ტრნაპსტორის სია

TGEM10


Опытный маневровый газотурбовоз с бустером-топливохранилищем. Разработан по договору с ОАО «РЖД» на базе тепловоза ТГМ6Д.

Колеся — 1520 мм;
Служебная масса — 172 т;
Осевая формула — 2(2₀-2₀);
Диаметр колёс по кругу катания — 1050 мм;
Сила тяги расчётного режима (с бустером) — 480 кН;
Скорость расчётного режима (с бустером) — 6 км/ч;
Конструкционная скорость — 100 км/ч;
Тип передачи — электрическая, переменно-постоянного тока.

Двигатель — ГТД-1000, однокомпрессорный с турбокомпрессором-утилизатором и регенератором;
Тип топлива — сжатый природный газ (ГОСТ 5542-87);
Мощность — 1000 кВт;
Максимальная частота вращения — 26000 об/мин;
Часовой расход топлива — 180 кг, не более;
Максимальный расход воздуха — 5 кг/с;
Максимальная температура газа — 950° С;
Максимальное давление после компрессора — 0,7 МПа;
Назначенный ресурс — 100000 ч;
Запас топлива — 3000 кг.

Газотурбинный двигатель построен ММПП «Салют». Генератор спроектирован и построен ОАО «Кросна-Мотор». Удельный расход топлива в диапазоне нагрузок от 15% до 100% не превышает 0,2 кг/кВт*ч. Минимальное значение удельного расхода топлива 0,175 кг/кВт*ч достигается при мощности 60% от номинальной. При номинальной мощности 1000 кВт удельный расход топлива составляет 0,18 кг/кВт*ч. Для осуществления пуска двигателя и частичной рекуперации энергии торможения на локомотиве установлен электрический накопитель энергии производства ООО «Эконд» энергетической ёмкостью 8 МДж. Используются импульсные конденсаторы сверхвысокой энергоёмкости. Конденсаторы включены в силовую цепь и обеспечивают рекуперацию энергии торможения, увеличение тягового тока при разгоне под нагрузкой, а также улучшение переходных процессов в газотурбинном двигателе. На бустере установлены 48 баллонов с давлением 25 МПа, вмещающие 3000 кг газа.
Опытный маневровый газотурбовоз с бустером-топливохранилищем. Разработан по договору с ОАО «РЖД» на базе тепловоза ТГМ6Д.

Колеся — 1520 мм;
Служебная масса — 172 т;
Осевая формула — 2(2₀-2₀);
Диаметр колёс по кругу катания — 1050 мм;
Сила тяги расчётного режима (с бустером) — 480 кН;
Скорость расчётного режимმეტის წაკითხვა...




დამზადებულია რკინიგზა დეპო შესწორება
ТГЭМ10-001 10.2006 Moscow Railway Memorials Курская ДТШ

ნაჩვენებია ჩანაწერები: 1 1 -დან

ფერის კოდირება

ექსპლუატაციაშია
ახალი (არ იყო რეგულარულად ექსპლუატაციაში)
არ მუშაობს
გაუქმებული
ჩამოწერილი
მდეობარეობა და ბედი არ არის ცბობილი
რემონტი (სერიული ნომრის შეცვლა)
სხვა დეპოში გადავიდა
გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
გადანომრილი
გადარქმეული

პარამეტრები

ყველა ჩანაწერის ჩვენება ერთ ცხრილში  ·  მოძველებული ჩანაწერების ჩვენება ცალკე ცხრილში
ფოტოების დამალვა  ·  ფოტოების ჩვენება


Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.