RailGallery
ЭР2Р-7075
Россия, Московская область, перегон Люберцы-I — Перово
Russia, Moscow region, Lyubertsy-I — Perovo stretch
О. п. Ухтомская

Автор: CLASSIFIED · Мск           Дата: 23 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 09:39 MSK
Просмотров — 526
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.11.2019 17:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭР2Р-7075

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:04.1987
Списан:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
12.2012 — передан в депо Нахабино
01.2018 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская
02.2021-04.2023 – эксплуатация в депо Апрелевка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13111497, списан 11.2023
02 — 13104450, списан 11.2023
03 — списан 05.2021, утилизирован 06.2021 в депо Перерва, взамен вцеплен 702307
04 — списан 05.2021, утилизирован 06.2021 в депо Перерва, взамен вцеплен 702204
05 — 13132980, списан 11.2023
06 — 13104476, списан 11.2023
07 — 13132998 (не эксплуатируется)
08 — 13104484 (разукомплектован, находился в депо Лобня, взамен работал вагон ЭР2Т-720206, позднее передан в депо Куровская, на 11.2023 — консервация Фаянсковая)
09 — 13111505, списан 11.2023
10 — 13104492 (разукомплектован, находился в депо Лобня, взамен работал вагон ЭР2Т-720210), списан 05.2021
11 — 13133004 (не эксплуатируется)
12 — 13104500 (06.2019 закреплён в составе ЭР2Р-7080 уч. Рыбное, депо Раменское, позже – депо Куровская)

Происшествия:
19.06.2017 г. – боковое столкновение с поездом № 703 «Стриж» на станции Москва-Пассажирская-Курская, повреждены вагоны 03 и 04 (восстановлению не подлежат)

Составность:
02.2020: 01-08-003707(ЭД2Т)-000610(ЭД2Т)-708011-02-307902-07-702204-11-309602-09
02.2021-04.2023: 09-(307902-05)-06-02-01

Ремонт:
12.1993 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.2003 — КР-2 Московский ЛРЗ
10.2009 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
03.2011 — ТР-3 депо Москва-II
12.2012 — ТР-3 депо Пермь-Пассажирская
10.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ
09.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:Dmitry Novoseltsev
Время съёмки:23.11.2019 18:25
Выдержка:4 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
24.11.2019 19:49 MSK
Ссылка
Из Москвы
Отличное фото!
0
24.11.2019 23:39 MSK
Ссылка
URAGAN
Классно вышло.
0
24.11.2019 23:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
Крутить на трафаретах "Москва" - дебилизм нынешнего времени. Тоже сколько куровских ЭД2Т встречал, все с "москвой".
+2
25.11.2019 12:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 24.11.2019):
> Крутить на трафаретах "Москва" - дебилизм нынешнего времени. Тоже сколько куровских ЭД2Т встречал, все с "москвой".

Артур а как по твоему мнению лучше: М. Белорусская чтобы было на трафарете или как? По моему как раз если на трафарете: Москва, то понятно что электропоезд следует до конечной станции данного направления (если вокзал тупиковый), если он не тупиковый то как раз и используется трафарет: М. Белорусская или М.Курская., на Казанском направлении таковой зачем иметь? Или ты клонишь к тому, что в самих границах Москвы слишком много платформ и при простом трафарете Москва - не всем понятно до куда следует электропоезд? Мне кажется всем москвичам при виде трафарета Москва понятно о чём речь, а каждый уважающий себя чурка давно имеет мобилу с навигатором для ориентации по столице и обшения со своим кишлаком, да и где просто где смотреть куда следует электропоезд, если это не написано на морде, мне кажется, не в его компетенции.
+1
25.11.2019 12:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вань, я клоню к тому что на тупиковых, минимум, ярославке-казанке-горьковке всегда ездили с областным пунктом назначения в оба конца и никто не умирал. Пока какой то дебил пару лет назад кляузу не написал. Вот скажи мне, какое смысловое значение несет трафарет "Москва" в данном случае?
И особенно приятно с ЭД4М. Маршрутники там сам знаешь через какое место работает. Вот ты стоишь темной ночью, ждешь электричку в область, пытаясь выцепить из под луча прожектора пункт назначения, а там второе табло не горит, а на первом - Москва. Очень нужно и удобно. А было бы как всегда - Голутвин/Голутвин, допустим - и ноль проблем.
+3
25.11.2019 14:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Раменские так и ездят
0
25.11.2019 15:53 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2019):
> Раменские так и ездят

Щас да, смотрю стали обратно так ездить. Но не все. На ярославке и горьковке увы - москва/___.
+2
25.11.2019 17:41 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Цитата (Ammendorf, 25.11.2019):
> Голутвин/Голутвин, допустим - и ноль проблем

Поговорим о Раменское - Голутвин, Шиферная - Раменское, Черусти - Куровская. В ночное время данные указатели имеют место быть. Особенно в Черустях (конечная для поездов с Мск и с Вековки) и Голутвина (есть 11-вагонка Рязань - Голутвин). Так что данный указатель (надпись на ленте) смысл имеет. Тем более у бригад есть выбор не крутить, и это уже их дело
0
25.11.2019 17:45 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2019):
> Раменские так и ездят

Не всегда: https://trainpix.org/photo/257983/ https://trainpix.org/photo/249235/ https://trainpix.org/photo/238028/
Хотя чаще, конечно, ездят именно так, как сказано (Голутвин/Голутвин)
0
25.11.2019 22:51 MSK
Ссылка
timsc
Цитата (Ammendorf, 25.11.2019):
> Щас да, смотрю стали обратно так ездить. Но не все. На ярославке и горьковке увы - москва/___.
Это удобно разве что постоянно пользующимся. А вот предположим: человек первый раз приехал в Хотьково, вечернее время, где Москва, а где Александров, не знает. Как понять ему, куда электричка идёт (сейчас там, вроде, оба направления на 2-ю платформу принимают)? А по указателям ясно: Москва или Сергиев Посад/ Александров.
+2
25.11.2019 23:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (timsc, 25.11.2019):
> Как понять ему

Если человек не в состоянии сопоставить направление движения поезда со сторонами света - ему нечего делать на объекте повышенной опасности.

Ну и да, учитывая работу теории вероятности, человеку также может достаться негорящее табло "Москвы", зато горящий областной пункт. Загорск/Ал-дров/Балакирево.
–2
25.11.2019 23:32 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Напомните, пожалуйста, с чём связан обмен с Лобней?
0
25.11.2019 23:35 MSK
Ссылка
Zirconvz
А кто может рассказать, с чего вдруг, спустя 10 лет, эта рухлядь вдруг вновь появилась в Курляндии?
Спешка с МЦК?
0
25.11.2019 23:35 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Ammendorf, 25.11.2019):
> Если человек не в состоянии сопоставить направление движения поезда со сторонами света - ему нечего делать на объекте повышенной опасности.

Особенно это относится к криворукому движению на Рязанско-Казанском направлении.
0
25.11.2019 23:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Щукин Д., 25.11.2019):
> с чём связан обмен с Лобней?

Для пускания пыли в глаза в рамках МЦД-1, лобненские дрова скинули в ссылку в Куровскую, а Куровские машины, сиречь ухоженные и надежные - кинули обслуживать зеленые поезда на савеловско-белорусском направлении.
0
26.11.2019 23:10 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Ammendorf, 25.11.2019):
> сиречь ухоженные и надежные

Ну то что я видел там из переданных жуть жутчайшая внешне в части деповской покраски. За салон и техническую часть не могу сказать.
0
27.11.2019 01:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
Там все ОК: там даже поздняк нормально топится.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.