RailGallery
АДМ1-914
Россия, Приморский край, перегон Анисимовка — Тигровый
Russia, Primorsky krai, Anisimovka — Tigrovy stretch

Autor: kapral23 · D-I           Datum: 19 listopada 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.04.2022 12:34 MSK
Broj pregleda — 443
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.06.2020 18:11 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

АДМ1-914

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:ECh-4 Vladivostok
Serija vozila:ADM1
Graditelj:JSC Tikhoretsk mashinery plant V.V. Vorovsky   Tikhoretsk
Identifikacijski broj:17449141
Godina proizvodnje:2003
Vrsta vozila:Railcars
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ЭЧЭ-29 Анисимовка

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:KAPRAL23
Copyright Information:KAPRAL23
Date and Time:19.10.2019 14:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:25 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
24.06.2020 18:15 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Красиво!
+5
24.06.2020 18:38 MSK
Citiraj označeno
Александр Савинцев
Свежо
+5
24.06.2020 18:41 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Шикарно. Кайфец
+6
24.06.2020 22:41 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Согласен, пейзаж впечатляет, ещё бы чего путного из техники было...
0
25.06.2020 05:56 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Путнего там мало. ВЛы все отдали, остались одни Ермаки. Пассы под ЭП1 и ЭП1П, ВЛ60 не встречаются
+1
25.06.2020 07:31 MSK
Citiraj označeno
trainagain
Понравился кадр!
+4
25.06.2020 10:07 MSK
Citiraj označeno
KISoloG
Отменно!
+2
25.06.2020 11:47 MSK
Citiraj označeno
monarev
Цитата (wolf92, 25.06.2020):
> Путнего там мало. ВЛы все отдали, остались одни Ермаки. Пассы под ЭП1 и ЭП1П, ВЛ60 не встречаются
и не встретятся )) все списано.
0
25.06.2020 12:26 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
undefined (wolf92, 25.06.2020):
> ВЛы все отдали, остались одни Ермаки. Пассы под ЭП1 и ЭП1П, ВЛ60 не встречаются>

ВЛы отдали - и слава богу. При попытках вождения угля по 6300 тонн на от Смоляниново до Находки восемью (!) секциями ВЛ80-ов - четыре в голове и четыре толкачом в поезде на подъеме 27 тыс. в кривых малого радиуса (170 метров и менее) из-за сумасшедшей силы тяги толкача в поезде зимой ломали автосцепки. Не рвали - а именно ломали по хвостовикам! Поэтому в толкачах оставили только по три секции и от Уссурийска (где у поездов массой по 6300 тонн стали "рубить хвосты" до 6000 тонн - потому что семь секций ВЛ-ов больше 6000 тонн через Сихотэ-Алинскаий перевал перетащить были не в силах) до Находки повезли 6000 тонн. Вот почему самые первые серийные "Ермаки" стали поступать в депо Смоляниново (что позволило по схеме 4+4 везти до Находки уже 6300 тонн унифицированной нормы массы поезда от углепогрузочных станций Кузбасса). ВЛ60К оставались "помазками" - их что, уже все списали?
+5
25.06.2020 12:30 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Кошакур, 25.06.2020):
> ВЛ60К оставались "помазками" - их что, уже все списали?

Судя по базе, да. На Красноярской ЖД последние тоже вот-вот спишут. Ни один помозком у нас не работает. В хоз. поездах.

Цитата (Кошакур, 25.06.2020):
> ВЛы отдали - и слава богу
Так речь не только о перевалах. В Хабаровске они же могли работать. Отдали и отдали. Поэтому теперь там скучно снимать электротягу
+2
25.06.2020 18:21 MSK
Citiraj označeno
v_gildenberg
Не так много фотографов из Дальнего Востока, и не всем фотографам из Европейской части довелось посетить эти интересные места. С воодушевлением ждем новые фотографии из этих красивых мест, неважно - с каким подвижным составом!
+4
26.06.2020 12:25 MSK
Citiraj označeno
monarev
Цитата (Кошакур, 25.06.2020):
> их что, уже все списали?

на ДВЖД да , все списано
0
27.06.2020 07:17 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (monarev, 25.06.2020):
> Цитата (wolf92, 25.06.2020):
> > Путнего там мало. ВЛы все отдали, остались одни Ермаки. Пассы под ЭП1 и ЭП1П, ВЛ60 не встречаются
> и не встретятся )) все списано.>
Цитата (monarev, 26.06.2020):
> на ДВЖД да ,все списано >

Понятно, спасибо за информацию!
Цитата (wolf92, 25.06.2020):
> Цитата (Кошакур, 25.06.2020):
> > ВЛы отдали - и слава богу
> Так речь не только о перевалах. В Хабаровске они же могли работать. Отдали и отдали. Поэтому теперь там скучно снимать электротягу>

И в Смоляниново, и в Хабаровске с ВЛ-ов и начинали работать на электротяге. В Смоляниново с еще ВЛ60р (одновременно с Вихоревкой), потом перешли на ВЛ80Р (одновременно с Боготолом). А Хабаровск начинал с ВЛ80Т, потом основной серией стал ВЛ80С, в пассажирском движении - ВЛ60К (и гораздо позже - ЭП1 "нулевки" одновременно с Красноярском).
На ВЛ80Т,С (о двух секциях) Облучье и Хабаровск возили грузовые поезда массой по 4200 тонн, поступавшие с Заб.ж.д. А когда завершили электрификацию последнего участка Транссиба, то в целях сокращения количества локомотивов в обороте, уменьшения количества локомотивных бригад и экономии пропускной способности с одновременным увеличением протяженности полигонов обращения электровозов ДВ ж.д. и Заб.ж.д. корпоративным парком (сначала от Карымской до Хабаровска-2, а позже - до Смоляниново), подняли весовые нормы до 6300 тонн с формированием электровозов ВЛ80С в три секции. Но такая работа электровозов в суровых условиях Забайкалья и Дальнего Востока была непростой. Думаю, локомотивные бригады в тех местах, пересев на "Ермаки", о ВЛ-ах ничуть не жалеют. Да и ремонтники депо, уйдя от разносерийности парка, считаю, вздохнули с облегчением.
Так что фотайте ВЛ-ы на других дорогах (пока они там еще остались, ибо замена парка придет и туда - как бы хороши ни были ВЛ-ы, они не вечны).
+1
29.06.2020 04:56 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Цитата (Кошакур, 25.06.2020):
> ВЛы отдали - и слава богу. При попытках вождения угля по 6300 тонн на от Смоляниново до Находки восемью (!) секциями ВЛ80-ов - четыре в голове и четыре толкачом в поезде на подъеме 27 тыс. в кривых малого радиуса (170 метров и менее) из-за сумасшедшей силы тяги толкача в поезде зимой ломали автосцепки

Цитата (Кошакур, 25.06.2020):
> Вот почему самые первые серийные "Ермаки" стали поступать в депо Смоляниново (что позволило по схеме 4+4 везти до Находки уже 6300 тонн унифицированной нормы массы поезда от углепогрузочных станций Кузбасса)

А в чём разница? Те же 4 секции в толкаче и 4 в голове
0
29.06.2020 08:19 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Поосное регулирование?
0
29.06.2020 08:25 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Если только. Но дури тоже много, если на полную врубить
0
29.06.2020 17:19 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (wolf92, 29.06.2020):
> Цитата (Кошакур, 25.06.2020):
> > ВЛы отдали - и слава богу. При попытках вождения угля по 6300 тонн на от Смоляниново до Находки восемью (!) секциями ВЛ80-ов - четыре в голове и четыре толкачом в поезде на подъеме 27 тыс. в кривых малого радиуса (170 метров и менее) из-за сумасшедшей силы тяги толкача в поезде зимой ломали автосцепки>

> Цитата (Кошакур, 25.06.2020):
> > Вот почему самые первые серийные "Ермаки" стали поступать в депо Смоляниново (что позволило по схеме 4+4 везти до Находки уже 6300 тонн унифицированной нормы массы поезда от углепогрузочных станций Кузбасса>

> А в чём разница? Те же 4 секции в толкаче и 4 в голове>

Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
> Поосное регулирование?>

Цитата (wolf92, 29.06.2020):
> Если только. Но дури тоже много, если на полную врубить>

Не только (поосное регулирование, кстати, только на 4ЭС5К и на некоторых "поздних" 3ЭС5К, про наличие поосного на "тамошних" 2ЭС5К не знаю). Еще и конструктивно измененная тележка с наклонными тягами (при которых снижается склонность электровоза к разносному боксованию) вместо шкворней и отсутствием листовых рессор, автоматическое регулирование силы тяги по току ТЭД и скорости, а также МСУД. Всего этого не было как на ВЛ80Р, так и на ВЛ80С, работавших до "Ермаков" на участке Уссурийск-Находка.
А с дурью - так на то и машинист в кабине находится, чтобы эту самую дурь "за вожжи" держать.
+2
15.07.2020 18:55 MSK
Citiraj označeno
IvGrad
Цитата (Кошакур, 25.06.2020):
> При попытках вождения угля по 6300 тонн на от Смоляниново до Находки восемью (!) секциями ВЛ80-ов - четыре в голове и четыре толкачом в поезде на подъеме 27 тыс. в кривых малого радиуса (170 метров и менее) из-за сумасшедшей силы тяги толкача в поезде зимой ломали автосцепки.

Цитата (Кошакур, 25.06.2020):
> Вот почему самые первые серийные "Ермаки" стали поступать в депо Смоляниново (что позволило по схеме 4+4 везти до Находки уже 6300 тонн унифицированной нормы массы поезда от углепогрузочных станций Кузбасса).

Цитата (wolf92, 29.06.2020):
> А в чём разница? Те же 4 секции в толкаче и 4 в голове

Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.06.2020):
> Поосное регулирование?

Вот поэтому, для равномерной передачи тяговых усилий, на ВЛ85 были применены наклонные тяги, которые затем перекочевали и на Ермаки. Но по этой же причине Ермаки реализовывали меньшую силу тяги на пределе сцепления, по сравнению с ВЛ80, вплоть до момента внедрения поосного регулирования.

https://tmholding.livejournal.com/2671.html
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.