ტრნაპსტორის სია12.00 BDZДанные паровозы строились для Турецких железных дорог, но обстоятельства в ходе Вторай мировой войны сложились так, что они остались в Болгарии.
Локомотивы имеют среднюю нагрузку на ось 18,25 тонн, наибольшую среди паровозов БДЖ. Оснащены двухступенчатым распределительным краном для отопления пассажирских поездов. Тендер четырехосный, а его колесные пары сгруппированы в две двухосные тележки. В конце 60-х годов все локомотивы серии были переведены на смешанное мазутно-угольное топливо. Данные паровозы строились для Турецких железных дорог, но обстоятельства в ходе Вторай мировой войны сложились так, что они остались в Болгарии. Локомотивы имеют среднюю нагрузку на ось 18,25 тонн, наибольшую среди паровозов БДЖ. Оснащены двухступенчатым распределительным краном для отопления пассажирских поездов. Тендер четырехосный, а его колесные მეტის წაკითხვა...
ნაჩვენებია ჩანაწერები: 17 17 -დან ფერის კოდირება
პარამეტრები
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2025
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |