Popis vozilaTGEM10Опытный маневровый газотурбовоз с бустером-топливохранилищем. Разработан по договору с ОАО «РЖД» на базе тепловоза ТГМ6Д.
Колеся — 1520 мм; Служебная масса — 172 т; Осевая формула — 2(2₀-2₀); Диаметр колёс по кругу катания — 1050 мм; Сила тяги расчётного режима (с бустером) — 480 кН; Скорость расчётного режима (с бустером) — 6 км/ч; Конструкционная скорость — 100 км/ч; Тип передачи — электрическая, переменно-постоянного тока. Двигатель — ГТД-1000, однокомпрессорный с турбокомпрессором-утилизатором и регенератором; Тип топлива — сжатый природный газ (ГОСТ 5542-87); Мощность — 1000 кВт; Максимальная частота вращения — 26000 об/мин; Часовой расход топлива — 180 кг, не более; Максимальный расход воздуха — 5 кг/с; Максимальная температура газа — 950° С; Максимальное давление после компрессора — 0,7 МПа; Назначенный ресурс — 100000 ч; Запас топлива — 3000 кг. Газотурбинный двигатель построен ММПП «Салют». Генератор спроектирован и построен ОАО «Кросна-Мотор». Удельный расход топлива в диапазоне нагрузок от 15% до 100% не превышает 0,2 кг/кВт*ч. Минимальное значение удельного расхода топлива 0,175 кг/кВт*ч достигается при мощности 60% от номинальной. При номинальной мощности 1000 кВт удельный расход топлива составляет 0,18 кг/кВт*ч. Для осуществления пуска двигателя и частичной рекуперации энергии торможения на локомотиве установлен электрический накопитель энергии производства ООО «Эконд» энергетической ёмкостью 8 МДж. Используются импульсные конденсаторы сверхвысокой энергоёмкости. Конденсаторы включены в силовую цепь и обеспечивают рекуперацию энергии торможения, увеличение тягового тока при разгоне под нагрузкой, а также улучшение переходных процессов в газотурбинном двигателе. На бустере установлены 48 баллонов с давлением 25 МПа, вмещающие 3000 кг газа. Опытный маневровый газотурбовоз с бустером-топливохранилищем. Разработан по договору с ОАО «РЖД» на базе тепловоза ТГМ6Д. Колеся — 1520 мм; Служебная масса — 172 т; Осевая формула — 2(2₀-2₀); Диаметр колёс по кругу катания — 1050 мм; Сила тяги расчётного режима (с бустером) — 480 кН; Скорость расчётного режимPročitaj više...
Prikazano zapisa: 1 of 1 Oznake stanja vozila
Način prikaza
Vaš komentar
Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije. | ||||||||||||||||||||||||
Glavna stranica Uvjeti korištenja stranice Uredništvo Mobilna verzija Tamna tema © Administracija stranice RailGallery i autori sadržaja, 2022—2024
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj. |