Список подвижного состава63-350 (ВКУ)Дополнительные головные безмоторные вагоны с кабиной управления Рижского вагоностроительного завода (РВЗ)
Строились для работы в составах дизель-поездов локомотивной тяги ДДБ1 С 2004 по 2005 построено 20 вагонов В качестве прицепных головных вагонов поездов ДДБ1 используются вагоны модели 63-550 производства РВЗ. Эти вагоны унифицированы с головными вагонами серийных электропоездов семейства ЭР2 выпуска 1980—1990-х годов, имеющих длину 19,6 м. и тамбуры с дверным проёмом шириной 980 мм. Промежуточные вагоны дизель-поездов ДДБ1 имеют длину по осям автосцепок 22,05 м. и более широкие по сравнению с вагонами поездов ЭР тамбуры с дверным проёмом шириной 1250 мм. Таким образом были сформированы 20 шестивагонных поездов ДДБ1 Дополнительные головные безмоторные вагоны с кабиной управления Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) Строились для работы в составах дизель-поездов локомотивной тяги ДДБ1 С 2004 по 2005 построено 20 вагонов В качестве прицепных головных вагонов поездов ДДБ1 используются вагоны модели 63-550 производства РВЗ. Эти вагоны унифиЧитать далее...
Показано записей: 20 из 20 Развернуть всё Цветовые обозначения
Настройки
Комментарии · 1Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка