Konstanz, 29.07.2018):
> Тапок не слишком экономичный локомотив

из ВНТП электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания:
Табл. 5.2. Усредненные показатели расхода ... топлива тепловозами
в пассажирском движении, кг усл. топлива /10^4 т-км брутто

2ТЭ10..............71,5
2ТЭ116.............65,0
М62................66,1
2М62...............67,6
ТЭП60..............55,7
2ТЭП60.............68,0
ТЭП70..............49,4
ТЭП80..............51,1

Из этой таблицы также понятно, почему оказался столь коротким век серии ТЭП60/2ТЭП60, и в связи с чем от серии ТЭ10 в пасс. движении усиленно избавляются.
+1
29.07.2018 13:02 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (nightstranger, 28.07.2018):
> РЖД жжёт :-) Теперь ждём Сапсан под "тапком"

Ну, такое в принципе в мире уже было: SNCF возили TGV тепловозами. Так что РЖД здесь не первые.
0
29.07.2018 15:10 MSK
Ссылка
massimoling
> Цитата (nightstranger, 28.07.2018):
> > РЖД жжёт :-) Теперь ждём Сапсан под "тапком"


Ненуачо: https://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A
0
29.07.2018 19:38 MSK
Ссылка
Konstanz
Цитата (Коротин С.Ю., 29.07.2018):
> Цитата (Круг из Ростокино, 27.07.2018):
>
> > Ну если бы построили, то это был бы тяжёлый аналог РА2(поскольку обычный дизель уже не вколхозить - ДГУ и усё), жрущий топливо в объёмах дизельной классики(венгров или рижаков). А так подвести схему для работы под тепловозом и запрячь систему Бесов
>
> Одного БСа более чем хватает, для всего (и с запасом).
> Цитата (Ammendorf, 29.07.2018):
> > Ограничение по переходнику 140 км/ч. Остальное домыслы.
>
> Да, 140.
>
> Цитата (Konstanz, 29.07.2018):
> > Тапок не слишком экономичный локомотив
>
> из ВНТП электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания:
> Табл. 5.2. Усредненные показатели расхода ... топлива тепловозами
> в пассажирском движении, кг усл. топлива /10^4 т-км брутто
>
> 2ТЭ10..............71,5
> 2ТЭ116.............65,0
> М62................66,1
> 2М62...............67,6
> ТЭП60..............55,7
> 2ТЭП60.............68,0
> ТЭП70..............49,4
> ТЭП80..............51,1
>
> Из этой таблицы также понятно, почему оказался столь коротким век серии ТЭП60/2ТЭП60, и в связи с чем от серии ТЭ10 в пасс. движении усиленно избавляются.

М62 вероятно указана со старыми дизелями, с новыми расход намного меньше. БС кушает много, а если с электроотоплением то совсем много
0
30.07.2018 00:15 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Коротин С.Ю., 29.07.2018):
> Цитата (Круг из Ростокино, 27.07.2018):
>



> Табл. 5.2. Усредненные показатели расхода ... топлива тепловозами
> в пассажирском движении, кг усл. топлива /10^4 т-км брутто
>
> 2ТЭ10..............71,5
> 2ТЭ116.............65,0
> М62................66,1
> 2М62...............67,6
> ТЭП60..............55,7
> 2ТЭП60.............68,0
> ТЭП70..............49,4
> ТЭП80..............51,1
>

ТЭП60 в России и на Украине в пасс. движении были заменены на 2ТЭ10 Зап-Сиб, Сев, Моск. ж. д. На 2ТЭ116 Юго-Вост, Южн, Придн. ж. д. на 2М62 на Моск. ж.д. Судя по этой таблице по солярке не выгодно
+1
30.07.2018 00:20 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Сдаётся мне, в таблице речь идет "полных" 2ТЭ10 и 2ТЭ116. Хотя всё равно, не понятно, почему у 2ТЭП60 расход меньше, чем у 2ТЭ10. Расходные характеристики из ПТР говорят обратное, на всех позициях. Вероятно, это связано с тем, что 2ТЭП60 работали с полновесными поездами, а 2ТЭ10 - со всем что было...
+1
30.07.2018 05:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
У ТЭП70 в КЖЦ заложена цифра 45,3, у ТЭП70БС - 43,2. Платят за инфраструктуру (которая составляет 80% стоимости) в данном случае все равно как МВПС, ставка на 30% ниже. Поэтому за их выгодность не беспокойтесь, в целом платят за нитку на 10 - 15% меньше обычного поезда. Благодаря низкому весу состава (около 270 т) допускаются скорости на 10 - 15 км/ч выше, чем у ЦМВ.
–1
30.07.2018 09:43 MSK
Ссылка
massimoling
Кстати, оффтоп вопрос. Кто-нибудь в курсе, почему Ласточку СПб-Новгород уже год как передали из ДОСС в СЗППК и благодаря каким таким особенностям ценообразования последней цены на неё взвинтились аж до 587 р.? При этом СПб-Петрозаводск, Новгород-Петрозаводск, а теперь и СПб-Псков так и остались в ДОСС с билетами с местами и умеренными ценами. Почему именно мы оказались так обижены?..
0
30.07.2018 11:40 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (massimoling, 30.07.2018):
> Кстати, оффтоп вопрос. Кто-нибудь в курсе, почему Ласточку СПб-Новгород уже год как передали из ДОСС в СЗППК и благодаря каким таким особенностям ценообразования последней цены на неё взвинтились аж до 587 р.? При этом СПб-Петрозаводск, Новгород-Петрозаводск, а теперь и СПб-Псков так и остались в ДОСС с билетами с местами и умеренными ценами. Почему именно мы оказались так обижены?..

Потому что, 184 км - это до 200 км и относится к пригородным перевозкам.
0
30.07.2018 12:02 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Так разбить на два поезда по Чудово, проблем то... Когда-то так многие пассажирские стали пригородными.
0
30.07.2018 20:52 MSK
Ссылка
SMATRON
С 01.10.18 отменяются поезда «Ласточка» НР 721/722 С-Петербург–Бологое–С-Петербург перевозчик АО «ФПК».
С 01.10.18 и до ввода нового графика назначаются поезда «Ласточка» (перевозчик ДОСС ОАО «РЖД»):
НР 721 С-Петербург-Гл. – Бологое отправлением с 1/10 ежедневно (действующим расписанием);
НР 722 Бологое – С-Петербург-Гл. отправлением с 1/10 ежедневно (действующим расписанием).
Поезд обслуживается составом серии ЭС2ГП (Премиум) формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» (приписки СЗДОСС), в который включены вагоны с местами для сидения по схеме:
сдвоенный состав – вагоны с 1 по 10;
НР 1,6 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), конструктивно 51 место (с 1 по 58, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49 отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3), вагоны оборудованы туалетом; имеется зона для хранения и разогрева пищи - места 55-58 (служебные, продаже не подлежат);
НР 2,7 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 3С), 94 места (с 1 по 108, места 7, 13, 19, 35, 41, 47, 53, 59, 65, 71, 77, 89, 95, 101 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 3,8 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 75 мест (с 1 по 84, места 9, 15, 21, 33, 39, 45, 67, 73, 79 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3), вагоны оборудованы туалетом;
НР 4,9 – вагоны с местами для сидения (класс обслуживания – 2М), 86 мест (с 1 по 100, места 7, 13, 19, 31, 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73, 81, 87, 93 конструктивно отсутствуют), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3);
НР 5,10 – вагоны с местами для сидения, конструктивно 43 места:
места с 1 по 30 (класс обслуживания – 2М), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода или в середине ряда (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3) места 9, 15, 21 конструктивно отсутствуют;
места 31-34 и 101-112 (класс обслуживания – 1С), нечетные места расположены у окна, чётные – у прохода (компоновка мест по схеме 2+2) места 31-34 расположены в сервис-зоне (кухня), места 101-112 расположены в отдельном блоке. Вагоны оборудованы туалетом.
Поезд курсирует сдвоенным составом (10 вагонов) по пятницам, субботам и воскресеньям, в остальные дни – одиночным составом (5 вагонов).
Нумерация вагонов начинается с хвоста поезда при отправлении из С-Петербурга, с головы при отправлении из Бологое.
Для приведения стоимости проезда в скоростных поездах Ласточка НР 721Я, 722Я С-Петербург – Бологое (перевозчик ДОСС) в соотв. с конъюнктурой рынка с даты отправления 01/10 установить в качестве эталонной недели с ПН по ВС на период с 01/10 по 26/12 вкл., за искл. дат с 01/11 по 06/11 вкл., исходя из следующих параметров.
Для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
Для поездов НР 721Я, отпр. по ВТ, СР, ЧТ, использовать тарифный бренд 2013 (красный кластер);
Для поездов НР 721Я, отпр. по СБ; НР 722Я, отпр. по ВС, использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер);
На период отпр. с 01/11 по 06/11 вкл. для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
для поездов НР 721Я, 722Я отпр. 02/11; НР 721Я отпр. 03/11; НР 722Я отпр. 04/11, 05/11, 06/11 использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер);
На период отпр. с 27/12 по 31/12 вкл. для всех поездов Ласточка указанного направления, не имеющих отдельных условий тарификации, использовать тарифный бренд 2014 (зеленый кластер);
для поездов НР 722Я отпр. 27/12 и 31/12 использовать тарифный бренд 2013 (красный кластер);
для поездов НР 721Я отпр. 28/12, 29/12, 30/12, 31/12; НР 722Я отпр. 30/12 использовать тарифный бренд 2015 (синий кластер).
На указанные поезда применяются тарифы в соответствии с таблицами 3В и 5В для полного тарифа и таблицами 4В и 6В для детского тарифа Тарифного руководства, утвержденного приказом нр. 156-т/1 Федеральной службы по тарифам от 27/07/2010, с учётом коэффициентов индексации к тарифам, действующим в РЖД на день отправления поезда.
Базовый тариф для кл. обсл. 3С установить равным стоимости проезда в вагоне 3 кл., базовый тариф для кл.обсл. 2М установить равным стоимости проезда в вагоне 2 кл., базовый тариф для кл.обсл. 1С установить равным стоимости проезда в вагоне 1 кл.
Применить коэфф. сезонности 0,20 для кл.обсл. 3С; применить коэфф. сезонности 0,28 для кл.обсл. 2М; коэфф. сезонности 0,25 для кл.обсл. 1С. Для кл.обсл. 1С включить в стоимость проезда сервисный сбор в размере 1010 р.
Установить, что формирование конечной стоимости проезда для указанных поездов должно осуществляться в рамках подсистемы ДУТИСС. Установить порядок тарификации, при котором подсистема ДУТИСС индексирует плацкартную составляющую конечной стоимости. Сервисная и билетная части остаются неизменными и не тарифицируются подсистемой ДУТИСС в зависимости от параметров ее работы.
В качестве тарифного бренда 2014 (зеленый кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.11:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,53 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб-Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 265,1 р., 2М – 371,3 р., 1С – 1598,7 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,45;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,37;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,29;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,21;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 1,47;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,24;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,02;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,80;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,58;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,41;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,04;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,68;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,32;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,96;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 3,35;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,84;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,34;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,84;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,34;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 4,10;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 3,48;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,87;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 2,26;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,65;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;
– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
В качестве тарифного бренда 2013 (красный кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.12:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,20 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб-Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 229,6 р., 2М – 321,5 р., 1С – 1526,6 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,18;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,16;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,14;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,12;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,96;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,88;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,80;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,72;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,64;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 1,72;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,57;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,42;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,27;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,13;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,48;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,26;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,05;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,84;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,63;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,50;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,28;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,07;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,86;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,65;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;
– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
В качестве тарифного бренда 2015 (синий кластер) для всех кл.обсл использовать матрицу тарифного регулирования ДУТИСС 2.20.13:
– при использовании вместимости от 0% до 19%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,80 (минимальная стоимость на момент открытия продажи при следовании от С-Петерб Гл. до Бологое в кл.обсл. 3С – 294,2 р., 2М – 412 р., 1С – 1657,6 р.);
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 0,72;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 0,64;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 0,56;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 0,48;
– при использовании вместимости от 20% до 39%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 2,04;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 1,83;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 1,62;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 1,41;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,20;
– при использовании вместимости от 40% до 59%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 3,28;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 2,95;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 2,61;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 2,27;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 1,93;
– при использовании вместимости от 60% до 79%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 4,52;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 4,06;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 3,59;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 3,12;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 2,65;
– при использовании вместимости от 80% до 100%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 7,00;
при глубине продажи от 15 до 19 дней до отправления поезда – 6,29;
при глубине продажи от 11 до 14 дней до отправления поезда – 5,56;
при глубине продажи от 5 до 10 дней до отправления поезда – 4,83;
при глубине продажи от 1 до 4 дней до отправления поезда – 4,10;
– при использовании вместимости 101%:
при глубине продажи от 20 до 90 дней до отправления поезда – 0,10;
при глубине продажи от 11 до 19 дней до отправления поезда – 1,40;
при глубине продажи от 1 до 10 дней до отправления поезда – 1,70;
– при использовании вместимости 102% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,50;
– при использовании вместимости 103% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 0,80;
– при использовании вместимости 104% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,00;

