List of the vehicles12.00 BDZДанные паровозы строились для Турецких железных дорог, но обстоятельства в ходе Вторай мировой войны сложились так, что они остались в Болгарии.
Локомотивы имеют среднюю нагрузку на ось 18,25 тонн, наибольшую среди паровозов БДЖ. Оснащены двухступенчатым распределительным краном для отопления пассажирских поездов. Тендер четырехосный, а его колесные пары сгруппированы в две двухосные тележки. В конце 60-х годов все локомотивы серии были переведены на смешанное мазутно-угольное топливо. Данные паровозы строились для Турецких железных дорог, но обстоятельства в ходе Вторай мировой войны сложились так, что они остались в Болгарии. Локомотивы имеют среднюю нагрузку на ось 18,25 тонн, наибольшую среди паровозов БДЖ. Оснащены двухступенчатым распределительным краном для отопления пассажирских поездов. Тендер четырехосный, а его колесные Read more...
Records shown: 17 of 17 Color coding
Settings
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |