Lista pojazdów12.00 BDZДанные паровозы строились для Турецких железных дорог, но обстоятельства в ходе Вторай мировой войны сложились так, что они остались в Болгарии.
Локомотивы имеют среднюю нагрузку на ось 18,25 тонн, наибольшую среди паровозов БДЖ. Оснащены двухступенчатым распределительным краном для отопления пассажирских поездов. Тендер четырехосный, а его колесные пары сгруппированы в две двухосные тележки. В конце 60-х годов все локомотивы серии были переведены на смешанное мазутно-угольное топливо. Данные паровозы строились для Турецких железных дорог, но обстоятельства в ходе Вторай мировой войны сложились так, что они остались в Болгарии. Локомотивы имеют среднюю нагрузку на ось 18,25 тонн, наибольшую среди паровозов БДЖ. Оснащены двухступенчатым распределительным краном для отопления пассажирских поездов. Тендер четырехосный, а его колесные Czytaj więcej...
Pokazano wpisów: 17 z 17 Kolorowe kodowanie
Ustawienia
Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |