RailGallery
2М62-0513Б
Россия, Калининградская область, перегон Дзержинская-Новая — Калининград-Пассажирский
Russia, Kaliningrad region, Dzerzhinskaya-Novaya — Kaliningrad-Passazhirskiy stretch

Автор: Makar · Краснолесье           Дата: 31 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 13:45 MSK
Просмотров — 501
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.11.2017 01:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2М62-0513Б

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:4260
Сетевой №:16810269
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Является секцией: 2М62-0513 
Примечание:колея 1435 мм (Калининград — Мамоново); Консервация
Эксплуатация:
• 2М62-0513Б
Ранее работал на колее 1435 мм (Калининград – Мамоново и Черняховск – Железнодорожный)
С 09.2018 по 04.2020 — работал на колее 1435 мм (Черняховск — Железнодорожный)
С 10.2020 — работает на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново)


Peмонт:
Секция "Б"
__.2011 — КР Уссурийский ЛРЗ (установлен дизель 2Д49)
05.2017 — ТР-3 СЛД-28 Унеча (перекрашен в корпоративный окрас РЖД)
08.2020 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:31.10.2017 16:30
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
11.11.2017 01:08 MSK
Ссылка
Makar
Исторический момент. Впервые на полигоне Калининградской дороге грузовой вагон колеи 1435 мм выехал за пределы станции Дзержинская-Новая в направлении станции Калининград-Сортировочный. Полувагон транспортируют в депо Калининград на обточку по причине неисправности колесных пар.
+8
11.11.2017 05:47 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Makar, 11.11.2017):
> Впервые на полигоне Калининградской дороге грузовой вагон колеи 1435 мм выехал за пределы станции Дзержинская-Новая в направлении станции Калининград-

Ты прям сама уверенность на все сто что это произошло впервые?) Я вот сомневаюсь, учитывая что раньше (и когда ты ещё не родился) всяких типа "интересных и редких" моментов происходило поболее..
+7
11.11.2017 07:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
какие же у них сцепки странные и неудобные...
–7
11.11.2017 09:04 MSK
Ссылка
SMATRON
Угу... вот только с этими сцепками (которым уже ~ 200 лет в обед) прицепка-отцепка, во всяком случае в пассажирском секторе, происходит в 2 раза быстрее чем у нас на автомате СА-3.
+3
11.11.2017 09:31 MSK
Ссылка
АК-63
Обычная винтовая стяжка (когда-то и у нас они были). Вот насчет "в 2 раза быстрее" сомневаюсь - ее же при сцеплении вручную закручивать надо...
0
11.11.2017 10:13 MSK
Ссылка
SMATRON
В сети есть видео как "Норд-Вест-Экспресс" меняет направление движения по станции Утрехт-Центральный, с отцепкой электровоза с головы и прицепкой тепловоза в хвост, за 11-12 минут.
+1
11.11.2017 10:23 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (АК-63, 11.11.2017):
> при сцеплении вручную закручивать надо

А зимой еще и льдом со снегом покроется...кра-со-та
0
11.11.2017 11:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> В сети есть видео как "Норд-Вест-Экспресс" меняет направление движения по станции Утрехт-Центральный, с отцепкой электровоза с головы и прицепкой тепловоза в хвост, за 11-12 минут.

При 15 с СА-3 это прям в два раз быстрее, да...
+1
11.11.2017 11:49 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (АК-63, 11.11.2017):
> Обычная винтовая стяжка (когда-то и у нас они были). Вот насчет "в 2 раза быстрее" сомневаюсь - ее же при сцеплении вручную закручивать надо...

Для неверующих вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе. https://www.youtube.com/watch?v=l1iOkWMwaEA
+1
11.11.2017 11:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (saa0096, 11.11.2017):
> Цитата (АК-63, 11.11.2017):
> > при сцеплении вручную закручивать надо
>
> А зимой еще и льдом со снегом покроется...кра-со-та

Да особо закручивать не надо, электровоз при сцепке дает тягу, и сжимает буфера, облегчая работу сцепщику, нужно сделать всего несколько оборотов, при расцепке тоже самое.
0
11.11.2017 12:10 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе

Посмотрел и жутко стало. На такой работе стать инвалидом или чего похуже - раз плюнуть...
+1
11.11.2017 12:52 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (АК-63, 11.11.2017):
> Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> > вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе
>
> Посмотрел и жутко стало. На такой работе стать инвалидом или чего похуже - раз плюнуть...

А мне нормально, что страшного не понял, и причем тут инвалидность? Да кстати, в габарите во время сцепки стоять никто не заставляет, подкатил локомотив, сжали буфера и потом можно туда залезать.
–1
11.11.2017 13:31 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе.

Грубейшее нарушение ТБ. И немного истории и рассуждений. До 2000-го был у нас саморасцеп на перегоне Браилов - Гнивань электровоза ЧС4 поезда № 172 Ивано-Франковск - Москва. Чиновник делает выводы: с одной строны правильно - ограничители вертикальных перемещений на всех локомотивах, а с другой выгораживается - обязывает помощников машиниста перед соединением локомотива с первым вагоном проверять действие автосцепки. Целая армия ревизоров была обеспечена работой по снятию премий. Через некоторое время задавили помощника(вроде ТЧ-2 Кривой Рог) и обязательная проверка автосцепки превратилась в рекомендательный характер.
0
11.11.2017 15:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> Для неверующих вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе. https://www.youtube.com/watch?v=l1iOkWMwaEA

У них все гораздо быстрее, нет никаких остановок заранее, свистков, гудков, продувки ТМ и прочего. Подъехал и сходу подцепился. Если бы у нас так же делали, просто подцепился и все - тоже бы локомотивы меняли бы намного быстрее
0
11.11.2017 16:29 MSK
Ссылка
Евгений-75
с Заб ЖД в Кёниг, не хило)
0
11.11.2017 17:18 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2017):
>
> При 15 с СА-3 это прям в два раз быстрее, да...

15 минут было при Союзе - это факт. А сейчас такого нет нигде. Минимум 23 минуты (это просто на смену лока, а смена направления движения и того дольше, я уж не говорю про случаи когда делается отцепка-прицепка). А если вспомнить про то, сколько времени поезда заползают а потом выползают со станций, то это вообще беда... Особенно если станция тупиковая.
+1
11.11.2017 19:33 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> Минимум 23 минуты (это просто на смену лока,

ОЖД оперативнее, за 20 (ВЛлку на Боинг) и это то что я знаю и сам видел, может где-то ещё быстрее.
0
11.11.2017 19:41 MSK
Ссылка
SMATRON
Это в грузовом движении. Я-же говорю про пассажирское.
–1
11.11.2017 19:46 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> Я-же говорю про пассажирское.

Может я Вас не понял может Вы меня. Поезд 685/686 Одесса-Измаил смена с ВЛ-80 на 2ТЭ116 по станции Белгород-Днестровский за 20 минут причём за это время ещё и успевают с зэками манёвр произвести (или посадку или высадку).
0
11.11.2017 20:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> 15 минут было при Союзе - это факт. А сейчас такого нет нигде. Минимум 23 минуты (это просто на смену лока, а смена направления движения и того дольше, я уж не говорю про случаи когда делается отцепка-прицепка). А если вспомнить про то, сколько времени поезда заползают а потом выползают со станций, то это вообще беда...

Потому что вечно "резину тянут" - переговоры бесконечные, отцепился - опять стал. опять посвистеть, опять поехать. потом переводы стрелок, опять переговоры с ДСП и прочим, опять подъезжать, останавливаться, свистеть много раз, только потом цепляться. потом продувка ТМ, сцепка рукавов, перейти в другую кабину, опять переговоры, доклады, пробы тормозов и прочее. а зачастую еще минут 5-7 сверху остается, что локомотив просто стоит и всё и ждет расписния. Было как в европе - за 10-12 минут бы справлялись. А не 23.
P.S. точного алгоритма действий не знаю, но смысл передать хотел, что много всякого лишнего, все медленно нудно.
–1
11.11.2017 21:41 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Ещё при работе производил замер времени при смене локомотива, обгоне. 10 минут, смена локомотива при изменение направления движения. Поезд заходит, тебе сразу открывают, пока он остановился, ты сразу же прицепляешся. Смена кабины, зарядка ТМ, сразу же сигнал на соединение рукавов. Пока поезд "откачивается" идёшь смотреть соединение. 70 метров хода, до минуты времени. Замер плотности полторы минуты, проба, вручение ВУ-45, отправление. Но, осмотрщик вагонов не должен ждать приглашения, его проход вдоль состава тоже быстрый. А вот смена локомотива в попутном направлении до 20 минут. Но, опять же, как пишут коллеги выше. Множество инструкций. Приехал, ходовую осматривают, уже минут до 5-ти набегают. Отцепляются, регламент повторяют. А поезд прибыл с опозданием, и нагонять надо тебе.
0
11.11.2017 21:46 MSK
Ссылка
ВикторБГол
При смене направления движения тем же локомотивом до 13-14 минут с длинным пасажирским, с коротким 3ЦМВ 10 - 11 минут. Если немного опускать те регламенты и трогание букс, то можно на 3 - 4 минуты быстрее. Добавлю, что если ДСП на месте и бригада, то можно не нарушая регламент, и плотность замерять, и ходовую простукивать уже после заезда за любой маневровый сигнал, а тем временем другой локомотив уже заехал под состав. Свободно сокращатся время стоянки и поезд вводится в график.
0
12.11.2017 22:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Полностью согласен, вот бы эту инфу до руководства РЖД донести, было бы круто)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.