– при использовании вместимости 105% при глубине продажи от 1 до 90 дней до отправления поезда – 1,20;
С даты отправления 01/10 открыть действие специальных тарифных планов:
– /60+ (SENIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,5;
– /ЮНИОР (JUNIOR) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,4;
– /ТУДА; /ОБРТ (Туда-обратно) по действующим на текущий момент правилам оформления с применением коэфф. индексации 0,8 для билетов, оформляемых на обратный выезд (без индексации направления «Туда»);
Для формирования стоимости проезда ОГШ применять коэфф. индексации 0,5 для величин, установленных при тарификации проезда ОГП.
При тарификации ОГП, ОГШ и ОГД использовать коэфф. индексации 0,8 к конечной стоимости, формируемой подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак Т/Ж, увеличивать стоимости плацкартной составляющей на фиксированную величину, равную 150 р.
При тарификации специализированных мест, установленных под системный признак ТИ, использовать коэфф. индексации 0,6 к текущей стоимости, сформированной подсистемой ДУТИСС на момент оформления проезда.
Открыть услугу электронной регистрации для указанных поездов.
Для всех мест во всех ваг. установить режим продажи W.
Установить системный признак ТИ на места нр. 23-24 в ваг. нр.1, 6;
Установить системный признак Т/Ж (для проезда с мелкими домашними животными) на места нр. 49-58 в ваг. нр.3,8;
Установить G-19 (неснимаемый) в ваг. нр. 5,10 на места 31-34, влад. 075о.
Установить G-15 в ваг. нр. 5,10 на места нр. 109; 111, влад. 075о, с периодом перевода нереализованных мест в св.пр. за 1 ч. до отпр.
Установить G-15 в ваг. нр. 5,10 на места нр. 110; 112, влад. 075о, с периодом перевода нереализованных мест в св.пр. за 24 ч. до отпр.
Для поездов отпр. из Бологое установить G-15 в ваг. нр. 4,9 для мест нр. 21-22, влад. 075о, с периодом перевода в св.пр. за 24 ч.
Для поездов отпр. из С-Петербурга установить G-15 в ваг. нр. 4,9 для мест нр. 45-46, влад. 075о, с периодом перевода в св.пр. за 24 ч.
–1
30.07.2018 20:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вот это эпос!))
+2
31.07.2018 16:48 MSK
Ссылка
Александр Южный
Очень хороший образец ценообразование, вот только неплохо бы подробнее разъяснить некоторые моменты и сокращения.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.