RailGallery
ДРБ1М-01
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Автор: CLASSIFIED · Мск           Дата: 24 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 09:29 MSK
Просмотров — 247
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.07.2017 11:01 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ДРБ1М-01

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-1366
Заводской №:93
Сетевой №:17801465/17212192/17212184/17212374/17211731
Построен:1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон ДР1пТ-047.1
ДР1-047 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ
Вагоны: 047.1, 047.4, 047.6 работали в составе ДРБ1М-17

Информация:
Головной вагон ДР1пТ-047.1:
С __.2007 — работал под номером ДРБ1М-17
С 12.2016 — работал под номером ДРБ1М-01
С 02.2020 — работал под номером ДРБ1М-09
С 05.2022 — работал под номером ДРБ1М-14
С 07.2023 — работал под номером ДРБ1М-01
С 08.2023 — работает под номером ДРБ1М-014

Ремонты:
21.08.2019 — ТР-3 депо Лида
12.06.2023 — КР-1 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Время съёмки:24.07.2017 20:16
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
31.07.2017 11:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Кто-нибудь может прояснить ситуацию с дрб1м? Существует два рабочих профиля под этим номером, но в них совсем другой агрегат. Так же еще удалось снять дрб1м-07, которая вовсе числится списанной.
+1
31.07.2017 15:27 MSK
Ссылка
IGORek995
1.Если на оригинале будет виден боковой номер этого головного вагона, или хотя бы восьмикод, тогда ситуация прояснится,скорей всего это он https://trainpix.org/vehicle/55946/#n59206
2. Первоначальный ДРБ1М-07 списан, просто перебили номер с бывшего ДРБ1М-13 https://trainpix.org/vehicle/406/#n414
+1
31.07.2017 15:37 MSK
Ссылка
Шах
07 - Условный номер состава. 07 - действительно порезали. Необходимо ориентироваться на заводской номер вагона и не обращать внимание на номера составов, которые нанесены "от балды".
+1
31.07.2017 15:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Цитата (IGORek995, 31.07.2017):
> скорей всего это он https://trainpix.org/vehicle/55946/#n59206

да, наверное так и есть. Вечером постараюсь разглядеть восьмикод. Могу точно сказать, что приписан к Могилёву.
+1
31.07.2017 21:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
разглядел первые и последние цифры восьмикода, это ДРБ1М-17
+1
01.08.2017 11:30 MSK
Ссылка
Шах
Кроме восьмизначного номера обратите внимание на заводской номер. К примеру вагоны №№ 0373 или 1128 это бывшие вагоны с ДР1П 1969 - 1971 г.в. Прицепные вагоны с двухзначными номерами 00000027 изготовлены на РВЗ примерно в 1995 г. Вагоны с кабинами управления от 00000082 изготовлены там же в 2000 годах для перехода ДРБ-1м на шестивагонное исполнение. Изначально они были в 8-ми и 10-ти вагонном исполнении с двумя тепловозами.
0
01.08.2017 11:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
кроме приписки и частично восьмикода разглядеть больше ничего не удалось
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.